Русское кино в поисках идентичности

Русское кино в поисках идентичности

Как мы знаем, вместе с 2016-м завершился Год российского кино. Это, но, вовсе не свидетельствует, что отечественный кинематограф закончил собственный существование.

Напротив, если судить по тому, какие конкретно фильмы готовятся к выходу в текущем году, режиссеры приложив все возможные усилия пробуют понять, что же такое русское кино, каким оно должно быть и как сказать со зрителем. Корреспондент АН Тимофей Сундуков предлагает посмотреть на перечень самый ожидаемых российских фильмов, дабы заметить неспециализированную картину 2017-го кинематографического года.

Профильные киношные сайты уже опубликовали перечни релизов, подготавливающихся к прокату в наступившем году. И в случае если вычленить из всего многообразия сегмент отечественной киноиндустрии, то возможно найти последовательность интересных тенденций.

Основная из них: русский кинематограф как словно бы обретает национальное самосознание. Помимо этого, все российские фильмы условно возможно поделить на пара тематических и жанровых категорий.

У зрителей покажется возможность взглянуть байопики о русских писателях, экранизации хороших произведений, исторические драмы, ностальгические картины о советских космических достижениях, и блокбастеры, грезящие быть такими же успешными и зрелищными, как продукция Голливуда.

Собственный взор на историю: Князь Владимир, Коловрат, Николай II

Запустившийся под занавес прошлого года дорогостоящий проект «Викинг» с Данилой Козловским в ключевой роли уже успел наделать большое количество шума. возмущение и Низкая оценка критиков многих зрителей, кроме того написавших петицию против картины, «искажающей историю России», не стали препятствием к тому, дабы фильм Андрея Кравчука собрал внушительную кассу в течение новогодних каникул и уже отбил собственный немаленький бюджет в 1,25 млрд рублей. Учитывая, что показы «Викинга» длятся, имеется шанс, что он приблизится по сборам к рекордсменам отрасли — прошлогоднему «Экипажу» Николая Лебедева (1,4 млрд рублей) и «Сталинграду» Федора Сергеевича Бондарчука 2013 года (1,6 млрд рублей).

Успех «Викинга» собирается повторить «Легенда о Коловрате» Ивана Шурховецкого. Та же тема Киевской Руси (действительно, уже примера XIII века), объединяющейся против супостатов.

Тут обращение отправится о рязанском витязе Евпатии Коловрате, отважно сражающемся за любовь и свою родину против Золотой Орды и хана Батыя. Вложения в проект не такие впечатляющие, как у «Викинга» (бюджет приблизительно втрое меньше), но и отбить их будет несложнее.

Если судить по трейлеру, режиссёр и продюсеры стремились добиться зрелищности не меньшей чем у «300 спартанцев». Поживем — заметим, премьера намечена на апрель.

Еще одной масштабной картиной на тему русской истории станет драма Алексея Преподавателя «Матильда» — о любви последнего российского императора Николая II к польской балерине Матильде Кшесинской. Выход в прокат приурочен к основной исторической дате 2017-го — 100-летию революции.

Поражающих воображение битв в фильме ожидать, "Наверное," не следует. Это будет прекрасная костюмная драма, снятая в петербургских дворцах, о том, что царю возможно все, но он лишен возможности обожать.

Бюджет картины — 25 млн американских долларов, большинство этих средств израсходована на декорации и костюмы. Николая II играется германский актер Ларс Айдингер, Данила Козловский засветился в роли Воронцова, среди вторых известных артистов Ингеборга Дапкунайте, Сергей Гармаш, Евгений Миронов, Григорий Добрыгин, Галина Тюнина.

Уроки литературы: Хармс, Довлатов, Маяковский, Анна Каренина

«Анна Каренина», возможно, самый экранизируемый во всем мире русский роман. Существуют десятки фильмов, основанных на данной ужасной амурной истории. Но Юрия Грымова и Карена Шахназарова, думается, тот факт, что они не будут первопроходцами, совсем не смущает.

Оба они в текущем году выпустят собственные киноверсии одного из основных романов Льва Толстого и сделают это, очевидно, весьма по-различному. Так, Грымов в рамках собственного проекта «Новая классика» создал в полной мере современную историю под заголовком «Интимный ежедневник» — с громадным числом эротических сцен, снятую в девяти государствах мира (премьера намечена на апрель).

А Шахназаров сосредоточился на мужской стороне конфликта, и его картина стала называться «Анна Каренина. История Вронского».

В соответствии с сценарию, история любви графа Вронского к замужней Карениной будет поведана спустя тридцать лет самим любимым Анны ее сыну Сергею, в то время, когда они встретятся на протяжении русско-японской войны. В роли Анны — Елизавета Боярская, Вронского играется Максим Матвеев.

Выход фильма запланирован на май.

В текущем году зрителей ожидают кроме этого три биографических картины, которые связаны с именами наиболее значимых представителей мира литературы ХХ века. Документалист Иван Болотников снял весьма стильный, если судить по трейлеру, художественный фильм по мотивам биографии Даниила Ювачева, что назвал легко «Хармс» (выход в прокат ожидается в августе — начале осени).

Алексей Герман-младший посвятил собственную новую картину Сергею Довлатову, где продемонстрирует семь дней из судьбы писателя, его отношения с родными и попытки опубликоваться. Воздействие «Довлатова» будет происходить в Ленинграде начала 70-х, исходя из этого зрители заметят и других храбрецов того времени, к примеру, Иосифа Бродского, но будет и большое количество придуманных персонажей, призванных отразить эру.

Картина покажется на экранах не раньше осени. Режиссер Александр Шейн, снявший цикл документальных фильмов о современном мастерстве, производит в осеннюю пору картину о Владимире Маяковском.

Лента соткана из различных временных пластов и, по словам режиссера, говорит о отечественном мире, его политике и этике, через миф о Маяковском, не смотря на то, что биография поэта, само собой разумеется, также присутствует. Из любопытных подробностей — Чулпан Хаматова играется Лилю Брик, Михаил Ефремов — Давида Бурлюка, а в роли Маяковского — Юрий Колокольников.

Покорители космоса: о подвигах астронавтов-храбрецов

В апреле за зрительское внимание будут бороться сходу две картины, посвященные славной советской истории освоения космоса. Первым выйдет дорогостоящий фильм-трагедия Клима Шипенко «Салют-7», говорящий об экспедиции 1985 года к советской орбитальной станции, прекратившей выходить на сообщение с Почвой.

В ролях Виктора Владимира Савиных и космонавтов Джанибекова, выполнивших один из самых страшных полетов, снялись Владимир Вдовиченков и Павел Деревянко. Бюджет фильма составил 400 млн рублей, и, по словам продюсера Сергея Сельянова, команде создателей удалось снять на документальном материале остросюжетный космический триллер.

Следом за этим увлекательным релизом ко Дню космонавтики выйдет еще один — «Время первых» Дмитрия Киселева. Спродюсированная при участии Тимура Бекмамбетова космическая драма говорит о подвиге астронавта Алексея Леонова — первого человека, побывавшего в открытом космосе.

Ключевую роль в картине выполнил Евгений Миронов (что сам внес предложение снять данный фильм и выступил одним из его сопродюсеров), а его напарника сыграл Константин Хабенский. Фильм выйдет в прокат в форматах 2D и 3D и обещает стать отечественным ответом американской «Гравитации».

Из области фантастики: инопланетяне в Чертаново, китайский Вий и советские супергерои

Ближайшим по окончании «Викинга» большим проектом, нацеленным на громадную кассу, станет «Притяжение» Федора Сергеевича Бондарчука, что каждым своим новым фильмом старается брать какую-то новую планку. Дорогостоящая (380 млн рублей) картина говорит о прилете на Землю инопланетян, каковые вынуждены совершить посадку в столичном районе Чертаново, где обитатели, как направляться из трейлера, проникнуты высоким духом патриотизма.

Не смотря на то, что о намерениях инопланетян еще ничего неизвестно, власти сходу вводят положение, а местные обитатели уже готовы защищать собственную почву до последней капли крови. «Притяжение» выходит 26 января в один момент в Российской Федерации и в Китае, так что, вероятнее, скоро отобьет собственный бюджет, тем более что, кроме 2D и 3D, будет демонстрироваться в формате IMAX.

А к 23 февраля ожидается выход еще одного любопытного проекта, пробующего соответствовать высшим стандартам мирового развлекательного кино. Фантастический блокбастер режиссера Сарика Андреасяна «Защитники» продемонстрирует историю об отряде советских супергероев «Патриот», созданном во времена холодной войны.

В него вошли представители различных национальностей СССР, каковые продолжительное время скрывали, кем они являются в действительности. Так, к примеру, тут будут сибирский богатырь Арсус, преобразовывающийся в медведя с пулеметом наперевес; человек-ветер Хан, мастерски обладающий всеми боевыми холодного искусствами и видами оружия; человек-почва Лер, талантливый двигать скалы и горы, и эластичная, ловкая и выносливая женщина Ксения, могущая исчезать в воде.

Дружно они будут сражаться с могущественным и страшным Августом Куратовым, собирающим армию клонов, дабы захватить Москву. Сообщается, что первый трейлер «Защитников» собрал более 50 млн просмотров, а права на прокат уже реализованы в государства Европы, Латинской и Северной Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и т.д.

Еще одним фантазийным блокбастером, на что делают ставку продюсеры, станет продолжение фильма «Вий 3D», снятого в 2014 году режиссером Олегом Степченко по мотивам повести Гоголя. Строго говоря, сюжет первой картины был значительно более масштабным, чем хороший гоголевский текст, исходя из этого вторая часть и вовсе не ограничивает себя какими-либо рамками.

Взяв громоздкое наименование «Путешествие в Китай: Тайна Металлической маски», картина поведает о продолжении приключений английского картографа Джонатана Грина, что по заданию Петра I отправляется в Китай, где столкнется со всей местной мифологией, и с китайским вариантом Вия. Роль главного храбреца снова выполнил Джейсон Флеминг, но в кадре окажутся и другие узнаваемые персоны мирового кино, в частности Джеки Чан, Рутгер Хауэр, Чарльз Дэнс а также Арнольд Шварценеггер, которому достался «замечательный драматический образ».

Фильм сделан в партнерстве с Китаем, и это первая российско-китайская копродукция для того чтобы масштаба. Планируется, что картина выйдет в Российской Федерации и в Китае в один момент, но правильной даты до тех пор пока нет.

Известно только, что это произойдёт в октябре.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Обман. 1 часть (2018) Остросюжетная мелодрама @ Русские сериалы


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: