Брексит дает шанс завершить революцию тэтчер — «экономика»

Брексит дает шанс завершить революцию тэтчер - «экономика»

Референдум в Британии: под флагом Брексита

Мы можем извлечь из Брексита большую экономическую пользу

Не обращая внимания на обрушившуюся на англичан беспринципную кампанию запугивания, в рамках которой им постоянно говорили о якобы катастрофических экономических последствиях Брексита, они решительно проголосовали за выход Соединенного Королевства из состава Европейского союза, руководствуясь политическими мотивами. Несложнее говоря, они решили стать независимой народовластием.

Это было полностью логичным ответом, по причине того, что сам Европейский союз — это, в первую очередь, политический, а не экономический проект. И данный проект был направлен на создание полноценного политического альянса — федеративные соединенные штаты Европы.

В этом нет ничего тайного либо какое количество-нибудь постыдного. Но англичане желают другого.

Сравнительно не так давно Мервин Кинг (Mervyn King), занимаюший ранее пост главы Банка Англии, написал: «Для чего необходимо становиться участником теннисного клуба, если вы не играетесь в большой теннисе и по большому счету не любите эту игру? Дабы раз в тридцать дней играться в бридж?»

К счастью, мы можем извлечь большую экономическую пользу из Брексита, в случае если мы разыграем отечественные карты верно.

Я не верю, что Брексит состоится

Expresso10.08.2016Европейское похмелье по окончании Брексита

Project Syndicate03.08.2016Брексит не остановит глобализацию

Bloomberg17.07.2016Пользу от Брексита возьмут США

«Нихон кэйдзай»12.07.2016В 1980-х годах я был министром Тэтчер, которое трансформировало английскую экономику — это стало важным достижением, которое в то время признавал всю землю. Этого удалось добиться методом радикальной реформы экономического нюанса предложения, и разумная либерализация рынка стала ее главным элементом.

Но мы тогда имели возможность реформировать либо отменять лишь законы Соединенного Королевства. Но на данный момент мы вынуждены подчиняться разрастающемуся своду законов Европейского союза, каковые, пока мы являемся его частью, мы не можем трогать.

Брексит дает нам возможность решить эту проблему и сделать Соединенное Королевство самой динамично развивающейся и самой свободной страной во всей Европе — либо, одним словом, завершить ту работу, которую начала Маргарет Тэтчер.

Это в значительной степени обуславливает то, как Соединенное Королевство должно начать процесс Брексита. На данный момент очень многое показывает на то, что мы движемся в неверном направлении. на данный момент главной задачей, разумеется, стало заключение некоего торгового соглашения с Европейским союзом, в соответствии с которому у нас должны начаться особенные отношения с этим так называемым единым рынком.

Но договориться о таком легко нереально. Более того, в этом нет необходимости. В случае если выстроить кривую экономического развития Европейского союза в целом — как до, так и по окончании происхождения так именуемого единого рынка — станет ясно, что он не принес никакой ощутимой пользы.

Мы должны начать с того, дабы попытаться наладить максимально хорошие отношения с правительствами и народами Европы, с которыми у нас нет противоречивых интересов и взаимных претензий. Что касается единого рынка, то мы должны уважать теорию Европейского союза, заключающуюся в том, что, в случае если мы являемся в той либо другой форме участником этого блока, то граждане Европейского союза смогут вольно приезжать к нам, дабы жить тут и трудиться.

Но английский народ светло разрешил понять, что он с этим не согласен, исходя из этого мы должны согласиться с тем, что мы окажемся за пределами так именуемого свободного рынка.

Но это вряд ли можно считать трагедией. Имеется огромное множество стан, каковые также находятся за пределами этого единого рынка, и они вольно и удачно ведут торговлю с участниками Европейского союза.

Не требуется заключать торговое соглашение, дабы вести торговлю. Кроме того на данный момент количества отечественной торговли с нечленами Европейского союза, с большинством из которых мы не подписывали никаких торговых соглашений, превышают количества отечественной торговли с европейским союзом.

Мы всегда были и остаемся полноправными участниками Глобальной торговой организации.

Быть может, банки опасаются ухода с единого рынка, и у них вправду смогут появиться кое-какие трудности. Но статус Лондона как одного из двух воистину глобальных денежных центров в мире — и единственного для того чтобы центра в еврозоне — неопровержим.

И у банков будет значительно больше предлогов для беспокойств, в случае если мы останемся в ЕС — особенно, в случае если ЕС начнет поменять законы, касающиеся банковских налога и союзов на денежные трансакции.

Затянувшийся период неопределенности может очень плохо сказаться на экономике и британском бизнесе. Мы должны как возможно стремительнее завершить процесс выхода Соединенного Королевства из состава Европейского союза.

Отказавшись от фантазий о переговорах о новом торговом соглашении, мы сумеем значительно ускорить данный процесс.

Вместо того дабы тратить время на полностью бесплодные и тщетные попытки заключить торговое соглашение с Европейским союзом, правительство должно сосредоточиться на разработке замысла отечественных действий как независимого страны, находящегося за пределами этого блока. Нужно решить множество вопросов, от отечественной иммиграционной политики (мы должны создать единые нормы для нечленов и членов Европейского союза) до мер помощи отечественных фермеров по окончании отечественного выхода из контракта о Единой сельскохозяйственной политике.

Помимо этого, имеется еще множество вопросов, каковые нужно будет решать методом заключения двусторонних соглашений с отдельными европейскими государствами — к примеру, вопрос о сотрудничестве в области безопасности (с Республикой Ирландия) либо вопрос о отечественной сухопутной границе с Европейским союзом.

На экономическом фронте нужно детально изучить огромное множество законов Европейского союза, которым мы на данный момент подчиняемся, дабы решить, какие конкретно из них мы желали бы сохранить, в какие конкретно внести поправки, а от каких всецело отказаться.

Из Брексита возможно извлечь и другую экономическую пользу — от исчезновения необходимости выплачивать ежегодный взнос в размере 10 миллиардов фунтов до показавшейся у нас возможности заключать торговые соглашения со быстро странами третьего мира в мире. Но самая заметную пользу мы сможем извлечь как раз из разумной дерегуляции, другими словами того, что еле вписывается теоретические экономические модели, но что мы удачно показали в 1980-х годах.

В этом случае все всецело в отечественных руках, и это никак не связано с переговорами с другими странами. Именно на этом мы на данный момент должны сосредоточиться прежде всего.

Найджел Лоусон — занимаюший ранее пост министра финансов Англии.

Как скажется «брексит» на экономике Англии?


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: