Украина и россия учатся поддерживать русланы друг без друга

Украинское конструкторское бюро «Антонов» ищет пути для «вестернизации» имеющегося в стране парка тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». По окончании накала страстей в юго-восточной части Украины Киев порвал экономические связи и военные с Москвой, что очень плохо отразилось на давнем сотрудничестве двух государств в области авиастроения.
Исходя из этого компания «Антонов» изучает варианты замены русских подробностей, дабы снизить зависимость от русских поставщиков.
Немцы летят в Турцию слушать русских
Германия отправляет в Турцию самолеты радиолокационной разведки AWACS, дабы обезопасить воздушное пространство данной страны. Данное решение принято…
Планируемая замена прежде всего коснется шасси, авионики и тормозной системы, заявил на прошедшей конференции «Military Airlift and Rapid Reaction Operations» вице-президент национального предприятия «Антонов» Александр Кива.
«Политическая обстановка драматичным образом увеличила потребность в западных запчастях», — заявил он на конференции. Украинские самолеты «Руслан» в последние 15 лет нашли широкое использование в перевозках тяжелых грузов в интересах армейского альянса НАТО, с их помощью осуществляется поставка тяжелой техники и грузов в Афганистан.
Эти полеты осуществляются в рамках натовской программы на перевозку грузов «Strategic Airlift Interim Solution». Кроме производства самолетов, КБ Антонова имеет собственное авиатранспортное подразделение «Авиалинии Антонова», имеющее в распоряжении семь Ан-124-100 «Руслан».
Для исполнения чартерных рейсов КБ завлекает собственных пилотов-испытателей.
Сейчас КБ Антонова уже предпринимало попытки модернизации «Русланов». Так, усовершенствования в оборудовании кабины были призваны сократить цена эксплуатации — в основном за счет уменьшения экипажа с шести до четырех человек.
Оборудование самолетов новой авионикой кроме этого должно уменьшить экипаж, обещают в компании.
Бомбардировки от Бобруйска до Пекина
От Могилева и Берлина до Пекина — стратегическое руководство США опубликовало главные цели, планируемые для уничтожения на случай ядерной войны…
«Вестернизация» коснется не только парка антоновских «Русланов». В компании налаживают связи с Саудовской Аравией по вопросам модернизации турбовинтовых военно-транспортных самолетов.
Речь заходит о сборке в этом государстве легкого самолета Ан-132 — глубокой модернизации военно-транспортного Ан-32, на что будут установлены новые двигатели Pratt Whitney, воздушные винты Dowty Propellers, бортовая авионика Honeywell и ряд других усовершенствований. Благодаря им грузоподъемность самолета вырастет с 7,5 до 10 тысячь киллограм, а дальность полета будет в два раза больше.
Как поведал Кива отраслевому изданию Aviation Week, успешное внедрение авионики Honeywell в этом самолете разрешит оснастить ею в будущем второй украинский военно-транспортный самолет Ан-178, что разглядывают как соперник европейскому самолету C-160 Transall и устаревшему Ан-12.
По словам Кивы, предприятию было нужно заморозить производство и доработку турбовинтового военно-транспортного самолета Ан-70, в котором половиной интеллектуальной собственности обладает Российская Федерация.
Обстоятельство заморозки — то, что неповторимая пропеллерная совокупность соосных винтов производилась в Российской Федерации.
Но в замыслах КБ Антонова сделать на базе Ан-70, основной изюминкой которого был маленький разбег, новый самолет Ан-188, оснастив его более привычными турбореактивными двигателями производства запорожского предприятия «Мотор Сич». По словам Кивы, замена двигателей на этом самолете поменяет летные характеристики самолета и, основное, увеличит длину пробега и разбега при посадке.
Но он так же, как и прежде сможет взлетать с грунтовых аэропортов и поднимать в атмосферу до 45 тысячь киллограм груза.
Что касается русских «Русланов», каковые в куда большем количестве стоят на вооружении Воздушно-космических сил и имеются в парке компании «Днепр», то сравнительно не так давно показались замыслы замены украинских двигателей самолетов.
Дело в том, что двигатели Д-18Т для «Русланов» до середины 2014 года поставлялись с украинского завода «Мотор Сич».
Создать замену им берется самарское ОАО «Кузнецов». «Заданные сроки являются очень сжатыми. Предстоит совершенно верно «вписаться» в размеры мотогондолы Д-18Т.
Не обращая внимания на все сложности, задача эта решаемая», — заявил ранее помощник главного конструктора ОАО «Кузнецов» Антон Шацкий.
У индийцев «сушки» не летают
Индийское аудиторское агентство CAG подготовило экспертное заключение об эксплуатации местными летчиками приобретённых у России истребителей Су-30МКИ…
Он утвержает, что в качестве базисного рассматривается двигатель НК-32, что ранее создавался для сверхзвукового бомбардировщика Ту-160. Он имеет неповторимую турбину, которая выдерживает долгие высокотемпературные режимы. «В течение этого года на ОАО «Кузнецов» были проведены работы по изучению возможности применения газогенератора двигателя НК-32 на самолетах Ан-124», — сообщил Шацкий.
Начальные проработки говорят о том, что разрабатываемый на базе НК-32 двигатель будет иметь большую взлетную тягу 24 тонны (у Д-18Т — 23,4 тонны), а тяга двигателя на высоте 11 км и скорости М = 0,75 составит 5 тысячь киллограм.
Согласно точки зрения аналитика издания Aviation EXplorer Владимира Карнозова,
зависимость русских эксплуатантов «Русланов» от украинских двигателей значительно посильнее, чем зависимость «антоновцев» от русских поставок.
Наряду с этим он скептически отнесся к замыслам скорейшей разработки двигателя на замену украинского Д-18Т. «То, что имеется для нового двигателя, — это максимум 30%, он не оптимален, нужно создать холодный контур и большое количество чего еще — несложнее сконструировать новый самолет», — заявил специалист «Газете.Ru».
Он утвержает, что в отсутствие новых двигателей для русских «Русланов» выход один: применение запчастей одних самолетов для поддержания летного состояния вторых. «Мой прогноз: будет каннибализация «Русланов», — заявил он.
Российская Федерация заберет у Украины АН -124 \