Причина следования художников определённому жанру
Из-за чего кое-какие живописцы трудятся лишь в определённом жанре и весьма редко отходят в сторону, дабы попытаться сделать что-то новое? К примеру, И.И.Шишкин писал в основном лесные пейзажи, И.К.Айвазовский предпочитал маринистические пейзажи, Диего Веласкес виртуозно писал портреты и без того потом.
Многие смогут поразмыслить, что это происходит из-за очевидного страха творца сделать что-то неправильно в незнакомом жанре либо по причине того, что живописец всю жизнь и определённую тему готов посвятить лишь ей. В некоторых случаях это вправду так, но в основном, живописцы, каковые действовали и действуют в строго определённом жанре, руководствуются мало меркантильными мыслями.
Говоря о том, что живописцы руководствуют меркантильными мыслями, нельзя понимать это как что-то нехорошее и негативное. Для большинства художников, графиков, скульпторов и без того потом как раз их творчество есть единственным методом пропитания и исходя из этого продажа картин есть для них крайне важным делом.
Продолжая тему следования живописцев определённом жанру, стоит заявить, что многие из них трудились и трудятся именно на заказ, так было в прошлом и без того имеется на данный момент. Этот фактор и определяет стилистику творца, в которой он должен, возможно кроме того сам того не хотя, трудиться до конца дней.
В случае если живописец славен собственными портретами, то никто не будет брать либо заказывать его пейзажи, даже если они прекрасно написаны, поскольку имя живописца чётко ассоциируется с его талантами в определенном жанре. В случае если живописец известен собственными достижениями в пейзаже, то для чего кто-то будет обращаться к такому художнику за написанием портрета?
Само собой разумеется, это совсем неоправданно, и клиент-клиент скорее обратиться к известному портретисту, чем к пейзажисту. Так, живописцы оказываются в плену у жанра.
Одни пишут натюрморты, другие муниципальные виды с кошками.
Подводя результат, необходимо подчеркнуть один очень важный пункт в данной причинно-следственной связи живописцев-клиентов-жанров. Этот фактор есть настоящей движущей силой для направлений и развития стилей.
Живописец, желает он того либо нет, без финиша совершенствует определённый вид мастерства, пока не доводит его до идеала. Стоит сомневаться, что мы взяли бы те отличные шедевры живописи, что на данный момент находятся в музеях мира, если бы клиенты и клиента обращались к пейзажистам за картинами мифологической темы, а к живописцам-фантастам за написанием картины в стиле конструктивный кубизм.
Если вы желаете сделать собственный дом прекрасным, стильным, эргономичным и комфортным, то выбирайте продукцию магазина Storeland. Тут вы отыщете Постельное 3D бельё и фотошторы-хорошее настроение из весьма качественного материала.
Архивы Да Винчи. Теневая сторона выдающегося человека. Документальный фильм