Карандаши — что это и с чем его едят?
Карандаши бывают разнообразные- механические,графитовые простые и цветные, меловые, акварельные, соус, восковые,угольные, пастельные, масляные.
Поболтаем про простые графитовые карандаши. В большинстве случаев их возможно приобрести в канцелярском отделе магазина в любом городе мира.
Реализовывают их, в большинстве случаев, в комплектах с маркировкой от 2В до 2Н (2В,В,Н,2Н).В художественных магазинах возможно отыскать карандаши с более широкой маркировкой- от 12В до 6Н. Что означают эти буквы? Н — жёсткий, В — мягкий.
А это что означает? Это значит,что забрав карандаш с маркировкой Н и начав рисовать им, линии будут яркими и градация тона будет маленькой,но весьма яркой. Чем мягче карандаш,тем чернее и больше получается градация.
Но имеется и такие мягкие карандаши , кроме того,в случае если осторожно совершишь линию, то выйдет тёмная,практически смоляная черта.
На фото два карандаша:
1.Жёсткий- он кроме того не тёмного цвета,а того самого графитового- серый с небольшими яркими вкроплениями, впадинами, царапинами, буграми
2.Мягкий- тёмный как смола, ровный,кроме того возможно сообщить блестящий, без вкроплений и впадин.
Необходимо подчеркнуть,что у различных компаний карандашей возможно однообразная маркировка, но выдавлиемый тон может отличаться-у всех собственная рецептура
Заберём 5 карандашей различной компании и различной мягкости\жесткости:
Первый- НВ, второй- В, третий- 2В, четвертый- 4В, пятый- 2Н. Самый яркий и самый твёрдый- 2Н, самый мягкий- 4В.
Всё весьма легко.
Для чего необходимы градации? после этого,дабы сделать переход от чёрного к яркому максимально плавным. Для чего делать его плавным?
Дабы передать объём и форму того,что мы будем рисовать.
Заберём к примеру форму- шар.Один шар мы нарисуем только карандашом 4Н (жёсткий), второй мы нарисуем лишь карандашом мягкостью 2В(мягкий). А при рисовании третьего шара воспользуемся градацией от 4Н до 2В
Первый шар вышел весьма ярким,видно,что он объемный,но теней мало. Второй шар вышел весьма чёрным-трудно делать плавный переход к белому.
Но в случае если забрать все карандаши от 4Н до 2В выйдет совершенный вариант-везде всё медлено перетекает приятель в приятеля.
Как передать количество штриховкой?
Основное штриховать плавными линиями без конца и начала,а не прямыми отрезками. Второй основной момент- штриховать по форме того,что рисуется. ( В следующих уроках мы поболтаем о способах нанесения и видах штриховки)
Если не удаётся сделать плавный переход несложными карандашами,то тут нам окажет помощь растушка.
На фото слева направо: бумажная растушка(не редкость различных размеров), круглая кисть, плоская кисть, ватная палочка.
Растушка по сути это всё что может растушевать\размазать карандаш. Но различные растушки и размазывают по-различному.
Заберём пара примеров. Рисуем одинаковый шар,но растушуем его различными методами.
Первый шар растушуем бумажной растушкой
В чем плюсы- растушки бывают различных размеров, потому они подходят как и для громадных поверхностей,так и для мелких. За счет того ,что растушка бумажная,то ее кончик пачкается графитом,потому тащить цвет возможно весьма долго.
Плюс ко всему растушкой возможно руководить, другими словами растушевывать по тому направлению, которое необходимо.
Для второго шара заберём всеми любимую ватную палочку.
Да,весьма дешёвый вид растушек, но имеется масса недочётов- она широкая, она неравномерно растушевывает карандаш и она полностью неуправляемая- чиркнул по рисунку и все блики пропали, самые чёрные места остались, а полутона превратились в неравномерную массу.Не смотря на то, что,многим нравятся ватные палочки.
плоская кисть и Третий шар.
Весьма комфортно, равномерно, может тягаться с бумажной растушкой. Но имеется один недочёт- необходимо следить,чтобы не смазюкать лишнего.
И еще один- маленькие плоские кисти продаются не в каждом магазине.
И самый мой любимый вариант — маленькая круглая кисть. Для ювелирной растушки- максимально бережно, но чтобы добиться хорошого результата необходимо продолжительнее тереть,чем вторыми инструментами.
Для маленьких работ идеально подходят кисти для нейл-арта либо нулевка синтетика.
Бывают ли карандаши мягче,чем 2В в комплекте? да,бывают. Их возможно приобрести поштучно,или в комплектах.
Кроме простых графитовых карандашей существуют механические карандаши. Что он из себя воображает- авторучка с кнопкой, но вместо стержня- сменный грифель.
Т.е. это карандаш с фиксированным размером толщины грифеля, его не требуется затачивать, а грифели возможно приобрести в любом канцелярском магазине. Но стоит обратить внимание при покупке- какой диаметр грифелей у вашего карандаша, по причине того, что они бывают 0,3 мм -меньше не бывает, 0,5 мм, 0,7 мм, 2 мм.
На фото 1 карандаш с грифелем 0,5 мм
На фото 2 карандаш с грифелем 0,3 мм
На фото 3 грифели
Сам карандаш возможно железным либо пластмассовым,главное-дабы внутренний механизм был с элементами из металла.
Ниже пример с шариками, выполненный механическими карандашами различной толщины.
Не считая простых карандашей у меня завалялись еще пара занимательных экспонатов- угольный карандаш средней жесткости, мягкий угольный карандаш,масляный каранаш, пресованный соус и уголь.
Как возможно заметить,угольные карандаши весьма неотёсанные по структуре, чёрные, делают шершавый рисунок,а маслянный, без оглядки на то,что он экстра-мягкий, значительно ярче собственных угольных сородичей,но цвет у него более сочный,чем у несложного графитового карандаша.
Вот большой замысел угольного карандаша. На фото видна структура-слои,куски.
Угольные карандаши весьма тяжело затачивать-они крошатся.Да и суть делать его острым,в случае если краешек все-равно сломается?
А так выглядит масляный карандаш
Снаружи он похож на угольный, но с одной поправкой- он не крошится.Он более крепкий,но перемазаться от него не сложнее, чем от угольного.
Сравним, как растушевываются угольные карандаши если сравнивать с графитовыми
Заберём мягкий угольный карандаш и тот же комплект растушек-бумажная растушка, ватная палочка, квадратная и круглая кисть .
Бумажная растушка (первая строка) сохранила все полутона если сравнивать с любой кистью. Обратите внимание- круглая кисть практически соскребла целый полутон, оказалась резкая граница между тёмным и серым. С плоской кистью также самое,но чуть меньше.
Ватная палочка собрала на себя кое-какие рисунок и оттенки стал блеклым и плоским.
Чуть лучше обстоит дело с масляным карандашом
Плоская кисть практически съедает чёрные тона, а круглая делает поверхность более текстурной, а ватная палочка ,как неизменно, рисунок.
Совсем весьма интересно делается тогда,в то время, когда в руки попадает пресованный уголь. Кроме того,что он сам по себе дает весьма увлекательный цвет, так еще и продается он в большинстве случаев без оболочки- легко палка угля.
Вывод-для различного аккуратного материала нужна различная растушка.
Но имеется такая прелестная штука-именуется он меловой карандаш. Им возможно рисовать по цветной бумаге,по причине того, что он белый.
Кроме этого его возможно применять как очередную растушку.
Посмотрим на пример ниже
Я брала простой карандаш, маслянный, угольные различной мягкости и просто провела поверх меловым карандашом по направлению штриховки. Картинки стали более объемными, они похожи на камни.
Так что возьмите на заметку,в случае если внезапно где-то кто-то предлагает меловой карандаш-берите сходу два.
Может это окажется неожиданностью, но имеется таковой инструмент, как соус. Это графитовый карандаш,а правильнее-просто графит в узкой оболочке. Его возможно точить совершенно верно кроме этого как и простой карандаш и они также бывают различной мягкости.
Кроме этого, как и всё вышеперечисленное , его возможно растушевывать.
Вот, в принципе и всё, что я имела возможность поведать о несложных карандашах. В следующем уроке будем пробовать материалы в деле.
Всем удачи!
Что такое акварельные карандаши!? И как ими рисовать? #Dari_Art #рисоватьМОЖЕТкаждый