«Эрмитажный кот» станет товарным знаком
Федеральное национальное бюджетное учреждение культуры Эрмитаж подало в Федслужбу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного символа Эрмитажный котпо сообщению ИА муниципальных новостей Москва ссылаясь на копию документа, находящуюся в его распоряжении. Символ регистрируется по 15 классам услуг и товаров, каковые, кроме сувенирной продукции, разрешают создавать все виды товаров для домашних животных, и широкий спектр продуктов питания.
В пресс-службе Эрмитажа отказались пояснить, для каких целей регистрируется символ и кто будет заниматься производством товаров с его применением.
На данный момент в магазине Эрмитажа представлена коллекция Эрмитажные коты, в которую входят сувениры, книги, разнообразная другие товары и канцелярская продукция с соответствующей символикой.
Эрмитажные коты — это кошки, каковые официально находятся на территории Зимнего дворца и борются с размножением крыс и мышей в Национальном Эрмитаже. Статус охранников галерей им пожаловала Екатерина II, говорится на сайте по поиску хозяев для чрезмерно расплодившихся стражей.
В год 250-летия Эрмитажа для музея был установлен лимит по количеству животных — 50 котов, в случае если их делается больше, то музей отдает их в хорошие руки. Новый хозяин приобретает сертификат Обладатель эрмитажного кота, дающий возможность пожизненного свободного посещения выставочных комнат.
Эрмитаж каждый год весной проводит празднование Дня эрмитажного кота.
Коза-оракул ЧМ-2018 из Самары в первый раз стала мамой