Академизм в живописи
Академизм — направление в живописи, показавшееся в семнадцатом веке. Академизм появился благодаря развития хорошего мастерства, классицизма.
Академизм — это живопись, основанная на традициях античного искусства и искусства ренесанса, но более усовершенствованная, систематизированная, имеющая проработанную технику выполнения, особенные правила построения композиции. Для академизма свойственны идеализированность натуры, помпезность и высокое техническое мастерство.
В публичном понимании, академизм — это реалистичная высококачественная живопись и безукоризненного выполнения, с некоторыми чертами классицизма, которая приводит к ощущению большого эстетического удовольствия. Картины академистов обычно весьма совершенно верно и скрупулёзно проработаны.
Академизм тесно связан с салонным мастерством, что характеризуется тщательной проработкой, безукоризненным соответствием всем канонам классицизма и академизма, виртуозным выполнением, но отличающийся поверхностным планом.
Благодаря особенным техникам, секретам построения композиции, сочетанию цветов, символических элементов и без того потом, работы академистов самый светло и полно высказывают ту либо иную сцену. В десятнадцатом веке академизм начал включать в себя элементы реализма и романтизма.
Самыми видными живописцами-академистами были: Карл Брюллов, Александр Иванов, многие живописцы товарищества Мобильных художественных выставок, Жан Энгр, Александр Кабанель, Уильям Бугро, Поль Деларош, Жан Жером, Константин Маковский, Генрих Семирадский и очень многое другие. Академизм начинается и сейчас, но уже не есть столь распространённым.
В случае если раньше академизм претендовал на роль оного из ведущих и главных направлений в искусстве по той причине, что максимально понятен массовому зрителю, то современный академизм уже не занимает той роли, что занимало отвлечённое мастерство самых великих живописцев похабного. Современными живописцами-академистами считаются: Илья Глазунов, Александр Шилов, Николай Анохин, Сергей Смирнов, Илья Каверзнев, Николай Третьяков и другие.
Наездница — Карл Брюллов
Клеопатра — Александр Кабанель
Бронзовый змий — Фёдор Бруни
Пальцы вниз — Жан Жером
Полукружие — Поль Деларош
Рождение Венеры — Уильям Бугро
Серенада — Эжен де Блаас
Успех Тита — Лоуренс Альма Тадема
Вам нужен качественный телекоммуникационный шкаф? В этом случае вам стоит зайти на сайт http://www.maxys.ru/category/shkaf-19-6u/, где возможно отыскать богатый выбор интересующего вас товара.
Большой ассортимент, эргономичный быстрая доставка и способ оплаты.
ОТВЛЕЧЁННОЕ VS СОВРЕМЕННОЕ мастерство | либо как стать живописцем?