Единому контакт-центру казахстана 1414 – 5 лет
PROFIT.kz
От 10 до 15 тысяч обращений каждый день поступает по телефону Единого контакт-центра Казахстана. За год эта цифра переваливает за 4 миллиона.
Номер ЕКЦ 1414, эксперты оказывают помощь населению разобраться в 736 национальных одолжениях. По словам начальников центра, у них трудятся 127 операторов, каковые круглосуточно готовы ответить на все интересующие население вопросы.
Перед приемом на работу все эксперты проходят обучение. на данный момент любой из них несёт ответственность за определенную область: кто-то консультирует по вопросам работы ЦОНов, другие — по налоговому обложению, но переобучаясь, операторы становятся универсальными — другими словами смогут ответить на запросы из нескольких областей.
Айгуль Тлегенова, начальник своевременного зала Единого контакт-центра Казахстана:
— Нас довольно часто задают вопросы, как вернуть удостоверение, как взять паспорт либо адресную справку. Значительно чаще звонят обитатели Южно-Казахстанской, Алматинской и Акмолинской области.
Необходимо напоминать обитателям, что они смогут звонить нам совсем безвозмездно и круглосуточно.
Анар Улманова, директор Единого контакт-центра Казахстана:
— Современные тренды развития контакт-центров предполагают внедрение принципа омниканальности. Что это указывает?
К примеру, захотели вы взять услугу на портале электронного Правительства, и вы со собственного рабочего места начали какие-то пошаговые действия, но внезапно вас оторвали и вам было нужно выйти. Вы имеете возможность тут же обратиться в call-центр и все те действия, каковые вы проделали, оператор заметил.
Соответственно, он сэкономит вам время, он не будет переспрашивать по какому вопросу вы звоните.
Другие материалы в данной категории: « Facebook удалил посты Цукерберга о выборах в Соединенных Штатах и «поддельных» новостях Информацию о расследованиях Европола утекли в Интернет »
Каждый день 12 тысяч обращений поступает в единый контакт-центр 1414