На oбщественном совете в астане рассмотрели введение платных парковок
Сейчас на совещании публичного совета города Астаны был рассмотрен вопрос платных автопарковок.
Как стало известно, в рамках первого этапа будет охвачено 910 машиномест на левобережье, в первое время проект будет трудиться в тестовом режиме, сообщает astana.gov.kz.
— Очевидно, проект будет внедряться поэтапно. Первый этап охватит 910 машиномест на левом берегу. Отечественная задача — выяснить работоспособность проекта и все технические параметры, нужные для его предстоящей реализации.
Платная парковка — это не инструмент взимания денег, это один из инструментов понижения нагрузки на улично-дорожную сеть, — сообщил начальник Управления пассажирского транспорта столицы Едиль Сулейменов.
Он утвержает, что распоряжение об утверждении базисного тарифа за пользование платной парковкой на данный момент разрабатывается. Согласно расчетам он обязан составлять 182 тенге, но, учитывая социальную значимость, предлагается сумма 150 тенге в час.
Люди с инвалидностью будут пользоваться безвозмездно.
На протяжении совещания поступила информация, что плата будет взиматься лишь в дневное время, а на втором этапе внедрения проекта будут предусмотрены резидентные разрешения для обитателей домов, расположенных рядом с платными парковками. Они смогут парковать собственные автомобили безвозмездно.
Также, на совещании публичного совета был поднят вопрос о возможности введения платного въезда в столицу.
— На сегодня в день регистрируется практически 400 тысяч транспортных средств в городе, кроме этого, в день с шести направлений в столицу заезжают до 74 тысяч автомобилей, каковые осложняют обстановку в плане парковок, транспортных заторов и т. д. Одним из самые эффективных способов ограничения этого трафика есть введение платного въезда. Мы предлагаем ввести плату за определенные участки улиц на территории города, — отметил Е.Сулейменов.
Но, какие конкретно именно это будут участки, узнаем позже. У участников публичного совета появилось большое количество нареканий и замечаний согласно данным вопросам, вследствие этого было решено по проекту платных парковок запросить дополнительные документы, разъяснения, схемы и разглядеть данный вопрос на следующем совещании публичного совета, по платным въездам не было дано никакого заключения.
Е.Сулейменов кроме этого выступил с информацией о работе пассажирского транспорта в Астане.
— На сегодня 64 муниципальных маршрута из 86 являются убыточными, поскольку тариф 90 тенге был внедрен в 2014 году, соответственно, за два года экономическая обстановка изменилась. Исходя из этого необходимо субсидировать, дабы не повышать тариф, — пояснил докладчик.
Члены публичного совета поддержали субсидирование. На ближайшие два года тариф на проезд в публичном транспорте планируется оставить на прошлом уровне — в размере 90 тенге.
Другие материалы в данной категории: « Жазира Жаппаркул израсходует олимпийские призовые на лечение племянницы Развод с Эмбер Хёрд может стоить Джонни Деппу $20 млн »
В Астане начали работату платные парковки на протяжении проспекта «Нуржол»