Как сделать размытие фона
Вы точно неоднократно видели таковой эффект на фотографиях, как размытие фона. Такие снимки выглядят как изображения с чётким фокусом, и размытым окружением.
Таковой размытый фон может подарить снимку особенную ясность, может сделать явный выговор на подробностях, каковые бы вы желали выделить и выделить. Чёткий фокус с нечётким фоном больше всего похож на естественный взор человека, в то время, когда в фокусе остаётся только что-то одно.
По данной и по вторым обстоятельствам фотографии с размытым фоном постоянно привлекали внимание. Техника снимка с размытием фона используется фактически во всех жанрах и видах фотографии: потрет, макрофотография, пейзаж, предметная съёмка и без того потом.
Если вы желаете обучиться делать прекрасное размытие фона, то потом я поведаю вам, как это осуществить, не прибегая ни к каким графическим редакторам и применяя только настройки собственной фотокамеры. Чтобы всё было максимально ясно и легко, буду сказать несложными словами, и попытаюсь избегать громадного количества непонятных терминов.
Дабы сделать размытие фона, необходимо применять фокусировки настройки и особенности диафрагмы собственного аппарата. Потом вы имеете возможность заметить примеры работ, каковые были сделаны с различным подробным описанием и диафрагменным числом, как добиться этого результата.
Чтобы сделать фото с размытым фоном, перейдите в ручной режим. Это возможно A — приоритет диафрагмы либо P программный/всецело ручной.
В этих двух режимах вы имеете возможность нормально выставлять значение диафрагмы и приобретать такое размытие, какое вам нужно.
Чтобы расширить либо уменьшить размытие фона, нужно изменять диафрагму в громадную либо меньшую сторону. Для начинающих тут возможно маленькая путаница.
К примеру, F 3.8 считается открытой диафрагмой, а F 25 — напротив закрытой. Наряду с этим, чем меньшее значение числа диафрагмы и чем шире раскрыта диафрагма, тем более размытый будет фон.
К примеру, при значении F 3.8 либо F 4.5 фон будет размыт максимально, оставляя в фокусе лишь то, на чём вы, фактически, сфокусировались. При значении же F 25 либо больше, размытости не будет полностью никакой и предметы на любом замысле — дальнем либо близком, будут одинаково чёткими.
Это происходит от того, что в то время, когда диафрагма максимально закрыта при громадных значениях F, то свет лучше фокусируется на матрице и глубина резкости выходит высокой, что ведет к тому, что все объекты получаются чёткими. В то время, когда же диафрагма максимально раскрыта при минимальных значениях F, то глубина резкости значительно уменьшается и объекты (те, что не в фокусе) попадают в зону, которая делается нерезкой либо размазанной.
Так и достигается данный прекрасный эффект.
Потом наглядный пример с пояснениями:
На этом изображении вы видите фотографию с диафрагменным числом F 25. Для этого был выставлен режим A — ручная фокусировка и приоритет диафрагмы. Сфокусировавшись на объекте, делаем снимок.
Как вы видите, все объекты на снимке, независимо от фокусировки, появились в фокусе и одинаково чёткими.
На втором изображении мы видим фотографию со средним диафрагменным числом F 11. Как вы имеете возможность заметить сами, отличие между этими изображениями существует.
Наряду с этим ничто не считая диафрагмы затронуто не было. Всё та же ручная фокусировка и совершенно верно такая же фокусировка на том же самом объекте.
Но размытие фона уже видно невооружённым глазом.
Наконец, третий снимок был сделан в режиме F 3.8. Это громаднейшее раскрытие диафрагмы, мельчайшее наибольшее размытие и число диафрагмы. Размытие тут кидается в глаза и весьма наглядно. Кое-какие предметы, в особенности предмет белого цвета, были засвеченными.
Стоит знать, что при максимально открытой диафрагме, какой в этом случае есть значение F 3.8, на матрицу попадает целый вероятный свет, и снимок возможно легко сломан. По данной причине не рекомендуется пользоваться максимально открытой диафрагмой вместе с применением вспышки либо в весьма ярком месте.
Так, экспериментируя над диафрагмой, вы имеете возможность добиться лучшего размытия для той либо другой фотографии. От себя желаю заявить, что не рекомендуется применять неизменно для этого результата самое мельчайшее число, поскольку размытие тут происходит весьма твёрдое, не совсем прекрасное.
Его необходимо применять лишь в некоторых случаях, в то время, когда это нужно. оптимальнее для этого применять F 4.5 либо F 5.6. Размытие тут более плавное и, в случае если возможно так выразиться, более художественное.
Для примера вы имеете возможность заметить две фотографии потом, каковые сделаны с совершенно верно такими же настройками, как и прошлые, но уже с F 4.5 и F 5.6.
F 4.5
F 5.6
В опытной клининговой компании осуществляется качественная уборка контор. Современное оборудование, мобильные бригады, шепетильно подобранный привлекательные расценки и персонал.
Как размыть фон на фото в Фотошопе