Первоначальный облик «моны лизы» восстановлен

Первоначальный облик «моны лизы» восстановлен

Американская художница-реставратор вернула изображение полотна Леонардо да Винчи «Мона Лиза» в том виде, в каком оно имело возможность существовать в шестанадцатом веке. Копия художницы существенно отличается от существующего оригинала, в основном собственной цветовой палитрой.

Обстоятельство тому в возрасте картины. Над созданием копии трудилась Дженнес Кортес. Небходимо отметить, что художница рисует в жанре хорошего реализма.

 На протяжении работы Кортес основывалась на сведения о картине из Центра музейных реставрации и исследований Франции. Кроме этого была проделана огромная изыскательская работа.

Были проанализированы бессчётные исторические сведения о полотне-оригинале, его копиях, совершён анализ красящего состава и поверхности картины, употреблявшегося для полотна.

Современная «Джоконда» достаточно резко отличается от оригинала созданного Леонардо. Многие участки на копии существенно ярче, другие напротив – чернее. По словам Кортес обстоятельство отличий содержится в естественных химических процессах, происходящих в лаке.

Воздействуют на картину кроме этого влажность, чрезмерная чистка и другие работы по реставрации. В следствии всего этого с полотна начинают исчезать наименее стойки пигменты лака.

Кроме всего этого Кортес всецело вернула кое-какие потерянные участки полотна, к примеру брови. Были отреставрированы и многие другие небольшие подробности.

Дженнес Кортес надеется на то, что ее «Джоконда» понравится всем, кто ее заметит. Реставратор сказала, что положила в полотно-копию все собственные знания, силы и страсть, и весьма сохраняет надежду на то, что «над ней парила кроме этого игривая муза, что и когда-то над Леонардо».

При всем наряду с этим американка подчернула, что не в коем разе не претендует на соревнование с великим мастером.

Мона Лиза. В чем секрет?


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: