Как попкорн завоевал кинотеатры? кинохруст
Кинотеатр без всепроникающего запаха воздушной сливочного масла и кукурузы – таких не существует! Погружение в мир киногероев сопровождает хруст и сладко-соленый привкус, несмотря на серьезность, а иногда кроме того трагичность сюжета.
Работники кинотеатров подметили: чем агрессивнее и ужаснее фильм, тем активнее зрители опустошают картонные ведерки с попкорном. Медики растолковывают это тем, что поедание жареной кукурузы в течении сеанса разрешает лучше расслабиться и отдохнуть.
Выручка от продажи попкорна – знатная статья дохода киносетей, иногда она превышает доход от продажи билетов. Помимо этого, соль, додаваемая в состав воздушной кукурузы, провоцирует жажду, что стимулирует на приобретение напитков.
Так появился совершенный симбиоз: попкорн плюс кола.
Но попкорн пробивался в кинозалы много лет и с громадным усердием. В то время, когда в 1885 году американец Чарльз Кретор представил собственную первую паровую попкорн-машину, его изобретение завоевало целый континент.
Воздушную кукурузу везде реализовывали на улицах и в местах развлечений — цирках, стадионах и ярмарках. Но вот в «синематографы» лакомство не пускали, в то время они почитались как респектабельные заведения для богатой публики.
Служители мира кино хотели оградить столь важное мастерство от хруста и праздного жевания.
Но все начало изменяться с возникновением в кинематографе звука. В залы потянулась новая публика – несложной люд, кино стало дешёвым видом развлечения. Довольно часто зрители проносили с улицы популярное хрустящее лакомство.
Предприимчивые уличные торговцы начали ставить лотки прямо у входа в кинотеатры. После этого их разрешили войти уже в фойе, взимая плату за разрешение на торговлю. И вот, настали 30-е – годы Великой Депрессии.
Кризис экономики вынудил все развлекательные заведения практически выживать. Тут-то у деятелей киноиндустрии не оставалось выхода, и кукурузный бизнес они решили взять на себя.
Отныне попкорн стал для них не просто одной из статей дохода, а воистину спасением.
Попкорну удалось сохранить собственную популярность кроме того в годы Второй мировой войны, в то время, когда перебои с сахаром сделали недоступными другие лакомства. Напоминать зрителю о продаже жареной воздушной кукурузы в фойе стали рекламные ролики, каковые крутили перед сеансом.
Храбрец отечественной истории переживал и спад популярности, это случалось в 50-е, по окончании появления телевещания. Но прошло мало времени, и все возвратилось на круги собственная. Традиция хрустеть попкорном снова завладела кинотеатрами и сейчас все большие киносети России, в числе которых Каро, КиноМакс, Пять Звезд и Формула Кино со своим брендом «Кронверк Синема», деятельно пользуются неспособностью зрителя устоять перед привычным и притягательным запахом, захватывающим при входе в фойе
Карамельный попкорн дома