Андрей кончаловский делает перерыв на полгода

Андрей кончаловский делает перерыв на полгода

Рубрика «Трибуна реакционера» стала любимой для большинства читателей «АН». К ее постоянным авторам А.С.

Кончаловскому и В.Б. Пастухову все мы привыкли и ожидаем их очередных аналитических размышлений по вопросам гуманитарного характера.

Но отечественные авторы — не только публицисты. Круг их заинтересованностей широк и многогранен.

К примеру, Андрей Сергеевич Кончаловский приступил к съемкам феерического новогоднего фильма «Щелкунчик». График его работы таков, что полгода он не сможет писать статьи на данной полосе.

Придется вам подождать. А ниже приводится статья с сайта ВВС.com, где детально рассказывается о том, что планирует делать отечественный известный создатель.

ПЕРВЫЙ съемочный сутки на будапештской студии «Стерн» начался с того, что Джон Тортуро (любимый актер братьев Коэнов, сравнительно не так давно снявшийся в картине «Трансформеры») в полной сценической экипировке выполнил танец Мышиного Короля. Андрей Кончаловский, патриарх российского кино и опытный пианист, грезил об экранизации балета Чайковского более 30 лет.

«Я уже давно пробовал сделать данный фильм, и сейчас, в то время, когда компьютерная графика и техвозможности зашли так на большом растоянии, я наконец-то могу осуществить собственную мечту», — сообщил режиссер.

Сценарий мюзикла с рабочим заглавием «Nutcracker — The True Story» («Настоящая история Щелкунчика») написан Андреем Кончаловским и Крисом Солимайном по мотивам сказки германского романтика Эрнста Гофмана и балетного либретто Мариуса Петипа.

Чайковский в джазовой аранжировке

Воздействие «домашнего фильма-фантазии» перенесено в Вену 20-х гг. прошлого века, а хорошая музыка Чайковского переписана композитором Эдуардом Артемьевым до неузнаваемости.

Кончаловский и Артемьев решили включить в новогодний мюзикл аранжировки на все вкусы — от амурного романса до танцевальных номеров в духе классика бродвейской хореографии Басби Беркели.

Тексты к популярным мелодиям Чайковского заказаны легендарному английскому либреттисту Тиму Райсу («Христос — суперзвезда», «Эвита», «Король-Лев»). «Мы используем большое количество музыки Чайковского, лишь простой зритель вряд ли ее определит — Эдуард и Андрей весьма долго трудились над аранжировкой», — расказал журналистам BBCRussian.com английский продюсер картины Пол Лоуин.

Лоуин и его американский сопродюсер Мориц Борман сняли в аренду целую киностудию в Будапеште, в павильонах которой сценограф Кевин Фиппс, трудившийся в прошлом со Стэнли Кубриком, Дэвидом Линчем и Тимом Бертоном, выстроил декорации модернистской рождественской Вены — с огромным гигантской ёлкой и кукольным домом.

Под данной елкой, как и надеется в новогоднем блокбастере, Кончаловский соберет англо-американских звезд всех калибров: не считая Джона Тортуро в проекте заняты Ричард Грант (он сыграет отца Мари), Франсис де ля Тур (Мышильда), Натан Лейн (дядюшка Альберт/Дроссельмайер).

В роли Мари снимается девятилетняя Элль Фаннинг, сыгравшая в фильме Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Вавилон». Супруга Андрея Кончаловского, актриса Юлия Высоцкая, сыграет мать Мари и Фрица.

Голливудский размах на российские деньги

Не обращая внимания на то что «Щелкунчик» снимается на английском, в голливудском формате и с участием американских звезд, финансирование проекта ценой в 65 млн. долл. поступает из частных русских источников. Дополнительные средства привлечены из Венгрии и Канады.

Английский продюсер Пол Лоуин, трудившийся с Андреем Кончаловским над телефильмом «Лев зимний период», вспоминает, как прилетал в Россию по приглашению ветхого приятеля, дабы обсудить идею его мегапроекта. «Я не забываю, мы сидели в загородном доме Кончаловских, и Андрей игрался мне музыкальные фрагменты и показывал эскизы к картине. И я внезапно весьма разволновался, дотянулся телефон — и начал делать звонки», — говорит Лоуин.

На вопрос о том, как ему удалось собрать такую внушительную сумму в столь маленький срок, умелый английский продюсер философски увидел: «Вы понимаете, такие вещи случаются — в большинстве случаев годы тратятся на сборы денег на картину… В то время, когда же источник отыскан, все происходит весьма скоро!

В этом случае мы достаточно легко нашли инвестора в Российской Федерации».

Создатели картины рассчитывают на то, что «Настоящая история Щелкунчика», интернациональный релиз которой намечен на декабрь 2008 г., станет кассовым хитом масштаба «Мулен Руж» либо «Чикаго».

Согласно точки зрения Хелен Хауэллс, управляющей отдел лицензирования компании Target Entertainment, русский балетная классика, упакованная в голливудский глянец, обязана пользоваться популярностью на интернациональном кинорынке.

«Мы в восхищении от того, что нам удалось стать обладателями лицензионного права на столь зрелищный проект. яркие персонажи и Сюжетные ходы должны привлечь общее внимание»,- вычисляет представитель Target Entertainment.

Съемочный период «Щелкунчика» продлится 13 недель: Андрею Кончаловскому предстоит отметить на площадке семидесятилетний юбилей.

Согласно точки зрения сотрудников, классик европейской новой волны и пропагандист здорового питания, чей новый фильм «Глянец» выходит в широкий российский прокат в августе, находится в хорошей форме и готов к работе в условиях твёрдого производственного графика.

«Да, снаружи ему, возможно, и 70 лет, но в душе — максимум 25! Либо кроме того меньше», — заверил по телефону BBCRussian.com продюсер Пол Лоуин, заканчивая первый обеденный паузу на съемочной площадке «Настоящей истории Щелкунчика».

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Антропология — Андрей Михалков-Кончаловский


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: