Индийские аудиторы раскритиковали российские палубные истребители миг-29к

Индийские аудиторы раскритиковали российские палубные истребители миг-29к

Индийское аудиторское агентство Comptroller and Auditor General (CAG) подготовило анализ дефектов и недоработок закупленных в Российской Федерации для эксплуатации на авианосце «Викрамадитья» корабельных истребителей МиГ-29К. Согласно данным доклада, самолеты имеют неприятности с двигателями, системой и самим планёром дистанционного управления рулями.

Однако отказываться от «МиГов» Дели не планирует, по причине того, что это на сегодня лучшее, что имеется на рынке.

У индийцев «сушки» не летают

Индийское аудиторское агентство CAG подготовило экспертное заключение об эксплуатации местными летчиками приобретённых у России истребителей Су-30МКИ…

«С момента введения в эксплуатацию в феврале 2010 года 40 двигателей (62%) у двухмоторных МиГ-29К они были сняты с боевого дежурства в связи с недостатками разработки. Работоспособность боевых самолетов была низкой — начиная от 21,30 до 47,14%.

Обстоятельством этого есть низкий контроль сервисного обслуживания и качества русском оборонной индустрии, предлагаемый военно-морским силам Индии в последние 25 лет, не обращая внимания на то что разработка МиГ-29К всецело финансировалась индийской стороной», — цитирует издание Defense News доклад аналитиков.

поставка и Разработка 16 палубных истребителей МиГ-29 (4 МиГ-29КУБ, 12 МиГ-29К) для комплектования авиационного крыла переделанного из русского крейсера «Адмирал Горшков» индийского авианосца «Викрамадитья» стоила Индии $730 млн. Договор заключили в 2004 году с опционом поставки 30 самолетов до 2015 года.

Поставки начали в 2009 году, а уже в 2010-м заключили сделку еще на 29 автомобилей на сумму $1,5 млрд.

В итоге на 45 автомобилей с оборудованием по двум договорам ушло $2,2 млрд. Официально МиГ-29К/КУБ приняли на вооружение ВМС Индии в 2013 году.

Украина замахнулась на «Адмирала Горшкова»

Украина собирается потеснить Россию в сфере обслуживания советской техники в Индии. Но скандал с поставкой бракованных МиГ-21 в Хорватию вынудит…

Планируется, что эти самолеты кроме этого будут эксплуатировать на строящемся в Индии новом авианосце «Викрант».

Как пояснил «Газете.Ru» главред издания «Экспорт оружий» Андрей Фролов, МиГ-29К — новый самолет, сделанный с нуля для ВМС Индии. «Конечно, неизбежны издержки. Но самолет был принят и послан клиенту, причем без каких бы то ни было важных замечаний», — сообщил Фролов.

Он утвержает, что индийцы собираются взять еще партию самолетов, а каждые заявления о проблемах с техникой — итог политических игр в стране.

Это не первый случай, в то время, когда индийские эксперты утверждают недочёты русских самолетов.

В конце 2015 года это же аудиторское агентство кроме этого заявляло о нередких поломках агрегатов вторых русских самолетов, закупленных Индией, — истребителей Су30МКИ. Как писала «Газета.Ru», по словам аудиторов, показатель летной годности истребителей Су-30МКИ образовывает 55–60% вместо указанных в документах предприятия-изготовителя 75%.

Значительно чаще у Су-30МКИ ломаются электрическая совокупность дистанционного управления полетом и приемник предупреждения о радиолокационном обнаружении. CAG говорит, что в среднем из 210 неизменно эксплуатируемых Индией Су-30МКИ от 115 до 126 истребителей всегда находятся на земле из-за необходимости осуществления их ремонта и технического контроля.

Главной причиной нередких поломок индийские аналитики вычисляют дефицит комплектующих к самолетам, большинство которых производится в Российской Федерации.

Украина освободила от России Индию

Украина и Индия совместно создадут новый многофункциональный транспортный самолет для военно-транспортной авиации и внутренних гражданских перевозок…

«В мире имеется лишь два истребителя — МиГ-29К и Су-33, талантливых делать задачи с маленького взлета и с посадкой с применением аэрофинишера, подходящих для авианосцев типа «Викрамадитьи». Нет лучше самолета, дабы заменить МиГ-29К.

Но неприятности с двигателями должны быть устранены в скорейшее время за счет России, так бы себя повела каждая уважающая себя компания», — отмечает тестировавший самолеты представитель ВМС Индии Арун Пракаш.

Директор технологий анализа и Центра стратегий Руслан Пухов, разбирая претензии индийской стороны к русскому авиатехнике и двигателям в частности, в беседе с «Газетой.Ru» подчернул, что «нет сомнений, что западные авиадвигатели надежнее, чем российские».

«Но нужно иметь в виду, что это необычная плата Индии за собственную технологическую независимость. И это нужно осознавать.

К примеру, имеется шведский истребитель Saab JAS 39 Gripen, но двигатель на нем американский, компании General Electric. Так вот, шведы без разрешения американцев не смогут никому реализовать данный самолет.

Без разрешения американцев самостоятельно лишь SOS возможно подать с этого самолета», — пояснил Пухов.

Он кроме этого привел в пример самолеты F-16, стоящие а также на вооружении Израиля и Иордании. Иорданский самолет не имеет возможности сбить израильский, поскольку совокупности иорданского F-16 фиксируют израильский как собственный самолет.

Аналитик согласен, что неприятности с послепродажным сервисом русском техники в Индии имеется. «Индийцы за много лет эксплуатации привыкли к нашему оружию. Но иногда их претензии к русскому технике по-родственному избыточно придирчивы», — добавил он.

Официально Минобороны Индии не комментирует подробности доклада, но отмечает, что МиГ-29К останется главным боевым самолетом ВМС страны.

«Отечественным» индийский рынок не есть уже давно»

Индия отстаивает интересы собственной военной индустрии — в Нью-Дели готовы модернизировать ЗРК русского производства лишь на собственных фирмах…

Русский производитель МиГ-29, самолетостроительная корпорация РСК «МиГ», уверен в том, что информация в отчетах индийских аналитиков искажена.

В пресс-службе организации сказали «Газете.Ru», что аудиторы «беспочвенно говорят о наличии неприятностей с двигателем, системой и фюзеляжем управления самолетом».

«Такие оценки идут вразрез с настоящим положением дел, и мнением представителей ВМС Индии, каковые подчеркивают правильность ответа Индии о закупках истребителей корабельного базирования МиГ-29К для ВМС и прямо показывают на то, что полноценной альтернативы русскому самолету нет», — сообщили «Газете.Ru» в РСК «МиГ».

На предприятии объявили, что в будущем стороны «собираются увеличить степень технической локализации и важным причиной кроме этого есть готовность обеих сторон обмениваться опытом технической эксплуатации авиационной техники». Россия без шуток относится к вопросу эксплуатации и технического состояния Индией самолетов марки «МиГ» и принимает все своевременные меры для ответа появляющихся вопросов, добавили производители.

Российская Федерация реализовала Индии бракованные самолеты МИГ 29К


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: