Мороз премьерам и сенсациям не помеха

Мороз премьерам и сенсациям не помеха

морозы и Эта зима за 20 для многих были опробованием на прочность. Дабы не отчаяться и депрессию, «Доводы семь дней» выбрали для вас премьеры и те события наступающей весны, каковые не просто порадуют, а поразят и вдохнут в вас новые силы.

Итак, это в МХТ «Дракон» Константина Богомолова, опера «Идиот» в Громадном театре, «Апельсинылимоны» в Театре Пушкина с примой Верой Алентовой, «Всё кончено» Эдуарда Олби в постановке Камы Гинкаса, «Брак по-итальянски» в Театре оперетты и настоящая сенсация – выставка о мужской моде в Историческом музее «Красавец-мужчина. Русский модник середины XVIII – начала XX века».

«Идиот» и «Дракон» очаровали всех

О том, что Константин Богомолов будет ставить в МХТ «Дракона» Евгения Щварца, было заявлено в осеннюю пору 2016 года на сборе труппы. В театре разделяют точку зрения, что это будет «творческое прочтение Константином Богомоловым» двух пьес Шварца – «Голый» король «и Дракон».

Так вольно и легко удаётся прочесть литературную и кинематографическую классику (и не только её) лишь ему. Исходя из этого вся Москва в предвкушении показов, каковые пройдут в середине февраля.

Между Олегом Константином и Табаковым Богомоловым уже сформировался творческий тандем. Это стало ясно по окончании постановки «Юбилея ювелира», в то время, когда маэстро сам доверил «хулигану и провокатору» Богомолову поставить таковой шикарный хороший «Юбилей».

За это время Богомолов пробовал освоить творческое пространство Театра Ленком своим «Князем», где манифесты и такие эксперименты смотрятся и живут, но не срослось и «Князю», и режиссёру указали на дверь.

Но возвратимся к «Дракону». В первый раз спектакль по пьесе Евгения Шварца показался на сцене Ленинградского театра комедии ещё на протяжении ВОВ.

Но по окончании первого показа 4 августа 1944 года пьеса попала под запрет. «Дракон» снова возродился на сцене Ленинградского театра комедии под управлением режиссёра Николая Акимова уже по окончании смерти Шварца. Но для многих зрителей «Дракон» – это в первую очередь фильм Марка Захарова 1988 года.

Главные роли в нём выполнили ведущие мастера сцены Ленком: Олег Янковский, Александр Абдулов, Виктор Раков, Александр Збруев. В мхатовском спектакле заняты: Олег Табаков, Игорь Верник, Надежда Калеганова, Павел Табаков, Кирилл Власов, Данил Стеклов, Евгений Перевалов, Кирилл Трубецкой.

Сайт театра с опаской даёт предупреждение нас, что «Дракон» – «не о власти. Не о любви. Не о деньгах.

Но о том, что розовый цвет ужаснее тёмного, а ночь яснее дня; что одна голова – прекрасно, а три – не хорошо А основное: лучшее украшение девушек – это прозрачное платье и скромность». Вот так цветасто и весёленько готовят нас, зрителей, к встрече с пьесой-притчей о тирании и искушении властью.

В постановке Богомолова Драконом предстанет Игорь Верник, и похоже, эта роль – презент для актёра и театральное событие. Достаточно отыскать в памяти мною любимого Кощея Бессмертного из сказки «По окончании дождика в четверг» 1985 года.

Для того чтобы обаятельного, умного, циничного, живого и сверкающего собственной фиксой советского кощеища Табакова я запомнил на всегда. Чем блистать и очаровывать будет мхатовский Дракон, пока остаётся тайной.

Но то, что это будет ДРАКОН всея Руси, – сомнений нет.

Быть может, певица Земфира уже давно попала под «очарование» режиссёра и Дракона Богомолова и стала официальным композитором проекта а также написала исповедальную песню главного монстра эры. Не так долго осталось ждать всё определим.

Ожидать осталось недолго.

Громкая премьера нас ожидает на новой сцене Громадного театра в середине февраля. Это последняя опера Мечислава Вайнберга «Идиот», написанная во второй половине 80-ых годов двадцатого века.

Как и большинство творческого наследия этого композитора, она была вне заинтересованностей публики. Не смотря на то, что как раз его музыка звучит в фильмах «Укротительница тигров», «Летят журавли», «Афоня» и мультипликационном фильме «Винни-Пух».

И только мировая премьера в Национальном театре Мангейма в 2013 году вернула имя композитора в мировую табель о рангах и вынудила дать согласие, что опера Вайнберга «в один момент эпична, мелодична и мастерски инструментирована». «Идиот» на сцене Громадного театра – только третья по счёту постановка оперы Вайнберга в Российской Федерации. В первый раз произведение со большими сокращениями показалось на подмостках Камерного музыкального театра имени Бориса Покровского в первой половине 90-ых годов двадцатого века.

Полную версию «Идиота» в постановке Алексея Степанюка представили 6 июля 2016 года на сцене концертного зала Мариинского театра.

На сцену Громадного театра «Идиота» выведет израильский режиссёр русского происхождения Евгений Арье, худрук театра «Гешер», а либретто по одноимённому роману Достоевского написал Александр Медведев, которого познакомил с композитором великий Дмитрий Шостакович.

Любовь, смерть и цитрусовые

«Апельсинылимоны» – наименование пьесы Ноэла Коуарда о жизни немолодой актрисы по окончании ухода со сцены. Согласно точки зрения режиссёра-поставщика Евгения Писарева,идейная сообщение с цитрусовыми в пьесе британского драматурга очевидно проглядывается, в особенности в то время, когда это относится закулисья.

Спектакль готовится как бенефис к юбилею заслуженый артистки Веры Алентовой, исходя из этого зрителей ожидает целая череда сюрпризов и загадок. Но это ещё не всё Зрители должны выявить интеллектуальный квест – где игра, а где настоящие чувства актрисы, покинувшей подмостки и тоскующей по сцене.

А призом всем станут приятные чувства и эстетика спектакля.

А вот пьесу американского драматурга, обладателя Пулитцеровской премии Эдуарда Олби «Всё кончено» разыграют в фойе театра, так что у зрителей покажется возможность появляться на месте действия и рассмотреть все подробности происходящего. А времени на это хватит: за первые десять мин. театрального действия актёры не скажут ни слова.

Поставил эту пьесу режиссёр Кама Гинкас – целая эра современного театра. С момента создания эта пьеса Олби в первой половине 70-ых годов двадцатого века неоднократно оказалась на сценах многих театров и в зданиях бессчётных театральных любителей в качестве радиоспектакля, но постоянно пролетала, как комета, перед зрителем.

Сейчас эту камерную историю о смерти и вечном противостоянии любви возможно заметить в МТЮЗе. Вздор, консерватизм и новаторство в одном флаконе в данный вечер вам обеспечены.

«Брак по-русски»

Вот и Театр оперетты устал от патриотизма и обратил собственный взгляд (наконец-то!) на великую итальянскую комедию «Брак по-итальянски». За базу забрана известная пьеса Эдуардо де Филиппо «Филумена Мартурано».

Это творение итальянского драматурга заметило свет рампы на лучших сценах мира и сейчас добралось до отечественных подмостков. А благодаря режиссёру Витторио де Сика храбрецы комедии ожили на телеэкране в исполнении преданий итальянского кинематографа – Софи Лорен и Марчелло Мастроянни.В театре в строжайшем секрете держат фамилии исполнителей и на любой вопрос отвечают: «Всё заметите на премьере 18 февраля!» Что ж, ожидать осталось недолго.

На сайте театра неохотно информируют, что «приключения итальянцев на подмостках Столичной оперетты запомнятся неожиданными режиссёрскими ходами Жанны Жердер, уникальной хореографией Игоря Маклова и впечатляющими декорациями Игоря Ласкового (на сцене кроме того покажется настоящее авто 1939 года). Изобретательная сценография, музыкальное сопровождение и костюмы разрешат зрителям мюзикла окунуться в воздух солнечного Неаполя, почувствовать бедняков «города и темперамент миллионеров».

Остаётся сохранять надежду, что отечественные актёры хоть на один ход приблизятся к великим итальянцам, а самым сложным по окончании премьеры будет депортация русских зрителей из солнечного Неаполя в февральскую Москву.

«В Российской Федерации мужской моды нет!»

И самый главный презент всем гражданам России – мужчинам к 23 Февраля, а дамам – к 8 Марта – готовит Исторический музей. Выставка «Красавец-мужчина. Русский модник середины XVIII – начала XX века» – первая выставка о мужской моде.

Утверждение советской женщины на телешоу «В Российской Федерации секса нет!» относится ко многим нюансам судьбы. Но к моде в первую очередь.

Она наподобие имеется – в Италии, в Лондоне, в магазине, на страницах гламурных изданий, а в повседневной судьбе – нет. Так как до сих пор нет ни одной исторической либо образовательной программы на эту тему.

Рената Литвинова с каналом «Культура» выдала в эфир две блистательные программы – «История женского белья» и «История женской туфельки». И всё о них, о дамах Имеется стилисты, блистательный историк моды Александр Васильев, но интереса и мужской моды к ней нет.

Выясняется, имеется и то и другое! И как поведала мне сотрудник Исторического музея, куратор и автор выставки Наталья Виноградова, «мужская мода – это часть отечественной истории, и она отражает мировоззрение того времени.

Собственной выставкой мы исследуем её».

Продолжительное время мужская мода оставалась в тени интереса к моде женской. И наконец-то это сообщение уничтожена, и мужская мода предстанет, как ей и подобает, самостоятельно и во всей своей наготе.

Выставка «Красавец-мужчина» – первый большой проект, всецело посвящённый данной теме. Главная его задача – продемонстрировать предпочтения модников и эстетические идеалы прошлого не в качестве забавных странностей и курьёзов, а как безусловную ценность и норму для людей того времени; тем самым сделать чуть ближе и понятнее как ушедшую эру в целом, так и вид, поступки, пристрастия частного человека.

В центре внимания были три самые ярких периода её истории. Каждому соответствует раздел выставки: «Куртуазность» знакомит с миром манерных, вежливых щёголей середины – второй половины XVIII в.; «Отзвуки дендизма» посвящены сдержанным фашионаблям первых трёх десятилетий XIX в.; «Декаданс» воображает элегантных кокетов начала XX века.

Помимо этого, отдельный раздел будет посвящён современным тенденциям в мужской моде, где будут представлены работы молодых дизайнеров из Английской высшей школы дизайна. Остаётся дождаться этого события, пойти на выставку, наблюдать и удивляться, как героиня одного фильма: «Как люди жили, как ощущали!»

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Мультфильм Ангел Бэби — Сборник 3 (14-25 все серии подряд)


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: