Гибдд споет частушки про ремни безопасности
ГИБДД решила призвать пассажиров и российских водителей пользоваться ремнями безопасности посредством частушек. Как сообщается в пресс-релизе ведомства, агитационные частушки показались в эфире Авторадио 25 апреля в рамках социальной кампании Пристегнись!, которая проводится совместно с Русским альянсом автостраховщиков и публичной организацией Перемещение без опасности. на данный момент записано два радиоролика, в каждом из которых звучат три частушки.
Таковой выбор не случаен. Понятие культуры дорожного перемещения неразрывно связано с уровнем культуры общества.
Маленькая русская народная песня — частушка — в юмористической форме напомнит слушателям о том, как принципиально важно пристегиваться пассажирам задних и передних сидений и водителям, — говорится в пресс-релизе ГИБДД. Помимо этого, среди слушателей Авторадио совершат конкурс на лучшую любительскую частушку о пользе ремней безопасности в машинах.
Кроме частушек на радио в рамках кампании Пристегнись! кроме этого задумана серия агитационных мультипликационных фильмов Шкатулка. Как сообщалось, речь заходит о пластилиновых мультипликационных фильмах, каковые сделает студия Пилот, узнаваемая мультсериалом про сыщиков-колобков.
Ранее пресс-служба МВД России сказала, что телевизионный ролик Подсказки, снятый в рамках еще одной социальной кампании ГИБДД — Автокресло — детям! — был признан Лучшим европейским ТВ-роликом по безопасности дорожного перемещения. Обе социальные кампании ГИБДД заявила на фоне дискуссии о проекте федеральной целевой программы безопасности дорожного перемещения до 2020 года. Специалисты признали программу несостоятельной
Частушки от ГИБДД о ремне безопасности. Часть вторая