Разные берега урала — разные предпочтения в мобильной связи — «челябинская область»

Новости сотовой связи. Челябинск. 18 ноября 2016 г. CHELINDUSTRY.RU — Обитатели Магнитогорска с различных берегов реки Урал предпочитают различную сообщение

Разные берега урала - разные предпочтения в мобильной связи - «челябинская область»

«МегаФон» узнал предпочтения обитателей Магнитогорска и открыл для удобства абонентов два новых фирменных салона на различных берегах города – в европейской и азиатской частях. Сейчас взять обслуживание возможно в 13 точках продаж оператора.

Река Урал разделяет Магнитогорск не только на два берега. Тут проходит географическая граница между континентами, исходя из этого часть магнитогорцев живет в Азии, а часть – в Европе.

Не страно, что у людей из различных частей света – различные предпочтения, в том числе и в сотовой связи.

Абоненты Правобережья предпочитают больше говорить по сотовому телефону и выбирают тарифы «Переходи на Ноль» и «Все легко». Количество мин., что они выговаривают ежедневно, возможно сравнить с постоянным общением по мобильному в течение шести месяцев.

В промышленном «азиатском» Левобережье активнее применяют мобильный интернет и выбирают тарифы «Все Включено». Каждый месяц в среднем один абонемент на левом берегу скачивает в 1,5 больше информации, чем на правом.

Оператор связывает это с громадной потребностью мобильных интернет-коммуникаций экспертами расположенных тут фирм.

Чтобы быть по-настоящему рядом к своим клиентам в одной из частей света, «МегаФон» открыл сходу два новых салона на обоих берегах города. Сейчас магнитогорцы, каждый день путешествующие с одного континента на другой, смогут решить мобильные вопросы в фирменных салонах оператора: в Европе — по улице Советская, 6Б (вход в ТЦ «Радуга Вкуса»), а в Азии — на улице Маяковского, 19А.

«Основная задача для нас – снабжать магнитогорцам отличный сервис и качественные услуги.

Над этим мы трудимся в течение 13 лет. Сейчас качественное обслуживание доступно в 13 отечественных салонах, каковые находятся в шаговой доступности.

Самое основное, что клиенты положительно оценивают эти старания, и сейчас уже каждый четвертый обитатель сделал выбор в пользу отечественной компании», – говорит директор Челябинского отделения компании «МегаФон» Игорь Остатюк.

4.06.17 СМЕРТЕЛЬНЫЙ УРАГАН на Урале, для того чтобы еще не было, ураган-убийца продолжает шествие по России


Читайте также: