Иран требует от китайских лайнеров соответствия международным стандартам — новости политики, новости большого ближнего востока — eadaily — «экономика»
Иллюстрация: iran-daily.comВ то время как Китай пробует догнать западных производителей гражданских лайнеров и занять долю авиационного рынка Ирана, иранский министр разрешил понять, что китайские самолеты должны соответствовать западным стандартам, а производителям Поднебесной необходимо думать о технической помощи собственных лайнеров до продажи в ИРИ. Об этом пишет Iran.ru.
Министр городского и дорог развития Ирана Аббас Ахунди, что находится с официальным визитом в Китае, посетил Корпорацию коммерческих самолетов Китая (COMAC) в Шанхае. В ходе визита Ахунди выделил, что китайские самолеты должны соответствовать западным стандартам безопасности перед применением в воздушном флоте Ирана.
Китайские производители пассажирских лайнеров должны убедить организации и иранские авиакомпании в безопасности, технических и качественных стандартах, а кроме этого должны обеспечивать послепродажное обслуживание, техническую и денежную помощь, сказал он.
Ранее, в ходе визита президента Ирана Хасана Роухани в Париж в январе 2016 года, Тегеран подписал большой договор с европейской Airbus на приобретение 118 лайнеров ценой около $ 27 млрд. В июне Иран кроме этого подписал соглашение с американской корпорацией Boeing на сумму около $ 25 млрд (100 пассажирских самолетов).
Но, Палата представителей Конгресса США на прошлой неделе приняла закон о запрете продажи самолётов в Иран. Сейчас закону предстоит рассмотрение в Сенате, по окончании чего он возможно послан на подпись аммериканскому президенту.
Demand and Supply Explained- Econ 2.1