Минимализм в живописи

Минимализм в живописи

Минимализм либо Минимал-арт — течение в мастерстве, которое появилось в 60-х годах XX века. Несложными словами, минимализм в живописи — это рвение живописца максимально упростить собственное произведение, сводя к минимальному количество сторонних элементов и детализации.

Наряду с этим серьёзным условием минимализма есть сохранение смысла картины, её посыла и основной сути зрителю. Добиться большой ясности, простоты восприятия, и обнажения глубины картины и истинного смысла разрешает лаконичность форм и нарочитая простота изображения.

Для минимализма характерен буквальный подход к объекту.

Минимализм в живописи — это сосредоточение внимания на главном, на самой основной мысли, которую пробовал продемонстрировать создатель. Зритель в минимализме не отвлекается на сторонние предметы, лишние подробности, композиционные ответы, фон и другие вещи.

Всё его внимание в собственности главному, и это основное обычно — единственное, что присутствует на картине. Минимализм упрощает изображение, обычно делает его схожим со скульптурой, дабы распознать фундаментальную базу главного объекта изображения.

По окончании собственного появления в середине прошлого века, минимализм тут же стал увлекателен как ценителям живописи, так и зрителям. Минимализм стал неким продолжением авангардных течений в мастерстве — импрессионизма, абстракционизма, конструктивизма, формализма и без того потом.

Такие живописцы, как Раймэн, Ле Витт, Флэвин, Де Ма-риа, Бочнер, Дюшан, Малевич, Карл Андре, Роберт Моррис и другие перевоплотили явление минимализм в полноценное направление мастерства. Нарочитое и неестественное для хорошей живописи упрощение форм стало ещё одним вызовом в мастерстве, очередным скачком в развитии современных, для того времени, техник и направлений.

Минимализм — это философский взор на вещи — медитативное созерцание, размышление над сутью и природой вещей и явлений. Это уверенность, стабильность, отсутствие лишнего, чёткий итог.

Живописцы-минималисты пробуют отыскать подлинную философию изображаемого объекта, продемонстрировать не только его внешние качества, вместе с тем обыграть его метафизические, духовные стороны.

Минимализм в живописи картины

Минимализм


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: