Халтура внутри садового кольца?

Халтура внутри садового кольца?

Первый канал продемонстрировал сериал «Садовое кольцо». Редактор отдела культуры «Доводов семь дней» Татьяна Москвина написала о нём статью, как делает неизменно по окончании выхода чего-то нового.

И что любопытно: на статью отозвались фактически все, кто имел отношение к появлению этого фильма. Дискуссия развернулась на страницах Facebook. Приводим её полностью с маленькой редактурой орфографии. Кто желает ознакомиться с оригиналом, сделает это легко и просто.

Очевидно, разрешим возможность ответить и самой Татьяне Москвиной.

Началось с того, что режиссёр фильма Алексей Смирнов, брат сценаристки фильма Авдотьи Смирновой, выступил в Facebook в защиту сестры по окончании рецензии Т. Москвиной. Его поддержали представители интеллигенции – Арина Бородина, Алла Боссарт, Юлия Снигирь, Максим Виторган и другие.

Как водится в культурных кругах, не обошлось без дискуссии наружности – дочка режиссёра Соловьёва и актрисы Друбич нашла не самую успешную фотографию отечественного автора. Высказала знаменитая Божена и своё мнение Рынска.

Но, судите сами.

Alex Smirnoff:

Татьяна Москвина. «Доводы семь дней».

По окончании вашей статьи (http://argumenti.ru/culture/2018/06/577022?typelink=openlink) считаю своим долгом написать вам пара слов. Не буду касаться того, что вы написали о картине, это ваше право и ваше дело.

Но не могу промолчать по окончании ваших слов о моей сестре Авдотье Смирновой. Обращение не о соблюдении опытной этики, обращение – об обычной людской морали.

Вы именуете фонд «Выход», которым занимается Авдотья, «тоскливой возможностью жены олигарха». Ваша неприязнь к Авдотье мне непонятна, не смотря на то, что, но, на неприязнь вы также имеете право.

Но вы должны осознавать, что ваша попытка унизить деятельность «Выхода», назвать всех тех людей, каковые отдают собственную жизнь работе в фонде, всех тех, кому фонд внёс свою лепту, «тоскливым хобби олигархессы» – будет иметь последствия.

Вы подписали себе решение суда – сейчас ни один уважающий себя человек не подаст вам руки. Вы совершили подлость. Низость.

Сейчас вам не отмыться. И вот вам наказание – посмотрите на тех, в чьи лица вы постарались плюнуть. Посмотрите – и живите с этим: https://www.facebook.com/outfund/videos/1710858395655679

Высказываю вам собственное глубокое презрение.

P.S. Просьба к сочувствующим – расшарьте пост, пожалуйста.

Татьяны в ФБ я не отыскал, но весьма хочется, дабы письмо дошло.

Геннадий Смирнов:

Лёх, она несчастная дама. Её жаль…

Alex Smirnoff:

Ген, мне не жаль. Не при, в то время, когда это относится фонда.

Репостни, будь втором.

??????? ??????:

Я остановил чтение статьи на предложении: «Ну вы попытайтесь порвать новые трусы». Дорогая дама, не заставляйте меня хвастаться.

кожный покров Polyakova Faria:

Весьма злая Дочитать её «статью» не смогла… неприятно. Фильм наблюдаю и радуюсь!!!

Наконец на отечественном ТВ праздник – настоящее кино!!! Редчайший случай сейчас…

Анна Светловская:

Быть может, это зависть. Хочется быть женой олигарха.

Эх, если бы любая олигархесса по такому фонду запустила, было б даааа…

Наталия Дмитриевская:

Зависть к масштабу и таланту личности неисцелима. Но Москвиной однако пора полечиться.

Katya Akh:

А я вот лишь в очередной раз убедилась в высоком профессионализме и гениальности семейства Смирновых. Давайте вот такие тейпы (как говорит эта Москвина) будут снимать кино и делать шедевры.

Я лишь «за».

Nataliya Moskalonova:

Она, не забываю, про «Груз 200» такое писала, что лучше не вспоминать. Но это же газета.

Правда чистой воды.

Арина Бородина:

Ну имеется такое чувство. Она за гранью легко адекватности пишет.

И просто оскорбительно.

Nataliya Moskalonova:

Для чего они её печатают, я вот никак не осознаю.

Арина Бородина:

По фигу. Трафик.

Маша Сперанская:

Бедное отечественное телевидение. убогий и Сплошное кумовство сериалы и фильмы. Татьяна-то права.

Алиса Миелофоновна:

Да, почему-то основная тема статьи – кумовство – всеми участниками дискуссии игнорируется.

Маша Сперанская:

А тут нет дискуссии. Тут все единодушны.

В этом закрытом парткоме несогласных быть не имеет возможности, как я осознаю.

Алиса Миелофоновна:

Весьма юный режиссёр снимает сериал на главном канале… С чего внезапно?

Думается, недавно сына Патрушева также на большую должность прописали? И Кристина Орбакайте поёт

Маша Сперанская:

Не так долго осталось ждать Кристинины дети запоют. Такими же прекрасными голосами.

Natasha Vasilieva:

З-зависть! Огромное благодарю всем вам за дикий кайф наблюдать «Садовое кольцо»! И презент легко актёрский состав да и то, как они все раскрываются в сериале!

Столько граней, тонко подмеченных линия, меньше – кайф-кайф! У меня вот, у несложной русской бабы, не хватит пороха такие глобальные вопросы решать, как в фонде «Выход», я легко ноги протяну и эмоционально обесточусь.

И исходя из этого нет никаких оценочных суждений, имеется признательность.

Наташа Исакова:

Блин, имеется пара весьма забавных мест, типа куннилингус, что возбуждает в авторе мысли о социальной ответственности. Весьма дорогой образ надоедливого дятла, долбящего по пианино (саунд, кстати, клёвый в сериале, я забыла отметить).

Ещё порадовала реально забавная фраза: «Выпивают, курят и морально разлагаются они без тени юмора» – я тут поразмыслила было, что тень юмора будет в самой рецензии, но увы. Но это всё мелочи.

Удивляет вот это: «А жёны олигархов, не редкость, что употребляют мастерство вовнутрь, но ещё не было случая, дабы они испускали его наружу». Хочется подметить, что испускают в большинстве случаев газы и дух, но дело не в этом.

Другими словами типа критик М. не в курсе, что А.С. снимает кино по окончании перемены статуса? Либо это, с её точки зрения, не мастерство? В общем, клёвая рецензия, в моём хит-параде дробит место со статьёй в «МК» о русских «шлюхах», дающих всем на чемпионате. Алексей, забейте.

Тётенька не в себе.

Анна Друбич:

Что возможно ожидать от человека с таким лицом?)))

Алиса Миелофоновна:

Анна Друбич, ссылаясь на наружность, вы написали мерзость громадную, чем Москвина. Ниже некуда.

Мда….

Алла Боссарт:

Анна, вы хороший композитор, но про лицо – запрещённый приём. Я бы удалила.

Anna Alekseeva:

Прогуляться по наружности другого человека – это вы напрасно. Вторых доводов не нашлось?

Безо-?тносительно к тому, на чьей стороне правда в данной дискуссии.

Наталия Токарева:

Снизили уровень критики некрасивой статьи Москвиной данной репликой, к громадному сожалению! Огорчили этим. Музыка в титрах весьма в стиле фильма, благодарю

Irina Novichkova:

Замечательно, что вы поднялись на защиту сестры, но таких нападок ей не избежать и в будущем. Авдотья Андреевна – прекрасная, умная, гениальная дама из красивой творческой семьи, у неё красивый сын и превосходный состоятельный супруг, у неё фонд социальной помощи, ну как не позавидовать?

Юлия Снигирь:

Может, через чур много внимания крысе? Её в далеком прошлом не слышат, мне думается.

Максим Виторган:

Лёша, вот Юля права. Все эти отечественные возмущения лишь раздувают их. Её просматривают три с половиной калеки, каковые и без того не являются твоей целевой аудиторией. Сплюнешь под ноги при встрече, и будет с неё.

Больно большое количество чести.

Alex Smirnoff:

Максим Виторган да пускай несёт что желает про кино и про нас. Про фонд – это уже за гранью.

Полина Бердникова Вини не снисходят до крыс. Они выше этого.

Alex Smirnoff:

Вы же не о Пухе на данный момент, правда? По причине того, что в случае если да – я срочно поступаю в ваши ученики и не принимаю возражений.

Алиса Миелофоновна:

Крысе? Какое воистину человеческое пренебрежение к крысам! Поди ж ты!

Светлана Криворота:

Мда… сперва фото выложили, позже крысой обозвали… Молодцы.

Продолжайте в том же духе, богема, тему бедных сироток (либо чем в том месте фонд занимается) это классно оттеняет. Но то, что сериал ваш – это то, что на земле по окончании оттепели лежит, это факт!

Алиса Миелофоновна:

Прочла комментарии. Все единодушны, как в партии «Единая Россия».

Кое-какие очень этичные и моральные написали о Москвиной «злая и неумная», «дура» и т.д. Анна Друбич в низости переплюнула всех, выставив фото Москвиной: «Что ещё может написать человек с таковой наружностью».

И да!!! Мы верим, что «тейповые» дети прошли твёрдый кастинг и взяли работу, по причине того, что лучшие.

И кумовство тут ни при чём, исходя из этого все, и прежде всего режиссёр, переводят тему на фонд. Шарман.

Литвачук Серхио:

Полная помощь Алисе и её позиции. Перед тем как зло насмехаться над наружностью любого человека, тем паче женщины, жестоко её оскорблять, – не лучше ли, не первоочерёднее ли, не праведнее ли было бы посмотреть в собственную бессмертную душу, уважаемые г-жи Друбич, Снигирь и другие?

Алиса Миелофоновна:

Ярка душа их и прозрачна… на голубом глазу.

Эдуард Галкин:

Мне вот что необычно. Москвина так как не с улицы. Кино – это её тема. Как возможно забыть, что кино – это всего лишь кино, игра. Оно не угрожает здоровью твоего ребёнка, не угрожает безопасности и твоей жизни.

Для чего по большому счету переходить на личности и тем более разбирать семьи авторов за рамками экрана. У неё сбился прицел?

Либо возможно так близко воспринять придуманную историю и спроецировать на себя сюжет фильма?..

Легко брякнуть глупость и гадость. Необычно.

Anna Alekseeva:

У вас с Москвиной какие-то индивидуальные счёты, возможно, потому что стороннему человеку, что почитать рецензию на кино, нужно очень сильно попытаться, дабы в статье отыскать ту самую цитату. Я лишь с третьего раза осознала, о чём идёт обращение.

Сериал пока не наблюдала, а за фонд вашей сестре громадное человеческое благодарю. Они реально оказывают помощь.

В случае если у Москвиной была цель в таковой витиеватой форме обидеть вас, мне её жаль. Таким людям Всевышний судья.

Божена Рынска:

Сериал, с моей точки зрения, спорный. Мне диалоги показались неестественными, люди так не говорят, кроме того в Садового кольца, где и я живу. Москвина – человек, непременно, не добрый а также подлый.

Но никакого наезда на фонд в рецензии нет. Попытки обвинить Москвину в наезде на фонд Смирновой – это передёргивание, шулерство. Так блатные начинают блажить: «Ты мать мою обидел! Мать!

Сукапорвузамать! Ты мне обязан сейчас!» Москвина достаточно разумно разобрала сериал. Он достаточно захватывающий, но наряду с этим неестественный, натянутый. У режиссёра, вероятнее, блестящее сериальное будущее, поскольку внимание зрителя держится замечательно.

Но кричать: «Это она аутистов обидела, за аутиста ответишь!» – это запрещённый приём и достаточно подленький.

Два Дуниных фильма мне кажутся открыто не сильный и неталантливыми. Фильм «Кококо» – милейший, снова же по моему точке зрения. Развлекуха дорогая. Новый фильм я не видела, не имею права сказать.

Само собой разумеется, то, что Дунин удел – жизнь богатой благотворительницы, – это нечестно и неправда. Дуня деятельно снимала и до Чубайса.

Да, Москвина неправа. Но на фонд и на аутистов она не наезжала. Я, честно, не услышала презрительности в отношении к фонду. Режиссёр обиделся за неприятие сериала и постарался разыграть карту «святое дело защиты аутистов обидели!».

Мне думается данный приём подловатым. Что не отменяет несправедливость Москвиной.

Дуня, непременно, не бездельная барынька, от нефиг делать страдающая благотворительностью. Она системный благотворитель, серьёзно и последовательно занимающийся аутистами.

Kristina Timofeeva:

Лёш, ну неужто эти жалкие пара слов, каковые ещё к тому же сочинялись и обдумывались очевидно несколько сутки, способны идти хоть в какой-то противовес с тем, что делает Дуня. Пускай пляшет вся неадекватная братия на этих строчках, пляшет и питает зависть к. Ни к чему занимать мысли такими дурами – единственное, что возможно прочесть в данной статье, – это зависть.

Michael Sapozhnikov:

Алексей, я согласен, что походя пнуть в рецензии добропорядочное дело Авдотьи – это не хорошо. Да и то, что вы поднялись на её защиту, – прекрасно.

Вот лишь жар, с которым это делаете, показывает, что таки обиделись на рецензию в целом. На мой взор, за исключением мельком упомянутой «скучающей жены олигарха» – рецензия честна.

Уж простите.

Мария Миронова:

Это полностью больная, озлобленная дама! Ровно из отечественного фильма «Садовое кольцо»!

Екатерина Сазонова:

Я не осознаю. У вас в сериале с откровенной насмешкой изображён фонд социальной помощи, помогающий жертвам бытового насилия.

А тут вы оскорбляетесь словами критика, которая сообщила недоброе слово про фонд социальной помощи, помогающий людям аутического спектра. Где логика?

Валерия Рубинская:

Весьма нехороший сериал. Чернуха с гениальными актёрами.

Дали согласие сниматься, вероятнее, из-за уважения к великому Смирнову-старшему.

Валерия Рубинская:

Хитрость Ваша, Алексей Смирнов, – перевести вектор комментариев с посредственного сериала на статью об фонде и Авдотье, про которых ничего нехорошего в статье не написано.

Jelena Ahne-Vladychina:

Сериал страшный и похабный, в особенности начиная с появления мамаши героинь. А рецензия Москвиной хорошая, лишь один пассаж об Авдотье Смирновой возможно было не писать, но, иначе, и снимать её не нужно было, её появление лишь додаёт пошлости и штампов в это омерзительное кино.

Письмо хорошим и здоровым от не добрый и больной

В первую очередь, детишки, осознайте: я не из вашей песочницы. Я живу в Санкт-Петербурге, на Университетской набережной и, придумывая собственные «пасквили», наблюдаю прямо на Неву.

Время от времени мню себе людей, каковые ходили тут, писали сценарии, снимали кино – другие сценарии и второе кино. Моя статья вам показалась не добрый – о, если бы вы слышали, что говорили в 70–80 годах специалисты приятель о приятеле в кафе «Ленфильма»!

Такую халтуру, как «Садовое кольцо», – а по всем опытным составляющим данный сериал есть халтурой – в том месте практически истолкли бы в ступе. Возможно, и исходя из этого также тогда в кино не было дутых репутаций.

Напротив, хорошую честную работу в цеха часто принижали из-за строгих требований.

ИЗ ТЕХ, кого возбудили мой моральный вид а также моя наружность, я практически никого не знаю лично. Осквернить яркий вид фонда социальной помощи «Выход» я никак не имела возможности, по причине того, что смутно знаю о его существовании по большому счету.

Я не журналист социально-аналитической тематики и не филантроп. Идея моя поверхностная была только та, что по окончании перемены участи будущее А. Смирновой ведёт её только в благотворительность, а это творческому человеку принять тяжело.

Само собой разумеется, Смирнова вправе снимать кино, но я вот не вижу аудитории для таких фильмов. К тому же со времён царя Соломона силы Провидения озабочены тем, дабы на свете не было человека, что взял бы от неба ВСЁ. Чем-то приходится жертвовать.

В случае если я окажусь не права, ну что ж, значит, я окажусь не права. Но суждений о фонде «Выход» я никаких не высказывала – это за пределом моей компетенции.

Краем уха много лет назад я слышала о режиссёре «Садового кольца» Алексее Смирнове. Что был он в юные годы болен и что средства на его лечение давал, думается, Никита Михалков. Значит, сейчас Алексей выздоровел, и это замечательно.

Надеюсь, он отыскал случай поблагодарить Михалкова за помощь. Не однако призывать общество к нерукопожатию Москвиной Т.В.? Нужно же хорошим и здоровым проявлять хорошие и здоровые эмоции.

В противном случае размахнулись, осознаёшь ли. Один Геннадий Смирнов пожалел меня, несчастную даму.

Геннадий! А как мне-то жаль вас, несчастного мелкого актёра эпизодов! Приходите к себе домой, хлопнем по рюмашке, поплачем над отечественной неприятной участью

Необычно, что Максим Виторган аж внес предложение плюнуть мне под ноги. Ни при каких обстоятельствах не слышала о таковой форме осуждения! Кого конкретно направят плевать? Ксению Собчак? Стало весьма интересно!

Камеру, камеру! А я так как кроме того конкретно про него ничего не написала, да и что писать-то? Максим Эммануилович на экране везде однообразный, очень не напрягается, таковой жизнелюб-бодрячок.

Зря он не просматривает газету «Доводы семь дней», где я пишу с 2006 года (аудитория бумажной версии 1 050 000, сайта – 10 млн посещений в месяц). Неспешно он бы привык к мысли, что на свете не редкость критика, предназначенная для огромной аудитории, а не для трёх с половиной френдов по ФБ.

Надеюсь, читатели оценили культурный уровень моих оппонентов. (В пушкинские времена такое именовали «светская чернь».) Люди в соцсетях совсем распустились. Поэтому-то в обязательном порядке необходимо сохранять настоящие печатные СМИ, чтобы с редакторами да с корректорами, чтобы информация была проверенной, а мнения авторитетными.

В противном случае мы захлебнёмся в дерьме. Что до моего настроения, не волнуйтесь: так закалялась сталь. На меня ещё во второй половине 80-ых годов двадцатого века заслуженый артист Игорь Горбачёв ходил жаловаться в ленинградский областной комитет партии. И что же?

Последнее в его жизни интервью забрала у Игоря Олеговича как раз я, хорошее было интервью.

Пара поразила меня Анна Друбич: человек всё-таки дожил до 34 лет и не открыл для себя, что наружность человека не находится ни в какой связи с его интеллектуальными и творческими возможностями. Анна, например, достаточно привлекательна – гарантирует ли это её мощь как композитора?

Либо любящие родные волевым упрочнением поместили А. Друбич на то место, какое должно было бы по совести принадлежать более одарённому человеку? Вот что поведала Анна в одном интервью: «в один раз я бренчала на фортепиано, отец (режиссёр С. Соловьёв. – Т.М.) заканчивал работу над фильмом «О любви».

Он услышал, как я бренчала, и сообщил: «Слушай, как здорово, мне именно нужна приблизительно такая хрень для кино» Позже он подбил меня написать музыку к «Анне Карениной», в полной мере себе из корыстных мыслей. Все композиторы, с которыми он желал тогда трудиться, просили солидные авансы»

Нет, не вижу я ничего хорошего в том, что практически всё производство аудиовизуального продукта сосредоточено в Москве, причём в руках нескольких семейств. Очевидно, дети творческих людей также могут быть гениальны, но это нужно предъявить и доказать.

А они обычно приобретают довольно широкие возможности авансом, ничего не предъявляют и не обосновывают, обитают в собственной теплице. Где мастерство для многих из них – это хрень, которой кормятся отец, дядюшка, брат, тётя и без того потом.

Но за теплицей расположен громадный мир, что никаких обязательств их обожать не брал. Помимо этого, тревожит будущее одарённых людей, лишённых возможностей типа «бренчать на фортепиано, пока отец заканчивает работу над фильмом».

Я знаю пара случаев, в то время, когда по окончании броского дебюта в кино режиссёры маялись без работы и пробовали собрать деньги в Сети. Проблематика, детишкам неизвестная.

Напоследок информирую весёлое для тех, кто заинтересовался литературной деятельностью не добрый и больной крысы: на сегодня у меня вышло 17 книг, среди которых – «Похвала нехорошему шоколаду», «Обожаю и ненавижу», «Она что-то знала», «Ничего себе Российская Федерация», «Энциклопедия русской судьбы», «В спорах о России: А.Н. Островский», «чистота и Позор», «Жизнь советской девушки», «другие сочинения» и Культурный разговор.

Последний по времени сборник эссе «Топ-топ хронотоп» вышел практически пару дней назад.

Так что вперёд – в книжный магазин! Будет весьма интересно.

Татьяна МОСКВИНА, отдел культуры еженедельной газеты «Доводы семь дней»

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

В 23 серия 720


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: