Почему затягивается заключение контракта на поставку минобороны россии самолетов миг-35

Почему затягивается заключение контракта на поставку минобороны россии самолетов миг-35

Летные опробования первых умелых легких истребителей МиГ-35 поколения 4, создаваемых для Минобороны России, начнутся в 2016 году, заявил генеральный директор разработчика этих самолетов РСК «МиГ» Сергей Коротков. В феврале сообщалось, что договор на серийную поставку этих многофункциональных самолетов будет подписан в 2016 году, не смотря на то, что незадолго до этого Коротков назвал дату «финиш 2015 года», и вдобавок несколькими месяцами ранее были иные сроки.

При подписании договора серия должна была поступать в армии во время с 2017 по 2020 год.

Отвечая на вопрос обозревателя «Газеты.Ru» в рамках пресс-тура на завод сборки новейших легких истребителей, глава корпорации пояснил, что договор на умело-конструкторскую работу (ОКР), осуждённый с армейским ведомством на МиГ-35 в марте 2015 года, находится в стадии реализации.

Кто охотится за «Ночным охотником»

Серийное производство новой экспортной версии боевых вертолетов Ми-28НЭ «Ночной охотник» стартовало на заводе в Ростове-на-Дону. Согласно данным источника…

«Мы выполнили первый этап данной работы — был защищен эскизно-технический проект и принят Минобороны. Мы идем в соответствии с тем графиком осуждённого договора (на ОКР), что подписало Минобороны.

Сейчас самолет, находящийся тут, находится на этапе окончательной сборки и в текущем году будет собран и предъявлен клиенту с целью проведения летных работ», — сообщил Коротков.

Он пояснил, что летные опробования будет проходить несколько самолет, а сходу пара, не именуя правильную цифру. «Их будет больше. Так как время ставится достаточно сжатое, это нужно.

Неизменно так было, что одним самолетом достаточно тяжело совершить опробования. В случае если брать советское время, то тогда в один момент в программе принимали участие до 20 самолетов. на данный момент, само собой разумеется, таких ресурсов нет — их будет намного меньше, но и этого хватит, по причине того, что большой количество опробований мы отлетали в рамках вторых контрактов», — сообщил глава РСК «МиГ».

Комментировать, из-за чего всегда сдвигается подписание договора на «серию», в корпорации не стали — отсылали к Минобороны. От ответа на вопрос «Газеты.Ru», каковы главные замечания по МиГ-35, создаваемому в рамках ОКР в интересах Минобороны России, и как происходит их устранение, Коротков уклонился.

Амфибию три года ожидают

Первый самолет-амфибию Бе-200 по договору 2013 года Минобороны России возьмёт в конце этого года по окончании нескольких лет задержки. Об этом…

Однако глава РСК «МиГ» пояснил, на что способен создаваемый компанией новый легкий истребитель. «МиГ-35 — это многофункциональный летный комплекс, что решает определенный круг задач.

Самолет может решать задачи «воздух-воздух», «воздух-воздух» и «земля-корабль» — это его главные назначения. Он владеет нужным комплексом радиоэлектронного оборудования, что разрешает использовать все средства авиационного поражения, каковые сейчас имеется, по воздушным, наземным и надводным целям», — сообщил он.

По словам Короткова, МиГ-35 воплотил в себе все лучшее, что ему досталось от МиГ-29, что был еще в СССР. Наряду с этим радиус его действия сейчас в 1,5 раза превышает подобный от 29-й автомобили. «А вдруг применять подвесные топливные баки, то он значительно увеличивается», — пояснил генеральный директор.

Новый легкий истребитель не смотря на то, что и не есть самолетом пятого поколения, но уже имеет последовательность свойственных ему черт: «малозаметность, многофункциональность, определенные требования к эргономическому устройству и кабине пилота». «Это выполняется. Имеется весьма хорошая аэродинамическая компоновка, мы ее используем, дабы самолет сочетал в себе эту аэродинамическую компоновку и те функциональные возможности, каковые сейчас требуются для ответа определенных задач, они его приводят в класс 4», — добавил Коротков.

Скорость, которую способен развивать предлагаемый армейским самолет, достигает 2,32 Маха. А потолок (большая высота полета) — 19 тыс. м. Истребитель способен в один момент захватить десять целей и поразить от четырех до шести самые опасных из них.

Представитель завода, где собирают МиГ-35, пояснил «Газете.Ru», что по итогам полетов на умелых самолетах, каковые должны быть совершены в этом году, будет принято решение о запуске серии. «Зная, что собой воображает МиГ-29, закладывая те параметры, каковые готовятся под МиГ-35, мы с большой долей возможности говорим: серия будет. Но пока договора нет», — констатировал он.

Еще в 2013 году газета «Коммерсантъ» писала, что сумма договора на серийную поставку Минобороны МиГ-35 должна была составить около 37 млрд руб. за загружённые в государственную программу оружий 37 самолетов. Незадолго до авиасалона МАКС-2013 заместитель министра обороны по оружию Юрий Борисов пояснял, что ведомство переносит закупки МиГ-35 с 2013 на 2016 год из-за неготовности индустрии.

Представитель производственного комплекса РСК «МиГ» сообщил «Газете.Ru», что на сегодня именуется «большее количество», чем 37 самолетов в серии, не смотря на то, что «это до тех пор пока слова, не более того».

Минобороны грезит о трансформерах

Командующий военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сказал о жажде армейских взять на смену уходящим в прошлое советским транспортникам…

Как пояснил «Газете.Ru» источник в Военно-промышленной рабочей, заключение договора в скором будущем маловероятно в связи с опасениями, что опробования МиГ-35, среди них и летные, будут «вовремя» закончены. Он утвержает, что денежный вопрос в этом случае не следует.

О сроках закупки серии, он утвержает, что «до тех пор пока сказать рано».

«Имеется опасения, что они будут отставать от сроков. Вид этого самолета пока не обоснован госиспытаниями.

Минобороны сроки не сдвигало, легко по окончании определенной работы осознало, что тот вид самолета, что они (промышленность) способны сделать, лишь таковой, какой имеется, а вторым не может быть. А это не совсем то, что необходимо, а только то, что они смогут сделать», — пояснил собеседник.

Источник пояснил, что машина, которую промышленники предлагают армейским, — это практически созданный для экспорта «МиГ-29, что у нас не приобрели». «Они внесли предложение: «Желаете таковой самолет?» Хотелось чего-то большего, а они не смогут второе», — уточнил собеседник.

Глава РСК «МиГ» Сергей Коротков признавался, что предлагаемая армейским машина появилась в рамках тендера, что проводился в Индии. «Он проводился с позиций требований интернациональных, мы эти все требования выполнили и забрали рациональные зерна, каковые требуются для ответа задач Минобороны России, и воплотили в этом проекте», — сообщил он.

Су-35: гордость России послали в Сирию

Самые современные из принятых на вооружение русских боевых самолетов — многоцелевые сверхманевренные истребители Су-35С — пополнили…

В Сутки ВВС России, 12 августа 2015 года, главком Воздушно-космических сил генерал Виктор Бондарев информировал журналистам, что МиГ-35 создается в умело-конструкторской работе по заказу Минобороны России со сроком окончания — 2017 год. По окончании завершения госиспытаний самолет будет принят на вооружение с предстоящим финансированием закупок более чем 30 единиц.

Договор на закупку МиГ-35С «планируется заключить с 2018 года». Так,

разумеется, что ожидать контрактации новых истребителей в 2016 году не приходится.

Отметим, что похожая история была и с истребителями пятого поколения ПАК ФА (Т-50), каковые пара лет «доводили до ума» в соответствии с поступавшими на протяжении опробований замечаниями Минобороны, на данный момент завершается финальная стадия госиспытаний, и в ближайщее время первые серийные Т-50 ожидают в армиях. Подобно и с тяжелым истребителем поколения 4 Су-35, госиспытания которого завершились только в середине 2015 года, что разрешило принять его на вооружение а также послать на диагностику возможностей в рамках операции ВКС России в Сирию.

МИГ-35 ПОКОРИЛ НЕБО И ШОКИРОВАЛ ПЕНТАГОН | война новости миг 35 вертикальный взлет миг 29 шойгу


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: