Безопасность или экономия: что выбирают автовладельцы кыргызстана

Безопасность или экономия: что выбирают автовладельцы кыргызстана

Безопасность либо экономия. Таковой выбор стоит у автовладельцев Кыргызстана перед приобретением автошин.

В соответствии с требованиям Евразийского экономического альянса продажа на территории объединения подержанных покрышек запрещена. Но не все местные автовладельцы смогут себе позволить купить новую резину. на данный момент правительство пробует отыскать компромисс.

По окончании вступления Кыргызстана в ЕАЭС Госагентство охраны внешней среды и лесного хозяйства отказалось выдавать лицензии на продажу и ввоз использованных шин. Как пояснили в Минэкономики, в государствах ЕАЭС бывшие в потреблении покрышки считаются страшным отходом.

Но предприимчивые воротилы обходят запрет, и вторичная резина так же, как и прежде продаётся в стране. Как заявляют торговцы, они все еще распродают когда-то завезённый товар.

Cергей Пономарёв, президент Ассоциации рынков КР:

— В 2014 году мы взяли фактически 700 миллионов сомов прибыльной деятельности в бюджет через таможню от того, что эти шины были ввезены. 1128 человек трудятся в этом бизнесе, другими словами на данный момент шины тут лежат. Завозить запрещено, но они лежат.

Другими словами трудятся серые схемы, это все проходит мимо бюджета страны, а эти деньги попадают в карманы коррупционных государственныхы служащих.

Власти сделали вывод, что обстановку необходимо забрать под контроль, но наряду с этим учесть интересы всех сторон. В правительстве подготавливается распоряжение, в соответствии с которому продажа бывших в потреблении автошин, вероятнее, будет разрешена.

Но, по всей видимости, наряду с этим должны будут соблюдаться твёрдые технические регламенты. И безопасность будет соблюдена и поступления в бюджет удастся повысить.

Основная обстоятельство популярности вторичной авторезины — её относительная низкая стоимость.

Бакыт Раимжанов, сотрудник шиномонтажной мастерской:

— на данный момент возможно выбрать резину на любой карман и вкус. Желаете носкую- берите японскую, она дорогая, но иногда её хватает на 5 лет. Нужна недороже, но также качественная, возможно забрать корейскую.

Для тех, у кого карман не разрешает покупать изделия из дальнего зарубежья, имеется российские аналоги.

Разумеется, что правительственная инициатива направлена на социальную помощь населения. Новый набор автошин на автомобиль стоит в среднем 200 долларов. Это размер средней заработной платы по стране.

Бывшие в потреблении колёса стоят в 2 раза дешевле.

Ставить новые автошины либо бывшие в потреблении? Эксперты говорят, что ответ на данный вопрос необходимо искать не в экономической плоскости, а сфере безопасности.

И в случае если учесть, что число автомобилей на вторичной резине с каждым днём значительно уменьшается, то ясно, что неприятность езженых колёс это вопрос времени. 

Создатель: Бакыт Чермашев, Бишкек, Кыргызстан.

Другие материалы в данной категории: « Гугл воображает топ-запросы 2016 года в Казахстане Европейское небо до сих пор закрыто для Кыргызстана »

Безопасность либо экономия: что выбирают автовладельцы Кыргызстана


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: