Мошенники высокого полета

Мошенники высокого полета

Антон ХАБАРОВ по окончании окончания Щепки трудился в «Современнике», после этого – в Театре им. Маяковского.

С 2013-го – в труппе Столичного Губернского театра. Параллельно актёр большое количество снимается в кино: «И всё-таки я обожаю», «Братаны», «Ермоловы», «Сердце матери», «Две зимы и три лета», «Закрытая школа», «Неформат», «Трюкач» и др.

26 и 27 октября в Столичном Губернском театре состоится премьера спектакля по мотивам трилогии А. Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского». Режиссёр постановки – Гульнара Галавинская, в роли Кречинского – Антон Хабаров.

— Антон, воздействие спектакля перенесено в наши дни. Исходя из этого зритель, возможно, призадумается – это какое количество же около меня современных Кречинских! Азартных игроков, шулеров, прожигателей судьбы

– Я также вижу около себя большое количество нечестных на руку людей. Мой храбрец Кречинский – мошенник, мошенник большого полёта, циник, наполненный презрением к людям.

По сюжету пьесы у него на данный момент неудачный период, он всё проигрывает. Исходя из этого решается на аферу и попадает в сложные события, в то время, когда его преследуют кредиторы – современные коллекторы.

Согласитесь, знакомая для отечественного времени обстановка. Но всё тайное когда-нибудь делается явным.

Ничего не остаётся безнаказанным. Надеюсь, люди выйдут по окончании отечественного спектакля как раз с этими мыслями.

– Я знаю, вы весьма дотошно подготовились к роли Кречинского и перелопатили чуть ли не все материалы, которые связаны с пьесой.

– Я большое количество чего прочёл. Во-первых, приобрел в букинистическом магазине книгу Сухово-Кобылина «Картины прошедшей судьбе».

Кстати, считал, что фолиант будет стоить тысяч 7–10, а книга стоила всего 60 рублей. В том месте именно вся трилогия: «Свадьба Кречинского», «Дело» и «Смерть Тарелкина».

Отечественный спектакль, кстати говоря, включает и часть пьесы «Дело», где продемонстрирован ужасный бюрократический механизм, что существует сам по себе и свободно съедает обычного человека. Так вот в «Картинах прошедшей судьбе» имеется пара предположений финала «Свадьбы Кречинского».

В первом варианте Кречинский заканчивал жизнь суицидом. Но тогдашняя цензура сообщила автору, что вывешивать храбреца не нужно, и он затем сделал, по моему точке зрения, через чур сентиментальный финал, что мне не весьма нравится.

Я в этом смысле к собственному храбрецу бессердечен. Не смотря на то, что сама совокупность заставляет Кречинского идти на правонарушение. Он обязан всем, он не имеет возможности нормально выйти на улицу.

В постановке Всеволода Мейерхольда Кречинский ходит с поднятым огромным воротником, закрывающим лицо. В аналогичной ситуации человек находится в полном отчаянии, в агонии.

Ничего для того чтобы я не заметил у режиссёров, ставивших «Свадьбу Кречинского» ранее. Исходя из этого мы пара по-новому трактуем второй акт

– Ясно, что всему виной – деньги. Кроме того заберём ваше ремесло: в случае если раньше мечтой начинающего актёра были успех и слава, то на данный момент чаще – обогащение, не имеет значения, в какой роли и в каком «мыле» снимаешься

– У меня позиция весьма ясная, я из-за неё утратил четырёх столичных агентов. Со мной не все желают трудиться. Из-за чего?

По причине того, что отказываюсь от многих ролей. Вот день назад отказался от очередного треша, где мой предполагаемый храбрец, некоторый предприниматель, ворует чужого ребёнка, дабы кого-то вымогать.

Я сообщил – нет, парни, слава всевышнему, у меня ещё имеется выбор. Мне, само собой разумеется, предлагают и хорошие роли, снимаюсь довольно часто.

Для меня деньги также играются громадную роль, но всё-таки имеется какой-то предел.

– Возможно, примером для вас есть известный актёр Евгений Яковлевич Урбанский? Так как как раз его вы сыграли в сериале «Трюкач», не смотря на то, что у вашего храбреца вторая фамилия?

– Фамилию поменяли по обстоятельству, которая связана с авторскими правами. Большой, недооценённый у нас актёр, с которого вправду возможно брать пример! Я большое количество подготовился к роли, общался с людьми, каковые его знали.

Наблюдал все интервью Евгения Яковлевича а также сам написал пара сцен для фильма. Сценарий был создан по черновикам Эдуарда Володарского, исходя из этого возможно было засунуть в том направлении пара любопытных фактов.

Для роли мне было нужно поправиться на десять килограммов – Евгений Яковлевич был замечательным и статным мужчиной. Мне большое количество поведали о нём его однокурсники – Валентин Иосифович Гафт, Игорь Владимирович Кваша, сейчас, к сожалению, покойный.

Каким он был неординарным человеком, с широкой душой, что особенно обожал в жизни. Урбанский обожал Маяковского, во многом ему подражал.

Из книги Иннокентия Смоктуновского «Быть» я выяснил, что Урбанский и Смоктуновский были весьма дружны и Евгений Яковлевич кроме того желал назвать сына именем Кеша.

Громадный актёр трагически погиб 5 ноября 1965 года на съёмках фильма «Директор». В 40 километрах от Бухары снималась сцена проезда автоколонны по пескам.

Машина храбреца Урбанского должна была промчаться прямо через барханы, обогнать колонну и возглавить её. самый сложный кадр – прыжок автомобили с одного из барханов. Первый дубль прошёл нормально, но решили сделать ещё один, дабы машина подпрыгивала выше.

И вот на втором дубле автомобиль нежданно перевернулся. Урбанский скончался по пути в поликлинику Всё это мне и было нужно сыграть в сериале «Трюкач».

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Афериста Мельникова задержали в ЗОЛД Шереметьево


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: