Фильмы ужасов в ссср
На переломе эр развития нашей страны, во времена перестройки, в то время, когда Виктор Цой читал со сцены общенародное “Мы ожидаем изменений”, в Российской Федерации развилось легко огромное количество революционных течений. Рок в музыке, Кубизм в живописи, в литературе открылся новый жанр, где писатели, наконец, дорвавшиеся до свободы слова разносили в прах и пух бывшее и настоящее правительство, а в сфере кино одним из течений, что именуют на данный момент андеграундным, стали кошмары.
Забрав базу на западе, русские режиссёры начали воплощать в судьбу идеи, каковые были запрещены в ранние времена, со всей русской менталитетом и философией, обрамляя западные идеи в волшебный ареол тайной русской души. Одним из броских представителей кино этого жанра являлся “Посредник”, что вышел в первой половине 90-ых годов XX века.
Не обращая внимания на всю серьёзность, которую вкладывали в кино тогдашние режиссёры, эти фильмы не выходили из разряда детского и юношеского кино и показывали их в основном вкупе с мультиками “Том и Джерри”, кстати, о чём на данный момент смешно отыскать в памяти, той же участи подвергалась вся фантастика в СССР, как кино так и литература. Посредник – это история о том, как несколько враждебного разума из космоса вторгается на землю, они размахивают устройствами, каковые подсаживают разум захватчиков в тела людей – эти устройства и именуются посредниками.
Посредник в те времена взволновал большое количество советских душ и покинул по окончании себя больше вопросов, чем ответов. Ну не будем останавливаться лишь на нём одном, поскольку была масса вторых не меньше примечательных картин, такие как, к примеру, “Заклятие равнины змей” либо “Дикая охота короля Стаха”, в котором жутко перемешались древние легенды о призраках и скептицизм современных граждан.
Фильм, что был снят во второй половине 90-ых годов двадцатого века и именовался “Упырь” — хорошее продолжение мастеров кошмара про вампиров, ведущих скрытую судьбу в историческом центре города, где уже в главную линию сюжета добавилась повседневная злободневность в виде авторитетов, воров и быков. Тему вампиров поднимает и ещё один ужастик 1990 года – “Семья вурдалаков”, тут и вовсе всё пропитано ужасом и мистикой, нет никаких намёков и полусказанности, ясно и жутко – столичный журналист попадает в провинциальную семью, где вследствии неправильного ритуала похорон вся семья преобразовывается в вурдалаков.
Позднее, в первой половине 90-ых годов двадцатого века, режиссёр Альберт Мкртчян, снял ужасный фильм “Прикосновение”, про самую ужасную тему человечества – тему прикосновения к загробному миру, где привидения имеют полную власть над человеком и вольны распоряжаться его судьбой на собственное усмотрение. От этого фильма вправду несёт могильным холодом, и он стал предлогом для не одной страшилки, поведанной у костра (по собственному опыту).
“Прогулка по эшафоту”, ужастик, где сыграл ключевую роль Дмитрий Певцов, без сомнений, законодатель моды для современного арт-хаусного кино, тут непонятное переплетается с модернизацией и воплощены в плёнке такие размытые образы и мысли, казалось бы, каковые нельзя снять и продемонстрировать в медиа.
Во второй половине 80-ых годов XX века в СССР выходит фильм “Псы”, снял что Дмитрий Светозаров. В нём сыграли такие великие актёры как Михаил Жигалов, Юрий Кузнецов, Андрей Краско и многие другие.
Это фильм про псов-людоедов, каковые обитают в закинутом, пустынном городе и группу охотников, которая отправлена за их шкурами. Тут наблюдаются явные параллели между природой и людьми, в это же время, как человек не нужно применяет мать-природу и как та мстит ему за это.
В эру СССР были кроме этого произведены на свет такие фильмы как “Выпивающие кровь”, где упырями и вампирами представлены высокосветские женщины и статские советники, каковые, как и все ходят на балы и в том месте же выбирают себе жертву; “Люми“, так же фильм из разряда “horror“, может не так ужасен, как те, о которых мы говорили ранее, но однако в разряд сказок о мстящем людям снежном человеке его отнести запрещено.
Имеется и многие другие фильмы кошмаров, каковые задевали умы людей перестроечной закалки: “Господин оформитель“, “Феофания, рисующая смерть“, “Монстры“, “Хаги-Тарргер“, “Притяжение“, “Гвозди“. Тут мы кроме того и не будем говорить о таких фильмах как “Вий“ и “Десять негритят“, эти киношедевры и по сей день все прекрасно знают и не забывают.
Эти фильмы, каковые снимались в тяжёлую для России эру, зародили многие характеристики, каковые на данный момент используются в современном арт-хаусном кино, соответственно эти фильмы до сих пор актуальны, поскольку, в отличии от западного кино и, например, современного российского, они были выполнены честности, очень способной фантазии, настоящей любови и философии всех, кто трудился над этими фильмами, к собственному делу.
На сайте, что рекомендован для пользователей социальной сети Вконтакте, вы отыщете игры вконтакте онлайн. Самые приложения и лучшие игры, а также игра Поселенцы.
ФИЛЬМ ОТЛИЧНЫЙ! \