Академизм в живописи

Академизм — направление в живописи, показавшееся в семнадцатом веке. Академизм появился благодаря развития хорошего мастерства, классицизма.

Академизм — это живопись, основанная на традициях античного искусства и искусства ренесанса, но более усовершенствованная, систематизированная, имеющая проработанную технику выполнения, особенные правила построения композиции. Для академизма свойственны идеализированность натуры, помпезность и высокое техническое мастерство.

В публичном понимании, академизм — это реалистичная высококачественная живопись и безукоризненного выполнения, с некоторыми чертами классицизма, которая приводит к ощущению большого эстетического удовольствия. Картины академистов обычно весьма совершенно верно и скрупулёзно проработаны.

Академизм тесно связан с салонным мастерством, что характеризуется тщательной проработкой, безукоризненным соответствием всем канонам классицизма и академизма, виртуозным выполнением, но отличающийся поверхностным планом.

Благодаря особенным техникам, секретам построения композиции, сочетанию цветов, символических элементов и без того потом, работы академистов самый светло и полно высказывают ту либо иную сцену. В десятнадцатом веке академизм начал включать в себя элементы реализма и романтизма.

Самыми видными живописцами-академистами были: Карл Брюллов, Александр Иванов, многие живописцы товарищества Мобильных художественных выставок, Жан Энгр, Александр Кабанель, Уильям Бугро, Поль Деларош, Жан Жером, Константин Маковский, Генрих Семирадский и очень многое другие. Академизм начинается и сейчас, но уже не есть столь распространённым.

В случае если раньше академизм претендовал на роль оного из ведущих и главных направлений в искусстве по той причине, что максимально понятен массовому зрителю, то современный академизм уже не занимает той роли, что занимало отвлечённое мастерство самых великих живописцев похабного. Современными живописцами-академистами считаются: Илья Глазунов, Александр Шилов, Николай Анохин, Сергей Смирнов, Илья Каверзнев, Николай Третьяков и другие.

Академизм в живописи

Наездница — Карл Брюллов

Клеопатра — Александр Кабанель

Бронзовый змий — Фёдор Бруни

Пальцы вниз — Жан Жером

Полукружие — Поль Деларош

Рождение Венеры — Уильям Бугро

Серенада — Эжен де Блаас

Успех Тита — Лоуренс Альма Тадема

Вам нужен качественный телекоммуникационный шкаф? В этом случае вам стоит зайти на сайт http://www.maxys.ru/category/shkaf-19-6u/, где возможно отыскать богатый выбор интересующего вас товара.

Большой ассортимент, эргономичный быстрая доставка и способ оплаты.

ОТВЛЕЧЁННОЕ VS СОВРЕМЕННОЕ мастерство | либо как стать живописцем?


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: