Надолго ли набережная сены стала пешеходной

Надолго ли набережная сены стала пешеходной

Первые победы главы горадминистрации Парижа с громадным числом машин в городе. Мэр добился, дабы пешеходам передали набережную Сены.

Любителям пеших прогулок и туристам такая новость оказалась по вкусу. Не страно, что идею главы горадминистрации таксисты и автомобилисты подвергли критике.

Сначала были грузовики, после этого дизельные двигатели. В итоге Анн Идальго решила совсем убрать машины с набережной Сены. Одну из самых известных площадок города отдали пешеходам. Но проект по закрытию набережной позвал ожесточенные споры.

Отыскать место, где возможно нормально припарковаться в городе, весьма тяжело, а иногда нереально, говорят местные обитатели.

Таксист:

— У нас и без того пробки, неприятность с парковками, а сейчас власти запрещают перемещение на набережной. Все станет еще страшнее. Для чего?

Не осознаю.

Анн Идальго известна рвением перевоплотить город в экологическую столицу Европы. Но, принимая простые и на первый взгляд действенные ответы, глава горадминистрации не всегда взвешивает все «за и против», говорят жители.

Потому, что ответ закрыть для машин центральный район города лишь увеличит пробки, а это со своей стороны повлияет на количество выбросов в воздух.

Обитатель Парижа:

— Перемещение в историческом центре города и без того затруднено. беспорядки и Бесконечные пробки. Их сейчас станет еще больше. Из года в год количество автомобилей в городе растет, исходя из этого закрытие перемещения по набережной звучит как нехорошая шутка.

Мы и без того до работы добираемся за три часа!

Ответ главы горадминистрации поделило парижан на два лагеря. Одних, кроме пробок и газов, тревожит эстетический вид центра столицы — вторых, шум и оживленный и постоянный трафик.

Обитатель Парижа:

— Мне эта мысль весьма нравится! Из-за чего?

По причине того, что чем меньше машин будет ездить в городе, тем лучше. Во-первых, нам самим будет легче дышать, во-вторых, это предусматривает развитие публичного транспорта.

Кристоф Найдовски, вице-мэр Парижа:

— Убирая автомобили с берега Сены, мы преследуем лишь одну основную цель — дать обратно парижанам это необычное место — набережную. Она в собственности обитателям города, а не машинам.

Парижу нужно вернуть сообщение с рекой, по причине того, что она питает город особенной энергетикой.

Автомобильные пробки во французской столице считаются нехорошими в Европе. На улицах города скорость в часы пик не превышает 23 км/ч, а сам затор растягивается на пара кварталов.

По оценкам Еврокомиссии, из-за заболеваний дыхательных путей, вызванных загрязнением воздуха, в Париже каждый год умирают более 40 тысяч людей.

Авторы: Асем Хасенкызы, Ернат Кашкынов.

Другие материалы в данной категории: « Президент Казахстана подарил собственную домбру Центру классической музыки В аэропорту Лондон-Сити из-за демаршы отменили все авиарейсы »

На долгое время ли набережная Сены стала пешеходной


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: