Прерафаэлиты

Прерафаэлиты (англ. Pre-Raphaelites) – направление в литературе и живописи 19 века (начало 1850 г.).

Само наименование Прерафаэлиты относило живописцев этого направления к флорентийским живописцам эры раннего восстановления, каковые были до Рафаэля, таким как Перуджино, Джованни др и Беллини. Прерафаэлиты боролись против слепого подражания хорошему мастерству.

Самыми видными деятелями этого жанра были: Данте Габриэль Россетти, Уильям Холман Хант, Джон Эверетт Милле, Мэдокс Браун, Эдуард Бёрн-Джонс, Уильям Моррис, Артур Хьюз, Уолтер Крейн, Джон Уильям Уотерхаус и другие.

Перемещение именовалось Братство Прерафаэлитов. В братство входили: Дж. Э. Милле, Холман Ханта, Данте Габриэль Россетти, Майкл Россетти, Томас Вулнер, Фредерик Стивенс и Джеймс Коллинсон. Они считали, что современная живопись зашла в тупик и совсем не начинается.

Единственным методом исправить это они считали возвращения к раннему итальянскому мастерству, которое существовало до великого живописца Рафаэля. Рафаэля они считали основоположником Академизма, что нарушил честность и чистоту живописи.

По собственной сути они были самой настоящей оппозицией по отношению к современной живописи. В первый раз сокращение без звучно.

R. B. т.е. Pre-Raphaelite Brotherhood показалась на картине Россетти – молодость Девы Марии.

После этого она оказалась на таких картинах, как Изабелла живописца Дж. Э. Милле и Риенци живописца Холмана Ханта.

Помимо этого, братство выпустило личный издание, что был назван Росток.

Появление для того чтобы несогласного сообщества было выяснено самой совокупностью, установившимся тогда законам живописи. В английской живописи существовал фактически один академизм, что контролировался Королевской Академией Художеств.

Это официальное учреждение смотрело за всеми новшествами, новыми веяниями в мастерстве и, возможно сообщить, перекрывало кислород всему, что было не похоже на академизм. Людям стала открыто надоедать отвлечённо прекрасная природа на всех картинах кряду, далёкие от действительности события, примерные мифологические и религиозные сюжеты.

Прерафаэлиты принципиально рисовали с натуры. Современники прерафаэлитов видели на их картинах реально-друзей и существующих родственников.

Ушли в прошлое условности. его модель и Художник стали равноправными создателями произведения. Королевой имела возможность стать продавщица, которая вызвалась позировать, а Леди Лилит дама лёгкого поведения.

Изначально общественность достаточно прекрасно принимали прерафаэлитов, но после этого на них обрушилась волна критики, за то, что они рисуют совсем немыслимые картины. Критики стали смеяться над ними за то, что те неумело пробуют копировать стиль произведений мастеров прошлого.

То, что раньше было чистым позывом, стало простой подражанием и имитацией.

Признание прерафаэлиты приобрели по окончании помощи некого Рёскина. Затем их успех отправился в гору. Картины стали раскупать и выставлять на интернациональных выставках. Но, вопреки всему, в первой половине 50-ых годов XIX века братство распалось.

Живописцев объединяла только любовь к истории, в остальном же их мнения расходились. В итоге все живописцы разъехались и прерафаэлизм прекратил существовать.

Желаете что бы ваш бизнес рос и процветал, а клиентов становилось больше с каждым днём? В этом вам окажет помощь качественный дизайн рекламы от типографии опытной печати УльтраДрук.

Прерафаэлиты

Желаете создать личный сайт либо блог? Это не неприятность с агентством http://www.texterra.ru/services/creation-of-sites/ . создание и Разработка сайтов от умелых экспертов по самым приемлемым стоимостям.

Прерафаэлиты


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: