Про что фильм аудитор?
Жанр психотерапевтического боевика есть достаточно редким для кинематографа. Редким в том замысле, что в большинстве случаев психотерапевтическая составляющая добавляется в «довесок» к эффектным погоням, дракам и стрельбе.
Но время от времени имеется и более увлекательный путь в то время, когда как следует поставленные элементы «action film» есть приложением к увлекательной и драматичной истории. В таком контексте увлекательным примером есть триллер режиссёра Гэвина О’Конор «Аудитор» (на данный момент Accountant), путь которого от сценария до экранного воплощения протянулся на целых пять лет и, забегая вперёд, возможно сообщить итог стоил того, убедится имеете возможность на http://filmu2014.ru
В центре сюжета ленты — история Кристиана Вульфф, бухгалтера маленькой конторы маленького города. Наровне с главной работой, храбрец занимается тем, что проводит аудит мафиозных картелей, проявляя недочёты и их виновников.
Он математический гений, но вместе с тем — его талант есть следствием синдрома Аспергера. И в один раз аудит респектабельной компании ведет к угрозам, с которыми он виделся не трудясь на наркокартели и контрабандистов оружия.
В случае если посмотреть на фильм «Аудитор» как на психотерапевтическую драму, то это фильм об истории выбора. Выбора, что стоял перед его родителями, покинуть больного сына всегда в комфортном интернате, либо сделать отчаянную попытку перевоплотить его жизнь в практически полноценную, «в красивом и ожесточённом мире».
Это выбор и для Кристиана либо легко взять на себя ответственность за другого, чуть привычного человека, жизнь которого появилось в опасности из-за его расследования и просто не обращать внимания на события. Но, пожалуй, главный выбор этого фильма, выбор, что стоит перед любым человеком, выбор быть сильным, выбрав собственную судьбу, а быть не сильный, покориться давлению вторых людей, проявлениям сложных жизненных событий или для храбреца стало опробование заболеванием.
Фактически, выбор между жертвой и тем, кто осуществляет контроль собственную судьбу это и вопросы вторых действующих персонажей картины.
Возможно выделить сильный сценарий в котором авторы чётко раскрывают два главных периода как, к примеру, детство храбреца, этапы его становления и «нынешние времена». С этими двумя течениями, причудливо переплетаются и судьбы вторых храбрецов, и все они кроме этого тесно взаимосвязанны, словно бы сама будущее связала причудливое полотно истории «Аудитора», не смотря на то, что сама такая постановка совпадений даёт мало лишней мелодраматичности фильму.
Игра актёров весьма убедительна, фактически они смогли передать как эпизоды прямого хода событий, так и иносказательный суть. Бен Аффлек смог передать образ человека, что не только смог поставить под контроль заболевание в «механическом» смысле процедур, но и смог преодолеть изолированность собственной личности, которая была следствием заболевания, поставив её себе на работу.
Занимательный его спутницы и образ Даны Камингс, что её воплотила Кендрик, женщина которая в сложных опробованиях вырастает духовно в понимании сложности мира. не меньше занимательны и другие образы, развитие их взаимоотношений, как государственного служащего США Рэя Кинга (Джей Кея Симмонс) и аналитика Мэрибет Медины (Синтия Адай-Робинсон) и тут кроме этого четко выраженная задача выбора между «показаться» либо завоевать право говорить на равных через профессионализм и компетентность.
Музыка фильма — это стиль классических американских мелодий, классический для маленьких городков и ферм США, он органично передаёт настроение фильма.
Как вывод. Фактически, фильм «Аудитор» тот красивый пример фильма, что смог донести довольно много смыслов в формате массового кино, и его запрещено конкретно назвать лёгким, но просмотр не покинет зрителя равнодушным и не вынудит его жалеть.
Рецензию написал Михаил Семенов.
ХАЛЯВА! Классный боевик 2016 Расплата боевики 2016JLD style6834