Военные и авиаторы никак не определятся с обликом перспективного военно-транспортного самолета

Военные и авиаторы никак не определятся с обликом перспективного военно-транспортного самолета

Армейские желают видеть создаваемый на смену действующим военно-транспортным самолетам российско-украинского производства Ан-124 «Руслан» и Ан-22 «Антей» перспективный летный комплекс наподобие трансформера. Об этом сообщил в среду командующий Военно-транспортной авиацией (ВТА) России генерал Владимир Бенедиктов.

«У нас некие пожелания имеется с учетом эксплуатации и опыта всего действующего парка. Мы закладываем максимум возможностей с учетом опыта эксплуатации. Я открою, возможно, маленькую тайну о том, что нужно и имеется видения и такие намерения, дабы это был

модульный самолет: другими словами на базе одного самолета имел возможность бы оказаться второй — пара громадных размеров, дабы упростить производство, удешевить его, уменьшить освоение и эксплуатацию», — сообщил генерал «Газете.Ru».

Он пояснил, что конкретные сроки создания новейшего транспортника зависят от обстановки в индустрии, поскольку самолет должен быть всецело отечественным: «Мы бы желали в малейшие сроки взять, но на данный момент сказать о его разработки внедрении и сроках проекта до тех пор пока рано. Мы имеем в замыслах смену парка, что у нас имеется, и разработки, среди них и отечественных отечественных КБ в полном наборе отечественного оборудования.

Не секрет, что (сейчас эксплуатируются. – «Газета.Ru») самолеты антоновского производства Украины — и комплектующие и составляющие, другими словами частично самолет состоит не только из отечественных агрегатов. Мы сохраняем надежду взять всецело отечественный самолет для исключения разнообразные обстановок, каковые имеют место сейчас», — добавил Бенедиктов.

«Мой прогноз — каннибализация «Русланов»

Порвав промышленные связи, Киев и Москва по-различному пробуют поддержать на лету известные военно-транспортные «Русланы». В случае если Российская Федерация не…

Он кроме этого подчернул, что в проект закладывается максимум возможностей. Ответственным нюансом есть да и то, что самолет должен иметь возможность посадки как на особые взлетно-посадочные полосы, так и на неподготовленные аэропорты — к примеру, грунт либо полосы ограниченных размеров.

Деятельно применяемый сейчас самый большой в мире грузовой самолет «Руслан», к сожалению, смогут принять далеко не на любом аэропорте. Заложенные в него взлетно-посадочные характеристики не разрешают самолету обширно применять существующую аэродромную сеть, среди них и военную.

Не смотря на то, что Воздушно-космические силы на данный момент деятельно занимаются ее развитием, оптимизацией и модернизацией. При создании «Руслана» его взлетно-посадочные характеристики подразумевали применение лишь ВПП с жёстким покрытием высших категорий.

Разработчик современного авиапарка для ВТА и перспективного авиационного комплекса транспортной авиации — АО «Ил» (Летный комплекс имени Ильюшина) на сегодня уже занимается новым проектом. Главный конструктор предприятия Николай Таликов подтвердил «Газете.Ru», что новый самолет вправду будет способен садиться на различные поверхности: «Отечественный самолет будет садиться и на грунт, и на бетон, и на что угодно», — сообщил он.

Однако генконструктор подчернул, что мысль модульного самолета с позиций разработчиков не актуальна, но у них имеется альтернатива, которую уже внесли предложение армейскому ведомству.

«Была такая мысль — модули, мы ее воплотили на Ил-76 и Ил-76МФ, Ил-96-300 и Ил-96-400 — у них вставки спереди и позади, — при прошлом председателе совета директоров

шел разговор о создании для того чтобы типа самолетов, его назвали «Ермак», но проработали и заявили, что это не то. Мы на сегодня внесли предложение Минобороны собственный видение, они разглядели, и по сей день закладываются базы в проведение научно-исследовательской работы по этому перспективному самолету», — сообщил Таликов.

Он выделил, что это будет «особенный самолет». На данный момент речи о линейке автомобилей не идет, рассматривается лишь транспортник грузоподъемностью 80 т. Он будет иметь четыре двигателя, а при принятия ответа о создании автомобили меньшего размера — на 35 т — их будет два.

По словам генконструктора, для установки на перспективный авиагрузовик на сегодня рассматривается двигатель ПД-14, но и у него имеется «определенный предел», исходя из этого в какой-то момент может пригодиться новый двигатель.

О проекте «Ермак» ранее передавалось, что он кроме этого будет оснащен двигателем ПД-14 и сможет перевозить до 80 т груза. Начало работ анонсировалось на 2016 год.

Срок его серийного выпуска заявлялся недалеко от 2024 года.

Транспортник, что не взлетит

Проект многофункционального военно-транспортного самолета, создаваемого Россией и Индией, не двигается с места и может оказаться не нужен ни одной из…

Кроме этого в 2015 году информировали о том, что покажется «целое семейство» перспективных транспортников: «сверхтяжелый и сверхтяжёлый самолеты».

На данный момент в составе Военно-транспортной авиации Воздушно-космических сил России употребляются не только «Русланы» и «Антеи», базу ВТА составляют самолеты Ил-76. В 2015 году Минобороны взяло первые два модернизированных самолета Ил-76МД-90А (узнаваемый называющиеся Ил-476).

Эти самолеты, по словам командующего ВТА, кроме этого частично заменят созданный украинским КБ «Антонов» Ан-70, что Минобороны исключило из государственного оборонного заказа в связи с сложными взаимоотношениями и политикой импортозамещения с Украиной.

Летный комплекс Ильюшина кроме этого разрабатывает тактический военно-транспортный самолет Ил-214 (база заморозившегося российско-индийского многофункционального транспортника). Как отметил заместитель главы Минпромторга Андрей Богинский, встать в атмосферу он обязан в 2017 году.

Не смотря на то, что договора с армейскими на эту разработку еще нет.

Тем временем на базе АО «Ил» и занятых в сфере транспортного авиастроения дочерних обществ Объединенной авиастроительной корпорации создадут новую интегрированную структуру «Транспортная авиация». В нее, кроме «Ила», войдут Экспериментальный машиностроительный завод имени Мясищева, «ОАК — транспортные самолеты», ульяновское «Авиастар-СП» и воронежское авиастроительное объединение ВАСО.

Под Луганском сбит украинский военно-транспортный самолет Ил-76


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: