Корни сталинского большевизма
«Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, то будущее выстрелит в тебя из пушки». Сегодняшние малообразованные правительственные реформаторы позабыли эту фразу, приписываемую Отто фон Бисмарку.
Они последовательно разламывают всё советское: бесплатные образование и здравоохранение, социально-экономическую близость различных слоёв общества, не хотя признавать, что они строились не на безлюдном месте, а на архетипе русского народа. Правильнее – той большой его части, которую в книжках истории принято именовать старообрядцами.
И архетип данный никуда не провалился сквозь землю, он привычно затаился на время, дабы в какой-то момент вспыхнуть новым костром протопопа Аввакума.
Историки до сих пор ломают голову – как довольно малый, открыто не сильный коммунистической партии удалось 100 лет назад не только забрать власть, но и удержать её. Как обосновывает в собственной новой книге «Корни сталинского большевизма» профессор истории , доктор наук Русском академии государственной службы и народного хозяйства при президенте Российской Федерации Александр Пыжиков всё дело в том, что «ленинцы» смогли сыграть на основных струнах русского народа – непокорённой жажде социальной справедливости.
Неприятия в главной народной массе большого социального расслоения, сложившегося к 1917 году. К этим поленьям нужно было лишь поднести спичку в виде обещания: «Фабрики – рабочим! Почву – крестьянам!», и «на горе всем буржуям всемирный пожар» вспыхнул.
Практически глобальными упрочнениями его удалось пригасить лишь через 70 лет. Но чтобы выяснить истоки этого пожара, нужно посмотреть назад на много лет назад.
Фактически все грамотные люди знают о так именуемом Никонианском расколе, произошедшем в середине XVII века. Он прошёл через всю народную толщу. Не принявшие новых правил игры нарекли себя староверами.
Спустя десятилетия и они разделились на два лагеря: поповцев и беспоповцев, последние именовали себя «древлеправославные христиане иже священства не приемлющие». Поповцы имели монастыри и свои церкви, собственных иерархов.
И, само собой разумеется, были учтены во множестве регистрационных национальных книг. Вторые же не имели ни того, ни другого.
И учёту, конечно, не поддавались.
В официальных данных закрепилась цифра-миф, что старообрядцев осталось всего-навсего 2% от населения империи. По оценкам некоторых специалистов, до 10–20 млн человек спрятались в тени.
Поповцы, ставшие промышленниками и крупными купцами, фактически профинансировали Февральскую революцию. Беспоповцы же были основной движущей силой революции Октябрьской – социалистической, пролетарской.
Обе ветви старообрядцев от души ненавидели правящую Русскую православную церковь, считая, что она «опоганила» их веру. Из этого и сжигание по окончании революции храмов РПЦ, глумление над иконами а также убийства священников.
Легко для миллионов людей это были не святыни, это были захватчики.
Именно на беспоповцев-пролетариев опёрся Иосиф Сталин, совершив Ленинский и Октябрьские призывы в партию, отодвинув тем самым от власти на местах прошлых участников ВКП(б), вышедших из среды государственныхы служащих, интеллигенции и так называемых опытных революционеров-лентяев. Как раз под их управлением была совершена неповторимая индустриализация, побеждена Великая Отечественная война и совершён подвиг восстановления страны.
Имеется и ещё одно, на мой взор, коренное отличие староверов-беспоповцев и никонианцев. Это отношение к стяжанию благ земных.
По словам Пыжикова, у беспоповцев была «чёткая социальная программа в том духе, в котором староверие неизменно его и осознавало: всё должно быть публичное, никто не должен обладать фабриками, газетами, пароходами, все должны трудиться, никто не должен погибнуть с голоду, но и не должно быть миллионеров – вот логика староверия».
Духовным пастырем беспоповцев, а также, был и имеется Нил Сорский.
– Широко известен предмет спора между Нилом Сорским и Иосифом Волоцким. Первый призывал к нестяжанию достатков земных как отдельными священниками, так и РПЦ в целом. «Лучше бедным помогать, чем церкви украшать», – сказал Нил Сорский.
Иосиф Волоцкий думал, что чем богаче монастыри, чем больше у них сёл, лесов, пахотной почвы, тем лучше. Волоцкий спор победил.
Сейчас мощи его сохраняются в шикарно отреставрированном Иосифо-Волоцком монастыре.
На месте скита Нила Сорского, согласно свидетельствам очевидцев, находится настоящий сумасшедший дом. Бизнес-проект РПЦ не остановился, а начинается в милом объединении с нынешней светской властью, исповедующей те же ценности, – резюмирует Александр Пыжиков.
Просматривайте кроме этого
Анатолий Терещенко
«контрразведка и Сталин»
Николай Лузан
«От «экса» до «Утки»
Книгу Александра Пыжикова «Корни сталинского большевизма» вы имеете возможность купить наложенным платежом (545 руб.), заказав по телефону 8(495) 980?45?60 либо направив по электронному адресу: zakazknig@argumenti.ru либо по почте: 125167 г. Москва, Летный пер., д. 4а, заявку и ваш правильный адрес с индексом, ФИО всецело. В теме письма укажите «ЗАКАЗ КНИГ».
В Москве книгу возможно приобрести по издательской цене (395 руб.) в редакции по адресу: ст. м. «Аэропорт», Летный пер., дом 4а (строение МФЮА), к. 104, или заказать по телефону 8 (495) 980?45?60 (цена доставки в пределах МКАД – 300 руб.). Мы трудимся: пн. – пт. с 10.00 до 18.00.
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
Александр Пыжиков. Презентация книги \