Про что мультфильм кот в сапогах?

Про что мультфильм кот в сапогах?

Появление первого «Шрека» была необычным прорывом в мультипликационной идеологии и продемонстрировала, что пост и осовременивание-модерн игры смогут быть культовыми и прибыльными. Для продюсеров главным словом стало как раз прибыль и следующие части анимации о зеленом карапузике нужно было бы назвать не в противном случае как $ hrek 2 i $ hrek 3. В то время, когда некую пошлость первого фильма возможно еще забыть обиду, по причине того, что это была все-таки история (story), то о пошлости двух последующих анимаций ходят легенды, поскольку закон прокатной индустрии чем ниже пояса, тем больше касса в силе и поныне.

Зная мультипликационные подвиги Dreamworks, перед просмотром их нового мульт-бастера Кот в сапогах на http://filmu2014.ru пришлось на всякий случай запастись верой и бумажными пакетами в приятные сюрпризы, не смотря на то, что уже первый эпизод с белой кошкой намекает на то, что пакеты без дела не останутся.

Конструкция мульт-бастера (именовать подобные проекты мультипликационными фильмами как минимум не корректно) достаточно хорошая для собственного жанра: выдумана история про привычного публике персонажа, которого она установлено хавает (если бы это грубо и унизительно ни звучало для публики), в этом случае Кот в сапогах есть два раза проверенным — сказками Перро и вторым Шреком; к этому добавляется неоклассическая сказочная история о победе хороша над злом (в этом случае Кота над огромным гусем), но основная партия отдается порциям анального юмора, через что за продукцией Dreamworks ходит плохая слава, а вспоминать персонажа Шрек считается показателем плохого тона.

Если бы Шарль Перро заметил эту бездушную похабщину, то сходу сделал бы себе харакири пером, которым писал легендарные сказки. Придание таких персонажей как Шалтай-болтай, Кот в сапогах, Мать и волшебные бобы гусь весьма на большом растоянии от классических задач сказки как инструмента и завуалированной модели поведения по человечности и сохранению души как ее проекции.

Добро и геройство вылезают только ближе к концу, а к тому, при упоминаниях про благородство тёмная кошка умышленно засыпает. Человеческие проявления Кота в сапогах похожи на гопника: он обожает маму, но эта любовь из разряда лирики шансона, Шалтая-Болтая он обожает как братана да и по большому счету вся штурмовая несколько мульт-бастера в составе Кота, Тёмной кошки и Шалтай-Болтая составлена из сидевших уголовников.

В начале Кот в сапогах нет никакой идеологии, помимо этого, дабы что-то похитить, его юмор лишен признаков и шарма интеллекта, пафос выдуман , а мачо-придыхания, прописанные в Бандероса не трудятся. В то время, когда уникальный Кот в сапогах желал организовать благополучие собственного хозяина (забота о ближнем), то Кот от Dreamworks желает только похитить секса и золотых яиц с Тёмной кошкой.

Что весьма интересно, чудесные бобы тут цвета зеленого американского доллара и светящиеся ростки, каковые они пускают в небо в Перро являются вариацией на тему библейского Вавилона, в данном мульт-Бастере ростки бобов не имеют преследующих никакой цели.

Встроенный пост-модернизм в виде игр с массовой культурой — самое увлекательное, что имеется в этом проекте. Причем это не стилизация, не пародия, не римейк, в частности игра.

К примеру игра с эстетикой спагетти-вестернов, в локациях которых происходит большинство действия, игра со эффектами в блокбастерах при падениях быка, телеги с золотом и огромного гуся с моста, аллюзии на Мумию, Даму-кошку и Годзилла.

Облачная локация по большому счету стоит отдельной темой, тут имеется и саспенс, и масштаб, и возвышенность, не смотря на то, что сам процесс бегства уже аллюзии на первого «Шрека», причем достаточно очевидное. Проблески нео-классики неспешно становятся все бросче и на пике трансформируются в самопожертвовании Шалтая-Болтая и отказ Тёмной кошки от меркантильности из-за симпатии к коту.

Что весьма интересно, классическая финальная песенка начинается в каком-то борделе. Сам же мульт-бастер оставляет неоднозначные впечатления и обречен затеряться среди многих таких же проектов.

Рецензию написал Михаил Краснов.

Puss in Boots


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: