Театральный мир везде одинаков

Театральный мир везде одинаков

Ещё студентом «Щуки» Артём ЛЫСКОВ начал играть в Театре им. Вахтангова. В 2010 году уехал в Соединенных Штатах, получал образование LeeStrasberg Theatre and Film Institute в Нью-Йорке. Сыграл ключевую роль в известном мюзикле «Трёхгрошовая опера» на на данный момент.

Возвратившись в Москву, Артём стал деятельно сниматься в кино. В его творческом багаже сериалы и такие фильмы, как «Адъютанты любви», «порядок и Закон», «Воины», «Мент в законе»,

«Марьина Роща», «Провалившаяся сквозь землю империя», «Репетиция судьбы», «ЧБ» и др. С 2013 года Артём Лысков преподаёт в Щукинском училище.

— Артём, на втором курсе «Щуки» вы стали сниматься в сериале «Адъютанты любви». Каково 17-летним парнем появляться на одной съёмочной площадке с Олегом Табаковым, Александром Филиппенко, Авангардом Леонтьевым?

– Первая роль – неизменно стресс, в особенности в то время, когда тебе 17 лет. Я игрался адъютанта Павла I, роль которого выполнял Авангард Леонтьев.

Для артиста счастье сниматься в костюмированной истории. В ней имеется то самое настоящее актёрство, которое всех интересует.

Но и сложно было, в таком юном возрасте не только профессию не знаешь, но и жизненного опыта фактически никакого. И мне, само собой разумеется, повезло с партнёрами.

Роль была не весьма многословная, но я был на площадке неизменно. В театральном институте не учат кино, и я имел возможность следить за тем, как трудятся в кадре умелые известные артисты.

На площадке «Адъютантов любви» я обучался у Авангарда Леонтьева, Олега Табакова, Александра Филиппенко, как существовать в кадре, не выпадать из него, не налезать на реплики и т.д. Хорошая оказалась школа!

– По окончании адъютанта императора у вас косяком пошли роли армейских – рядовые воины, матросы. Какая из них больше всего запомнилась?

– Было безумно весьма интересно трудиться в картине «Морская душа». Мы снимали в Севастополе, это была тогда ещё Украина.

Два месяца несли работу на минном тральщике «Иван Голубец». Настоящий корабль, с офицерами и реальной командой, что выходил по собственному штатному расписанию в море, а мы, как съёмочная несколько, были к нему прикомандированы.

Мы весьма хорошо общались с матросами, многие из них у нас снимались. И я до сих пор не забываю обязанности матроса, как верно драить палубу, как пилотку выглаживать, как пользоваться судовыми спасательными средствами и т.д.

Единственное, мне лично было не весьма комфортно и комфортно от того, что на корабле всё приспособлено для не высоких людей. А у меня рост 187 см.

Входя в какое-нибудь помещение, в кубрик к примеру, я всегда ударялся головой о притолоку, пока не привык нагибаться. Ну а уж в то время, когда снимались на суше, в павильонах, живописцы выстроили намерено под нас, актёров, «высокие» декорации внутренних помещений корабля.

– Вы игрались паркурщика в фильме «Объект 11». Слышал, что предпочитаете трудиться без дублёра?

Неужто сами перепрыгивали с крыши на крышу?

– Нет, это была через чур травмоопасная история. Я завязал с подобными опытами по окончании сериала «Ранетки».

В том месте, по сюжету, я был скейтером. На очередные съёмки то ли забыли привести к каскадЁру, то ли он просто не приехал, и я по-мальчишески вызвался: «А давайте сам всё сделаю!» В итоге на протяжении катаний на скейте я грохнулся на землю и сломал плечо.

Съёмочный процесс из-за моей бравады остановился на целых два месяца. Исходя из этого я на данный момент ни на какие конкретно трюки не соглашаюсь. Имеется каскадёры, каковые смогут сделать всё лучше и надёжнее

По большому счету принципиально важно заниматься своим делом профессионально. В это понятие входит да и то, скажем, что в то время, когда ты играешься какую-либо роль, вникни в опытную составляющую собственного храбреца!

В комедии «Как я стал русским» я игрался доктора. Всего 12 съёмочных дней, и меня никто не заставлял знать работу врача досконально, никаких сцен операций в картине не было.

Но где-то за шесть месяцев до съёмок мне самому делали операцию, и я напросился к привычному врачу в операционную, дабы за процессом, почувствовать воздух, выяснить, как «люди в белых халатах» между собой общаются. И всё это понадобилось на протяжении съёмок.

Так как, что ни скажи, профессия накладывает собственный особый отпечаток на человека.

– В том самом сериале «Как я стал русским» рассказывается об американце, что приехал в Россию и пробует тут обжиться, обустроиться. А ведь это фактически ваша история – лишь напротив!

– Правильно. Действительно, сначала я взглянуть Нью-Йорк. Походили с подругой по тамошним театральным институтам. Музыкальный театр – это было то, чему я желал обучиться.

И я взял грант в LeeStrasberg Theatre and Film Institute. Жил в Нью-Йорке. Нью-Йорк, само собой разумеется, не Америка, как и Москва не совсем Российская Федерация.

Но театральный мир везде однообразен. В Нью-Йорке, скажем, возможно равно как и в Москве, уговорить привычного актёра сняться у тебя в фильме либо сыграть в спектакле безвозмездно.

Я, в полной мере прагматичный человек, но из-за того что не являлся членом Американской актёрской гильдии, отработал 60 пьес «Трёхгрошовой оперы» на Бродвее совсем безвозмездно. Но взял большой опыт и наиболее значимую запись для собственного резюме!

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

ВЫБОР ЗА НАМИ 2016 | ПОЛНЫЙ ФИЛЬМ | Официальная версия Проекта Венера


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: