Одежда для ног: гонятся ли россияне за модной обувкой — «новости челябинска»
Красиво либо практично – в разгар осеннего сезона и в канун зимнего специалисты челябинской обувной компании «Юничел» составили рейтинг самые популярных в прошедшем сезоне моделей обуви. 510 магазинов обуви в 200 городах страны – как миллионниках, так и на периферии – отражают средний градус по стране: россияне предпочитают практичную обувь и стараются экономить.
Обзор взрослой и детской обуви на осень-зиму – в материале Агентства новостей «Доступ».
ВЗРОСЛЫЕ:
МУЖЧИНЫ ПЕРЕСТАЮТ НОСИТЬ КЛАССИКУ,
А ЛЕДИ ОСТОРОЖНИЧАЮТ С ДЕКОРОМ
В фаворитах продаж – обувь в стиле casual, все больше похожая на спортивные модели – шнуровка, массивная подошва. Что в полной мере объяснимо: джинсы многим заменили строгие штаны и в далеком прошлом допустимы в дресс-коде многих организаций.
Мужчины – узнаваемые консерваторы, исходя из этого берут, по большей части, тёмную обувь.
2 890
4 930
Дамы охотнее выбирают обувь броских цветов, нежели мужчины, но фаворитами продаж все равно остаются тёмные модели, что легко объяснимо: универсальный цвет, подходит под все, как говорится, и в пир, и в мир.
4 290
Но, имеется и второе объяснение. 2015 год для людей со средний уровнем дохода был не самым несложным в денежном замысле, исходя из этого те, кто раньше имел возможность позволить себе две пары обуви на сезон, в 2015 ограничились одной – но на все случаи судьбы.
5 865
Предпочитают женщины эргономичный низкий каблук. Сапоги и ботильоны берут приблизительно поровну.
Секретом как раз этих сапог можно считать комбинацию неестественного и натурального меха – эдакий ответ обувщиков кризису: в носочной части, которая больше мерзнет, мех натуральный. В голенище – неестественный.
За счет чего цена сапог более чем дешева.
К декору в повседневной обуви дамы относятся с громадной осторожностью. В случае если и имеется пряжка, то в тон главному цвету.
В случае если сказать о стилях, красивая добрая половина человечества предпочитает беспроигрышную классику.
ДЕТИ:
ДЕВИЧЬЯ МОДА Делается ВСЕ АГРЕССИВНЕЕ
Дети конкретно предпочитают модели, выполненные в спортивной стилистике. Мальчики, в случае если и соглашаются разнообразить цветовую палитру, то только чёрными оттенками – темно-синим, темно-коричневым либо серым.
3 370
2 275
Девочкам в школу родители берут или ботинки в стиле casual, или практичные сапоги брутального дизайна. В целом, мировая тенденция – женская мода делается более брутальной, и молодежная мода отзывчивее реагирует на данный тренд: подошва у девочек все агрессивнее, а цепь – все больше.
В фаворитах, как и раньше, тёмный. Фаворит среди осенних моделей – ботинки-дезерты на шнуровке.
2 440
ДОШКОЛЬНИКИ:
БАЛ ПРАВИТ ПРАКТИЧНОСТЬ
В детской моде решающими становятся материалы, а не дизайн – мода на мех и натуральную кожу фактически неизменна. Мальчикам родители традиционно берут утепленные сапоги или утепленные кроссовки.
2 805
2 275
Девочкам в прошлогодние морозы выбирали броские сапожки, цвета и красные фуксии – фавориты прошлого сезона. Декор в виде цветов либо орнаментальных картинок тут – в отличие от женской моды – додаёт шансов моделям.
2 805
2 100
В более теплую погоду мальчики нацепят утепленные кроссовки, девчонки – полусапожки.
Для самых мелких зимний период лучший вариант, по общероссийскому общеродительскому точке зрения, валенки!
2 295
Войлок – теплый, цена – стабилизиционая, конструкция – практичная: носочная часть, либо на языке обувщиков, «союзка» – из кожи, другими словами не промокнет.
ВОНЮЧАЯ НОГА