Машков уже год гоняет паровозы
Владимир Львович, говорят, вы намедни снимались с температурой под сорок?
— Я на данный момент машинист паровоза «Густав», больше меня нигде нет. Ожидаю лекарства называющиеся «Мотор!».
Клянусь вам, как включается камера, — я второй человек, все болячки проходят.
— А это действительно, что вы как-то чуть не утонули на съемках?
— Тонул, и неоднократно. в один раз каскадер меня реально спас, вытащил, рискуя собственной судьбой. Было нужно очень многое преодолеть, но сейчас не стыдно наблюдать в глаза строителям и железнодорожникам мостов.
Они мне уже нормально доверяют собственную технику. Это самая высокая приз.
Осознаёте, с паровозом, в то время, когда он растоплен, нужно жить… Другими словами в нем нужно жить. В то время, когда минусовая температура, его нужно столькото раз протопить, почистить, долить воды. Необходимо следить, дабы не разлетелись пар, давление.
В паровозе так как имеется пламя, медные трубы и вода — все, что необходимо для человека.
— Откуда у вас такая страсть как раз к паровозам, а не к мотоциклам, яхтам?
— Мой дед был машинистом, его страсть передалась и мне. У меня большое количество детских воспоминаний, которые связаны с поездами, паровозами, — они кроме того вошли в картину «Отец».
И вот мне вдвойне повезло: я отправился сниматься в данный фильм изза Алексея Преподавателя, так как давно желал поработать с ним, а он еще и историю с паровозами придумал! Так паровозы никто еще не снимал, кроме того в Голливуде.
Исходя из этого я приобретаю тут большие наслаждение и удовольствие, да попросту — счастье. Не смотря на то, что и сейчас тружусь с температурой.
На мне пятнадцать синяков и… дырка в голове. Так надеется по роли.
Моего Игната только что избили.
— Да, вы играетесь понастоящему!
— Это кроме того игрой тяжело назвать. Это жизнь! Поразительно радостная, ужасная и занимательная.
Настоящее кино! Я уже год на картине, и за это время не прочёл ни одного другого сценария, не желаю сказать ни о каком втором фильме.
Целый в «Густаве»!
— Вот и Олег Павлович Табаков говорит, что Машков давал слово в МХТ поставить новый спектакль, но воз и сейчас в том месте…
— Я Олега Павловича ни при каких обстоятельствах не подводил, он не имеет возможности на меня обижаться. Вот закончим с «Густавом», начну про второе думать, играться, сниматься. Не смотря на то, что не факт. Паровозы мне нравятся.
Я все чаще думаю: отреставрировать бы паровозик и отправиться по стране. Детишек, девушек катать…
— Из-за неприятностей с фильмом «Отец» вам было нужно отказаться от роли в голливудском блокбастере?
— Так и оказалось. Я должен был ехать в Голливуд, играться напарника Анджелины Джоли в «Лара Крофт — 2».
Заниматься за океаном поисками денег в Российской Федерации на собственный фильм «Отец» было нереально. Честно говоря, я предполагал, что деньги (бюджет картины около 4 млн. долларов. — А.Г.) буду искать десятилетиями.
Это так как не боевик, не коммерческое кино, и «отбить» инвестированные фактически нереально. Но нашлись осознающие, верящие в меня люди, как говорится, скинулись на хорошее дело, осознавая, что деньги смогут и не возвратиться.
— Что стало с голливудским проектом, где в основных ролях должны были сниматься Мила Йовович и вы?
— История с «Красной Америкой» зачахла. В том месте я должен был играться русского, что приезжает покорять Америку.
Вечная тема, увлекательные повороты — жалко, если не удастся сыграть.
— Многие про вас говорят, что вы старательно лепите из собственной дочери звезду…
— Верите, я никаким образом не принимал участия в поступлении Маши в театральное училище. Она папу попросту одурачила.
Поступила сперва в «Плешку», но через полгода мне позвонил ректор Плехановского университета: «Что же ваша Машенька не ходит на лекции?» Мне было плохо неудобно. В этот самый момент дочка заявила: «Отец, я поступила в театральное».
Сама отправилась и поступила в «Щуку».
А я замечательно не забываю, что своим отцом (он был мастером сцены кукол) весьма гордился. Исходя из этого стараюсь, дабы и моей дочери не было стыдно за меня. У меня с ней отношения, слава всевышнему, хорошие.
Я таковой ненавязчивый отец, постоянно появлюсь, когда она свистнет. Докучать расхожими рекомендациями не стану. А вдруг произойдёт пригласить дочку в собственный новый проект, то из-за чего нет?
Мне нравится трудиться с теми людьми, которых знаю и обожаю.
— Вы снимаетесь в Российской Федерации и Голливуде, гастролируете, неоднократно были женаты. Что для для того чтобы человека, как вы, семья, дом, счастье?
— Все счастье и все трагедии, по большому счету вся жизнь крутится около дома. Принципиально важно притормозить память, по причине того, что мы живем через чур скоро, суетно.
А мне бы совсем не хотелось, дабы эмоции любви, преданности родным катапультировались. память и Семья о ней — огромная часть моей внутренней жизни. Счастье — такая сиюминутная, кроме того сиюсекундная субстанция, быть радостным неизменно нереально а также плохо.
Это по большому счету может стать наказанием, потому быть неизменно радостным способен лишь больной человек. Секунды настоящего счастья нам вряд ли разрешено оценить сходу — в большинстве случаев, их поймёшь через много лет: а вот так как это и было счастьем.
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
Край. Фильм Алексея Преподавателя. Драма.