«Астана опера» выступит в италии с новым спектаклем «собор парижской богоматери»
«Астана Опера» воображает в Италии «Собор Парижской Богородице».
Созданный в 1965 году Роланом Пети, легендарный балет признан шедевром всемирный хореографии. На сцене театра Карло Феличе в Генуе спектакль в исполнении казахстанских артистов пройдет в первый раз.
Итальянские гастроли «Астана Оперы» послужат продвижению отечественной культуры за рубежом и воплощению в судьбу программы о духовном развитии.
«Астана Опера» возвращается в Геную. И возвращается с новым спектаклем «Собор Парижской Богородице».
Два года назад отечественные артисты уже танцевали на сцене генуэзского театра «Карло Феличе» — одного из наибольших театров оперы и балета в Италии и в Европе, которому сейчас практически двести лет. Тогда казахстанский балет «Спартак» отставил публике множество впечатлений.
И билеты на новую постановку уже распроданы. 23 и 24 ноября зрителей ожидает встреча с героями романа Виктора Гюго с «Собором Парижской Божией матери».
Анонс этого события для генуэзских газет сейчас сделали начальники театра.
Алтынай Асылмуратова, худрук балета «Астана Опера»:
— Это общеизвестный спектакль. И, возможно заявить, что он уже мировая классика.
Позже эта история Нотр-Дам, Гюго, собор — это весьма близко, мне думается, не только французам, но и итальянцам. И по большому счету предательства и тема любви, данной массы ожесточённой, которая может обожать, но через секунду с таким же наслаждением может тебя затоптать.
Джузеппе Акуавива, артистический директор театра «Карло Феличе»:
— Наименование спектакля весьма громкое, оно не имеет возможности не привести к. Я уверен, что взглянув «Собор Парижской Божией матери», публика его оценит. Как ценит все, дабы бы мы не делали в сотрудничестве с театром «Астана Опера».
В репертуаре «Астана Опера» «Собор Парижской Богородице» показался в прошедшем сезоне. Спектакль весьма подходящий для гастролей, так в театре о нем говорят. Выполненный в духе минимализма 60-х годов, богатых декораций он не требует.
Подиумы, контур собора, зарисовки Парижа, колокол и виселица — это все, что необходимо возить с собой. Соль спектакля — в танце, вычислял Ролан Пети, и был прав. Задействована в спектакле фактически вся труппа.
Кордебалет играется в постановке особенную роль, создавая для зрителей воздух средневекового Парижа. Партию некрасивого горбуна представят Бахтияр Адамжан и Рустем Сейтбеков, в роли Эсмеральды — Мадина Басбаева и Айгерим Бекетаева.
Айгерим Бекетаева, солистка балета «Астана Опера»:
— Я пологаю, что любая балерина грезит выполнить эту партию. Весьма хореография и интересная музыка. Мы в первый раз сталкиваемся с таковой хореографией в действительности.
Эсмеральда весьма эмоциональная, весьма броская!
Бахтияр Адамжан, солист балета «Астана Опера»:
— И Квазимодо влюбился как раз в ее натуру, по причине того, что она не разделяла людей на слои социума. А также в некрасивом Квазимодо она рассмотрела доброту, людскую душу, любовь, исходя из этого он был влюблен в нее.
И мы попытаемся в этом театре «Карло Феличе» имеющие свою собственную историю продемонстрировать отечественную интерпретацию этого спектакля.
Юлия Гончар, twitter@24kz_rome:
— Весьма тепло «Собор Парижской Богородице» встретила публика Мариинского театра. В Петербурге балет был продемонстрирован в феврале этого года.
Через пара дней оценить шедевр современной классики в исполнении казахстанской труппы предстоит Генуе. Как выделила советник по культуре региона Лигурия, гастроли театра «Астана Опера» — неповторимая возможность для генуэзцев заметить балет большого уровня.
Авторы: Юлия Гончар, Массимилиано Вольпе
Другие материалы в данной категории: « Дни культуры и кино Казахстана проходят в Лос-Анджелесе Бренд «Шелковый Путь» обошел «Дисней», «Кока-Макдональдс» и «Колу» »
Театр «Астана опера» с постановкой «Собор парижской Богородице» выступил в Италии