По-советски без проблем
Аглая ШИЛОВСКАЯ появилась в актёрской семье. Самый узнаваемый из семейства – её дед режиссёр и знаменитый актёр Всеволод Николаевич Шиловский.
Не обращая внимания на то что внучка ещё лишь получает образование Щукинском училище, в её багаже главные роли в фильмах «Няньки», «Лекарство для бабушки», «В стиле jazz». Причём за работу в картине Станислава Говорухина Аглая взяла на фестивале «Столичная премьера» приз за лучшую женскую роль имени Натальи Гундаревой.
В новогодние дни на экраны страны вышла картина «Моя безумная семья», где Аглая опять сыграла ключевую роль.
— Что было самого сложного в данной роли? Не робели на съёмочной площадке перед звёздами – Леонидом Ярмольником, Марией Шукшиной, Ларисой Удовиченко, Андреем Паниным?
– Да нет, мне полностью всё равняется – заслуженый артист со мной трудится либо дебютант.
– По причине того, что вы росли в таковой семье, куда народные свободно приходили к себе домой?
– Дело не в этом. Легко я принимаю всех актёров на однообразном опытном уровне и отдаю на съёмочной площадке столько же, сколько они.
По большому счету на съёмках царила весьма хорошая воздух, мы всячески поддерживать друг друга. А Леонид Ярмольник, к примеру, придумал множество технических приспособлений, понадобившихся на съёмке Кстати, о технике.
Моя героиня, женщина из весьма обеспеченной семьи, водит респектабельный лимузин. А в реальности я взяла права всего несколько недель назад.
Но на съёмках руководила сама. Режиссёр картины Ренат Давлетьяров, сажая меня за руль, заявил, что, в случае если с автомобилем что-нибудь произойдёт, он меня . Это была какая-то эксклюзивная машина, в Москве таких нет, она стоит огромных денег
– Кстати, какое место в вашей судьбы занимают деньги? Скажем, если бы вам внесли предложение сняться в нехорошем сериале, но за громадный гонорар, вы бы дали согласие?
– Не знаю, вряд ли. По большому счету в моей жизни деньги – не весьма актуальная тема. Я живу с родителями и, как говорит мой отец (Илья Шиловский – драматург и известный режиссёр. – Прим. А.Г.), «ты живёшь в Советском Альянсе».
В том смысле, что у меня нет особенных бытовых неприятностей. Я говорю родителям – дайте денег, мне дают, и я иду и беру, что мне нужно.
Само собой разумеется, я и сама хорошо получаю, но у нас нет делёжки в семье – твои деньги, мои У нас всё общее.
– А какие конкретно в вашей семье способы воспитания – кнут либо пряник?
– И пряник и кнут. Отец меня так приучил: в случае если я что-то сделаю нужное, я за это что-нибудь возьму. И у меня всегда была мотивация к действиям и хорошим поступкам.
Это кроме того не школьных оценок касалось, а, скажем, выучила песню, какое-то произведение на фортепиано или на флейте. Либо прошла десять кругов на лыжах. Ни при каких обстоятельствах ничего просто так не получала.
А по поводу кнута Самое ужасное наказание – демонстративное равнодушие своих родителей к моей персоне. Само собой разумеется, они делали вид, но это было так не очень приятно!
– А как на вас повлияло общение со известным дедом? Вы были любимой внучкой?
– Дед, само собой разумеется, следил за ситуацией , но особенного участия в моём воспитании не принимал. Не смотря на то, что «актёрское» я от него забрала, скажем так, через гены.
Но и отец у меня красивый актёр, драматург и режиссёр, и от папиной мамы также что-то досталось – она была актрисой.
– Я слышал, в 4 годика вы уже играли на сцене Громадного театра
– Да, в 4 года я попала в Большой. в один раз мы с мамой ходили в театр Бориса Покровского. В том месте был детский утренник, детям нужно было что-то изображать.
По всей видимости, я делала всё прекрасно, по причине того, что к маме подошли и задали вопрос, не против ли она, дабы её дочь поиграла в театре? Мама была не против.
И вот я игралась в том месте в «Сказке о попе и работнике его Балде» – зайцев, кошек, псов. А через полгода меня «перевели» в Громадный театр. И я начала играть в опере «Красивая мельничиха» дочку барона Колоандро, роль которого выполнял Зураб Соткилава.
Я практически ничего не сказала, и люди, сидящие на балконе, пологали, что это выбегает какой-то карлик. По причине того, что никто не имел возможности поверить, что на сцене Громадного в столь позднее время может реально играться 4-летний ребёнок!.. не забываю, мне нужно было бежать с криком: «Отец!» и запрыгивать на Зураба Соткилаву. А в конце, в массовой сцене, мы пели песню, но меня, само собой разумеется, не было слышно, не смотря на то, что я знала эту песню и до сих пор не забываю её наизусть
– Но на данный момент вас все замечательно слышат, поскольку вы поёте в популярном мюзикле «Монте-Кристо»!
– Да, я постоянно мечтала петь в опереттах и мюзиклах. Я так как и в Щукинском обучаюсь на целевом курсе именно для Театра оперетты. А в «Монте-Кристо» меня ввели вместо Анастасии Макеевой. Я играюсь Мерседес уже год, сравнительно не так давно был юбилей – 50?й спектакль.
В 17 лет мне доверили эту прекрасную роль, я весьма долго репетировала, в певческом смысле – это достаточно тяжёлая партия: семь арий, спектакль идёт три часа. Но я радостна, и для меня любой спектакль «Монте-Кристо» – праздник, я лечу в Театр оперетты на крыльях.
Жаль лишь, что не так долго осталось ждать данный мюзикл закрывается.
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
Здравия хочу! (1990) фильм наблюдать онлайн