«Мегафон» поймал «большую рыбу» — «челябинская область»

Социальный ролик уральского «МегаФона» взял общероссийскую приз.

«Мегафон» поймал «большую рыбу» - «челябинская область»

Новости сотовой связи. Челябинск.

2 марта 2017 г. CHELINDUSTRY.RU -Социальный ролик уральского «МегаФона» для фонда социальной помощи «Мы совместно» взял приз общероссийской премии портала Sostav.ru. Об этом информирует пресс-служба компании

«МегаФон».

Ролик «Путь к себе», созданный креативным агентством «Восход» для уральского филиала «МегаФон» и фонда социальной помощи «Мы совместно», стал единственным региональным проектом, взявшим приз первой Экспертной рекламной Премии «Громадная рыба».

Организатор премии ведущий федеральный портал о рекламе, маркетинге и PR- Sostav в течение двенадцати лет подводит «Итоги года» среди лучших рекламных кампаний по всей стране. В 2017 году инициаторы проекта дали наименование премии и в первый раз организовали личное награждение призёров.

Громадная рыба символизирует участников конкурса – настоящих «акул» сферы коммуникаций.

Сюжет регионального ролика-призера строится около возвращения к себе шестилетнего мальчика. В этом ему оказывает помощь мелкий поросёнок, что является проводником ребёнка на его пути к себе.

Но в конце выясняется, что всё путешествие – это яркий сон ребёнка, что лежит в поликлинике. Видео напоминает нам о том, что кое-какие дети, к сожалению, грезят о деньгах, каковые окажутся в их копилке, дабы побороть серьёзное заболевания и жить дальше.

«В номинации социальная реклама ролик «Путь к себе» занял заслуженное второе место, собрав 126 баллов от 32 специалистов индустрии. Нас, как организаторов радует, что в текущем году в числе победителей была и единственная региональная работа.

Мы сохраняем надежду, что из года в год таких работ из различных уголков России будет все больше», — прокомментировала главред портала Sostav Надежда Бережная.

«Благодаря новой социальной коммуникации, которую инициировала и профинансировала наша фирма в пользу сборов фонда «Мы совместно» в 2016 году количество благотворительных взносов для реабилитации и лечения тяжелобольных детей возросло на 9 миллионов если сравнивать с 2015 годом. «Громадная рыба» стала показателем, что ролик оценили и частные благотворители, и специалисты рекламной индустрии. Для нас эта приз стала четвёртой и самая значимой – это символ того, что план, воплощение и идея были верны и попали совершенно верно в цель», — прокомментировала директор по связям с общественностью компании «МегаФон» на Урале Людмила Столярова.

На начальной стадии редакция портала Sostavв течение года определяет лучшие рекламные проекты в 7 номинациях. Потом запускается народное голосование среди читателей портала, каковые выбирают 10 лучших проектов в каждой номинации.

В 2016 году во втором этапе голосования участвовали более 10 тысяч людей. На финальной стадии 100 лучших экспертов рекламной индустрии России выбирают проекты-победители в каждой номинации.

В жюри входят представители наибольших компании и холдингов, креативных и рекламных агентств.

Фото: Мегафон

Ловля карася. А поймали громадную рыбу


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: