Оглушительный успех «астана опера» в италии
Аншлаг в театре «Карло Феличе» в Генуе.
Балет «Собор Парижской Божией матери» в исполнении артистов «Астана Опера» сорвал громадные овации итальянской публики.
Две тысячи зрителей пришли заметить выступление труппы, которая с гастролями приехала в Италию в ходе проекта продвижения казахстанской культуры в мире. Закончился вечер раздачей автографов.
Юлия Гончар, Twitter@24kz_rome:
— Генуэзский театр «Карло Феличе» – один из самых громадных театров оперы и балета в Европе и Италии, сейчас ему практически 200 лет. Два года назад отечественные артисты уже танцевали на данной сцене балет «Спартак».
Публика встречала их весьма тепло.
Немыслимый интерес у генуэзцев позвал сейчас и «Собор Парижской Божией матери», легендарный балет в исполнении казахстанской труппы. К началу спектакля в кассе не осталось ни одного билета.
Последний раз балет Notre Dame de Paris в генуэзском театре видели еще в 70-х, в то время, когда сам создатель Ролан Пети выполнял в нем партию Квазимодо. С того времени и по сей день его спектакль остается новаторским, эпатажным, спорным и сложнейшим в исполнении.
Он требует большого мастерства, и далеко не все театр может иметь данный балет в репертуаре. О собственной первой встрече с помощником Пети за кулисами поведала худрук балета.
Алтынай Асылмуратова, худ. начальник балетной труппы «Астана Опера»:
— К нам приезжал Луиджи Бонино, он взглянул труппу. Я задала вопрос, сообщила, мне бы весьма хотелось, дабы отечественный театр пополнился вот таковой сокровищем, как «Собор Парижской Божией матери». Он взглянул труппу, сообщил, из-за чего нет? В полной мере!
Мы взялись за работу деятельно и, вправду, нам дали права. Время от времени не редкость, редко, но бывают случаи, в то время, когда кроме того в ходе постановки спектакля не дают на него права. Мы удостоились данной чести и стараемся сохранить все требования.
И не только держать тот уровень, но вырасти и наполнить его, еще больше оживить данный спектакль.
Оглушительные аплодисменты зала сорвали артисты в финале спектакля. Солистов балета зрители не отпустили, пока не взяли автографы.
Бахтияр Адамжан в этом спектакле станцевал горбуна Квазимодо, а партию Эсмеральды – Айгерим Бекетаева.
Блиц:
— Спектакль был весьма милый. У меня бежали кровь стынет, в особенности в конце. Горбун забрал Эсмеральду на руки, и она такая эластичная, казалась резиновой, ненастоящей.
Превосходная балерина, довольно много чувств смогла передать. И вся несколько, само собой разумеется. То, что они, одетые в красное, желали передать нам игрой с огнем, ощущалось в воздухе легко.
Все молодцы!
— Танец разрешает нам осознать друг друга, даже если не знаем языков друг друга. Столько детей было сейчас в театре, и в зале кроме того муха не пролетела, как у нас говорят.
Была такая всё внимание и тишина на сцену. Ценности, о которых данный спектакль, – универсальные.
Встреча с героями романа Виктора Гюго в исполнении казахстанских артистов, генуэзцы говорят, им запомнится. В этом городе могут ценить прекрасный балет.
Казахстанский театр заслужил признание местной публики качеством собственных пьес, каковые коллектив воображает сейчас не только в Европе, но и в Азии и Америке.
Авторы: Юлия Гончар, Массимилиано Вольпе.
Другие материалы в данной категории: « Казахстанская делегация совершила встречи в Голливуде Премьера спектакля «Нар?ыз» с аншлагом прошла в Актобе »
«Астана Опера» выступит в Италии с новым спектаклем «Собор Парижской Богородице»