С началом учебного года увеличатся пробки на столичных дорогах
Фото: bg.ru
Транспортная компания при акимате Астаны уже пара лет трудится над решением проблемы быстрорастущего города.
По словам экспертов, это ежегодная неприятность, в то время, когда сейчас года быстро возрастает количество личного автотранспорта и рядом со университетами и школами образуются огромные заторы. 875 тысяч пассажиров.
С таким потоком людей каждый день справляется публичный транспорт Астаны. По оценкам специалистов, В первую очередь учебного года эта цифра может существенно увеличится.
За парты сядут практически 130 тысяч учеников, 2/3 их части будут пользоваться одолжениями маршрутных автобусов. Но для автопарков столицы таковой наплыв пассажиров не неприятность, говорят водители.
Тут дело совсем в другом.
Сергей Дунайский, шофер:
— Школьников, студентов начинает больше ездить. Начинает больше ездить автомобилей по Кенесары.
Папы, мамы начинают подвозить собственных чад до школ. Около школ начинают останавливаться, создавать препятствия, не смотря на то, что в том месте стоят символы.
Но они не обращают внимание на символы.
Согласно данным из официальных источников, на сегодня в Астане насчитывается порядка 345 тысяч личных машин. Одна машина на каждого третьего обитателя столицы. Такая излишняя автомобилизация сильно воздействует на загруженность дорог, в особенности, в часы пик.
И, само собой разумеется, тут не было возможности обойтись без особых мер по трансформации трафика перемещения.
Талгат Абдрахманов, директор Transport Management Centre ТОО «Астана LRT»:
— По улице и проспекту Абая Кенесары мы ввели одностороннее перемещение с полосами публичного транспорта Bus Lane, это разрешило сократить время в пути для пассажиров публичного транспорта и повысить уровень соблюдения графика в публичном транспорте, что есть приоритетом развития с позиций того, что мы завлекаем новых пассажиров.
Автобусные линии существенно увеличили скорость передвижения публичного транспорта по маршруту, в особенности на улицах в одном направлении. Это оценили и водители со стажем, каковые несколько час собственной судьбы простояли в пробке, и пассажиры, доезжающие до места назначения без утраты драгоценного времени.
Такие удобства, само собой разумеется, смогут оценить не все пассажиры. Bus Lane введены пока только на 11 улицах Астаны, протяженностью чуть больше 38 километров.
Но эксперты говорят, что это лишь начало реформ и в первых рядах несколько проект, направленный на понижение нагрузки на улично-дорожные сети Астаны.
Бауржан Сеитов, начальник Центра диспетчеризации транспорта Астаны:
— Закуплен подвижной состав, более комфортный, более эргономичный. Расписание корректируется на ежедневной базе. на данный момент мы идем к тому, дабы расписание было более четкое, дабы пассажиры планировали собственный перемещение.
Имеется маленькие неприятности с трафиком, где идут задержки по промежутку перемещения, но стараемся выстроить, дабы промежуток перемещения соблюдался.
Смотреть за расписанием публичного транспорта по Астане возможно в реальном времени в особом приложении. Новейшие технологии разрешают прокладывать маршрут и всегда следить о новшествах, происходящих в сфере транспорта Астаны.
Авторы: Саби Байбусинов, Наурыз Базаров, Астана.
Другие материалы в данной категории: « Зарубежные журналисты отметили олимпийскую форму казахстанцев До Января этого года в рамках программы будут закончены строительные работы на 920 км дорог »
С началом учебного года, дорогие педагоги!