Олег рой: я уверен, что в жизнь каждого из нас вплетена мистическая нить

Олег рой: я уверен, что в жизнь каждого из нас вплетена мистическая нить

Олег Рой – создатель психотерапевтических романов, лауреат респектабельных литературных премий. Награжден «Золотым рыцарским крестом доблести и чести» за вклад в благотворительность и литературу.

Кроме литературного творчества Олег пробует себя в кинематографе — занимается написанием сценариев и продюсированием а также пишет музыку.

Сравнительно не так давно автор был признан мистической персоной года и стал лауреатом премии «13» от канала ТВ-3. О роли непознанного в творчестве и жизни, автор расказал журналистам «Доводам семь дней».

— Олег, откуда вы берете идеи для собственных полных мистики романов?

— В действительности тут все весьма прозаично. У меня огромное количество друзей, и меня окружает огромное информационное поле. Все это дает мне возможность и массу сюжетов включать фантазию. Жизнь намного насыщеннее любого выдумки.

Но я воплощаю на страницах собственных книг лишь те вещи, каковые мне увлекательны.

— Но вы в собственной судьбы сталкивались с чем-то необъяснимым и мистическим? В случае если да, то, при каких событиях?

— Я уверен, что в судьбу каждого из нас вплетена мистическая нить. И чем больше человек проявляет интерес к миру, тем чаще на его дороги случаются необъяснимые вещи.

Что касается лично меня, то как шофер обращает внимание на дорожные символы, так и я стараюсь подмечать подсказки судьбы. В то время, когда я трудился над романом «Старьевщица», я пара раз просыпался по ночам и полностью четко физически чувствовал рядом с собой присутствие основной героини Старьевщицы.

По сюжету романа она берёт у главного храбреца воспоминания, пробуя приобрести наилучшее, и перевоплотить его жизнь в черно-белое кино. В эти моменты я совершенно верно знал, что Старьевщица сидит где-то рядом и желает, дабы я ей что-то реализовал.

— Вас наградили премией «13» как мистическую персону года. Как относитесь к этому числу?

— К сожалению, в моей жизни цифра «13» ни игралась никакую роль, очевидно до тех пор пока я не стал лауреатом премии «13». Но я знаю, что эта таинственная цифра неизменно связанна с чем-то необъяснимым. А я верю в мистику высшего разума, к которой не причастна рука человека.

Мне не весьма интересно выбирать из широкого ассортимента духовной распродажи что-то одно (либо все сходу, как делают многие) – йогу, каббалу, буддизм либо «джедаизм» как пишут дети по окончании просмотра фильма «Звездные войны» в разделе «религиозный взор». На мой взор, значительно увлекательнее обучиться светло видеть самому и разгадывать мистические коды без подглядываний и подсказок.

— Полученная вами премия «13» приурочена к премьере одноименного сериала, в каждой серии которого храбрецы сталкиваются с непознанным и необьяснимым. Сообщите, а какие конкретно ваши мистические романы уже были экранизированы?

— Совершенно верно не забываю, что был экранизирован роман «Индус», «Монте-Карло», «Дом без выхода». на данный момент уже экранизировано порядка 8-ми романов.

— А имеется какой-то роман, что бы желали заметить на экране?

— Да у меня имеется два романа, каковые мне вправду было бы весьма интересно заметить. Это тот самый роман «роман» и Старьёвщица «балерина и Писатель». Второй — про писателя, что придумал несуществующую балерину.

Она появляется в его жизни, автор всецело погружается в нее и начинает осознавать как она потрясающая дама. Тем самым, он дает ей жизнь, и она делается уже осязаемой и настоящей.

Со временем храбрец осознаёт, что дальше так жить запрещено, пора возвратиться в обычную судьбу и пробует стереть с лица земли роман. Но балерина против, она не планирует уходить — так как она сейчас кроме того более настоящая, чем он.

Она живет полной судьбой, играется, репетирует, наслаждается музыкой, а автор тем временем сидит в пыльной помещении и что-то в том месте пишет. И ей не имеет значения, что он пишет ее судьбу, основное, что она живет, а он нет.

Так начинается балерины и борьба писателя, храбрецов вымышленного и настоящего. В итоге читатель не совсем осознаёт, за кого он все же болеет.

— Думая об данной экранизации, вы воображаете кого-то конкретного на роль писателя либо на роль балерины?

— На роль балерины в любом случае нужна настоящая балерина. Кто-то, кто танцевал либо танцует в Громадном.

Одно исключение: я лучше порву роман, чем основную героиню сыграет Волочкова. А что касается писателя, в отечественном кино сыграть эту роль очень мало кто может.

— Олег, сообщите, а имеется ли у вас задумки для будущих романов?

— Я на данный момент именно тружусь над новым романом, что именуется «Фантомная боль». Это мистический роман об убийце, которому внесли предложение пожить в телах трех людей, которых он обязан убить.

Причем до данной ситуации он их не знал. Яркая сторона либо Всевышний предлагает храбрецу пожить в телах потенциальных жертв и постараться осознать их, а позже сделать выбор, убить их либо сохранить им жизнь.

В другом варианте романа, с ним говорит уже сатана, что предлагает ему ту же саму сделку, но лишь дает все данные об этих людях. Кто они в действительности? Чем они живут?

А дальше храбрецу предстоит решить и начинается борьба хороша со злом. Так как в нас живут и ангел, и сатана.

Как в нас больше одного либо другого, может ли ангел руководить сатаной – самое основное в плане этого романа. Вследствие того что отыскать человека без сатаны в душе либо в голове сейчас не практически нереально.

К сожалению, таких нет.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Буктрейлер по книге Олега Роя «в один раз мы придем за тобой»


Читайте также: