Основы цифровой фотографии
Часть 1. Цифровая фотография. Базы Глава 1. Вводная.
Эта книга написана вследствие того что разочарованный вторыми книгами, где, к сожалению, из 15-20 глав только пара были посвящены цифровой фотографии, я решился на написание данной. По большей части, в таких книгах обрисовывают историю фотографии, недостатки и преимущество цифрового фото, способы хранения и редактирование изображений фотографий.
В данной книге мы сожмём всё ненужное в пара абзацев и разберём максимально значимые для вас вещи.
Думаю вас не нужно убеждать, что цифровая фотография – это необычная вещь, кроме этого вас не интересует история создания и какие-то древние полупроводники, каковые в далеком прошлом уже не употребляются. К тому же по окончании приобретения фотоаппарата вы отыщете к ней описание, которое детально обрисовывает как включить аппаратуру, навести резкость и, наконец, сделать снимок.
Существует множество литературы, которая предназначена для начинающих фотографов и таких, чьи действия обозначаются: наведи и снимай. Эти статьи предназначены для творческой техники фотографирования.
В первых трёх главах, каковые являются базами, она будет содержать мало технической информации, но всё, что содержится потом вдохновит вас на создание как раз тех снимков, о которых вы грезили. Из главы Базы, вы определите:
1. Как располагать людей лично либо в группах.
2. Как осуществлять съёмку крупным планом, применяя особые возможности цифрового фотоаппарата.
3. Как задействовать сканер чтобы получить снимки большого замысла либо снимков больших объектов.
4. Как снимать действия и спортивные мероприятия.
5. Как применять фотоаппарат в обстановках, каковые требуют решительных действий.
6. Создание изображений для публикаций.
7. Секреты по устранению недостатков фотографии.
8. В то время, когда необходимо применять сканер вместо цифровой фотографии.
9. Спец-эффекты, каковые поменяют любую фотографию в лучшую сторону.
Если вы начинающий фотограф и желаете выбрать подходящую школу фотомастерства, то нелишним было бы почитать отзывы о фотошколах. Мнения и рекомендации студентов, каковые уже прошли обучение.
Тут нужную данные отыщут для себя обладатели цифрового аппарата и деловые люди, каковые желали бы применять мир фотографии на втором, большом уровне, чем фото родных и привычных. Изучив этот материал, вы разнообразите собственную жизнь и улучшите уровень качества собственных фото.
Если вы уже привычны со своим цифровым фотоаппаратом и сейчас озадачены тем, что желаете получше применить его, данный материал будет путеводителем для повышения мастерства и вашей мечты. Итак, краткая черта тех, для кого написана эта книга:
1. Те, кто желают создавать хорошие фотографии, и их интерес растёт к собственному делу и угрожает перейти в профессионализм.
2. Те, кто желает применять опытные изображения для личных либо деловых WEB-сайтов.
3. Предприниматели, каковые желают применять собственные графические ресурсы для продвижения собственного бизнеса.
4. Работники компаний, каковые не имеют навыков фотографирования, но наряду с этим всегда работают с графикой и которым необходимо обучиться применять цифровые изображения для отчётов, презентаций либо выступлений.
5. Опытные WEB-мастера с хорошими маленьким опытом и навыками программирования фотографирования.
6. другие знатоки и Графические художники редактирования изображений в Фотошопе либо второй графической программе, которым необходимо определить всё о цифровой фотографии.
7. Учители цифровой фотографии, которым нужно определить что-то дополнительное.
Кое-какие из вас будут применять эту книгу, что бы лишь удовлетворить собственное любопытство о цифровой фотографии, перед тем как приобрести камеру либо сканер и начнут делать снимки. Но большая часть уже имеет камеру, и желают задать вопрос: Для меня ли эта книга?
Если вы подпадаете хоть под одну из перечисленных выше категорий — эта книга вам будет очень полезна.
Базы цифровой фотографии:
Ваш цифровой фотоаппарат имеет определённые характеристики, каковые свойственны всем моделям. Это разрешение, дисплей, запоминающее устройство и ещё кое-какие автоматические особенности.
Любая последующая глава откроет дополнительные возможности по применению этих и многих вторых функций. Тут не будут именоваться имена моделей фотокамер, поскольку для данной книги это громадного значения не имеет, характеристики фотоаппаратов достаточно схожи.
Потому, в то время, когда обращение будет заходить о 4, 3.3, 2 либо 1 мегапиксельных камерах, будет иметься в виду тип фотокамеры, а не модель. Для обрисовываемых в данной книге техник, вам пригодиться камера минимум с 2-мегапиксельным разрешением.
Камера с 2-мегапиксельным сенсором даёт разрешение 1600*1200 пикселей, что вполне достаточно для получения отпечатков 15*20 см на принтере с разрешением 200 dpi. 2-мегапиксельная камера фиксирует хватает информации, что бы потом произвести кадрирование изображения, в особенности в случае если фотография будет использована для WEB-отпечатков и страницы 10*12 см.
В случае если у вашей камеры 3 либо 6-мегапиксельный сенсор либо ещё выше – вы располагаете особенными возможностями. Вы сможете создавать отпечатки громадного размера, вырезать отдельные части изображения и додавать трансформации.
Ещё одно требования предъявляется к объективу вашей камеры. Для максимально действенного применения приёмов, изложенных в данной статье, вам направляться иметь зум, с коэффициентом трансформации фокусного расстояния 2:1 либо 3:1, нужно кроме этого располагать возможностью макросъёмки.
Кое-какие из самые интересных эффектов требуют применения широкоугольного либо телеобъектива, и отображения крупным планом. Но кроме того в случае если у вас недорогая камера, которая не предоставляет достаточного повышения, мы разглядим, как применять уже имеющиеся особенности для получения тех же результатов.
Другие компоненты, такие, как объём и тип запоминающего устройства, выдержка ручная либо автоматическая, методы фокусирования, встроенная вспышка смогут быть какими угодно. Вы обучитесь максимально действенно применять все особенности вашей камеры.
Для применения рекомендаций этого материала совсем не обязательно иметь сканер, но, если он у вас имеется, вы определите о некоторых вторых техниках, каковые разрешат вам заменять и дополнять цифровую камеру. Модель сканера не серьёзна, основное, что бы он был планшетного типа.
Тут же будет приведена отличие между типами планшетных сканеров и их возможностями.
Преимущества цифровой обработки очевидны. В случае если у вас имеется цифровая камера, компьютер, принтер, вы имеете возможность запечатлеть изображения, улучшить их и ретушировать, размножать, высылать по email либо размещать на WEB-страницах.
Недочёты цифровых камер лишь в том, что они намного дороже стандартных мыльниц, с подобными функциями. Цифровая плёнка, хоть и владеет свойством многократного применения, но однако, очень дорога.
Но тут же и плюс: приобретя один раз таковой аппарат и плёнку, вы имеете возможность печатать лишь те снимки, что вам понравились, а остальные из памяти.
Цифровые камеры отличаются друг от друга, но все они имеют кое-какие определённые моменты. Все камеры имеют объектив, оптический видоискатель, жидкокристаллический дисплей, предварительный просмотр изображений, меню управления камерой, кнопка затвора и спуска, кнопки управления.
Так же стоит упомянуть, что большая часть из камер имеют отверстие для съёмного запоминающего устройства, электронную вспышку, монохромный дисплей для отображения количества оставшихся кадров, другой информации и режима камеры, USB-порт. В камере возможно штативное гнездо либо инфракрасный порт для беспроводной передачи снимков.
Что касается цифровых сканеров скажем что они бывают с автоматической подачей бумаги и, провалившиеся сквозь землю в наши дни, ручные сканеры, покинув нам развивающуюся группу планшетных сканеров. Размером они бывают разнообразные, такие, каковые напоминают ноутбук и такие, каковые похожи на настольный фотокопировальный аппарат.
Существуют и такие, каковые совмещают в себе функции принтера.
Все сканеры планшетного типа имеют крышку, которая закрывает рабочую область. У некоторых имеется встроенный в крышку источник света для сканирования цветных прозрачных плёнок и слайдов.
Они кроме этого имеют интерфейсный порт для соединения с компьютером при помощи параллельного USB либо SCSI-соединения. Различия будут пояснены в последующих главах.
Мы заканчиваем вводную главу Базы и сейчас перейдём ко второй главе Выбор цифровой камеры, в которой будут пояснены разные категории цифровых опции и камер настроек.
Цифровой шум. Базы фотографии. Урок 23.