Сама как леди совершенство
28 февраля состоялась премьера Наталии БЫСТРОВОЙ в роли леди Мэри в спектакле «Леди совершенство» Столичного областного театра юного зрителя, что в Царицыно. Данный мюзикл уже давно идёт в театре с Нонной Гришаевой в ключевой роли.
Ввестись в спектакль звезду мюзиклов «MAMMA MIA!», «чудовище и Красавица», «Русалочка», «ZORRO», «Звуки музыки», «CHICAGO» Наталию Быстрову пригласила сама Нонна Валентиновна, являющаяся ещё и художественным руководителем МОГТЮЗа. Ближайшие даты пьес с Быстровой – 13 марта, 9 и 17 апреля.
— По окончании участия в самых известных мюзиклах что вас привлекло в «Леди совершенство» – музыка Максима Дунаевского, воздух детства, новая драматическая площадка?
– На сцену Столичного областного театра юного зрителя меня привёл один звонок телефона Нонны Гришаевой. Мы с ней прекрасно привычны, совместно трудились в мюзикле «ZORRO», где игрались амурный треугольник с главным храбрецом в исполнении Дмитрия Ермака, что потом стал моим мужем в жизни.
Нонна знает все мои пьесы, знает мой уровень. Отечественные вкусы, эстетические и театральные, совпадают.
Приглашение для меня было громадным кредитом доверия, по причине того, что Нонна поделилась со мной звёздной ролью фактически в собственном бенефисном спектакле. Я была весьма тронута и, само собой разумеется, не имела возможности не дать согласие.
Непременно, меня привлекла и красивая музыка Максима Дунаевского, её все обожают. Кстати, я постоянно мечтала сыграть Мэри Поппинс, но считала, что это произойдёт пара позднее. Но роль феи отыскала меня значительно раньше
– Как вам работалось с детьми – на сцене и в зале, поскольку на премьере был фактически «детский зал»?
– Мне неизменно с детьми превосходно работается. А в спектакле «Леди совершенство» юные артисты – легко чудо!
Тяжелее было в «Звуках музыки». По причине того, что по сюжету я была гувернанткой семи чад. Детей было шесть составов. Что касается зала, дети – самый строгий зритель.
В случае если взрослые принимают какие-то условности, смогут не обращать внимания, скажем, на то, что у добропорядочного рыцаря громадное пузо либо что юную принцессу играется артистка в летах. Дети на компромиссы не идут – или верят, или нет.
В то время, когда я вижу, что мелкие зрители пристально наблюдают спектакль, подпевают, подтанцовывают, смотрят за историей и нам сопереживают, – я осознаю, что мы трудились не напрасно. И это весьма дорого стоит – внимание как раз зрителей-детей.
– Как принимает творчество мамы сын Елисей, что вы ему поёте, под какие конкретно песни он засыпает?
– Сыну я пою всё из собственного репертуара. Время от времени, но, действую, как акын: что вижу, то пою.
Мы без музыки не живём по большому счету. А засыпает Елисей под колыбельные. не забываю, в то время, когда мы с Дмитрием репетировали дома песни из мюзикла «чудовище и Красавица», ребёнок от восхищения нас перекрикивал.
В собственные год и четыре Елисей творчески реагирует, кроме того в то время, когда заливается трелью мой телефон – у меня на звонке весьма ритмичная музыка. Сын начинает под данный звонок петь, приседать, кружиться в танце Понимаете, многие актрисы опасаются, что по окончании рождения ребёнка их карьера отправится на спад.
Меня также время от времени посещали подобные мысли. Но, к счастью, по окончании рождения сына предложений поступает кроме того больше.
И перед тем как я стала мамой, был безумный график. Но на данный момент так много приглашений в новые проекты, у меня четыре спектакля в месяц тут, в МОГТЮЗе, концерты на канале «Культура», нескончаемые кастинги.
Самая основная задача – взять новые роли и после этого уже думать, как распределить собственный график. Слава всевышнему, с воспитанием Елисея мне сильно помогает моя мама. Няню нанимать не желаю, желаю, дабы сын был согрет и моей, и бабушкиной любовью.
Само собой разумеется, с рождением ребёнка во мне открылись и какие-то другие качества. Я уже не просто озорная девчонка, показались внутренняя теплота, мудрость.
Что для сцены также крайне важно.
– В «Леди совершенство» у вас прекрасное, легко роскошное платье. Как вы относитесь к костюмам на сцене и в жизни?
– Для артиста костюм – это пятьдесят процентов успеха. В мюзикле «чудовище и Красавица» моё платье весило 16 кг!
Оно было всё расшито кристаллами Swarovski. Юбка была плохо тяжёлой, а я так как должна была в ней вальсировать! Но, в то время, когда я лишь оказалась в этом костюме на ступенях в лучах света, моё платье уже само по себе срывало бурные аплодисменты зрителей.
В жизни же, я считаю, дама должна быть достаточно «прикрыта». Это более интригующе, таинственно и сексуально.
К примеру, мне весьма идёт мини, но я предпочитаю макси. В то время, когда планирую на какие-нибудь вечеринки либо мероприятия, надеваю, в большинстве случаев, долгие строгие платья.
– Говорят, что участники легендарной ABBAпосле премьеры в Москве мюзикла «MAMMA MIA!» назвали вас лучшей Софи в мире?
– Да, они находились на премьере в 2006 году, выходили на сцену, благодарили артистов. По окончании спектакля, в то время, когда мы принимали поздравления, Бьорн Ульвеус и Анни-Фрид Лингстад подошли ко мне и сообщили: «Понимаете, вы наилучшая Софи в мире!» А мюзикл вообще-то шёл в 132 городах различных государств.
Не скрою, мне было весьма приятно.
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
Леди Совершенство | Мэри Поппинс песни с субтитрами