Севастополь — город для флота, а не для людей — «экономика»
В ответе за Крым
На северной стороне Севастопольской бухты — район Северная сторона, обитатели которого смогут попасть в центральный район города лишь на катере либо пароме. При штормовой погоды эти люди практически отрезаны от живущих в других районах родственников, мест работы либо развлечений.
Имеется возможность добраться в город на маршрутном автобусе, но это пятьдесят рублей в одну сторону. Власти России Севастополя неприятности логистики никак не решают.
Северная сторона — район депрессивный. Тут нет трудящихся больших фирм и местные обитатели ищут работу на Южной либо Корабельной сторонах Севастополя.
В частном секторе многие пробуют летом выживать за счет сдачи жилья отдыхающим, но последние два года с ними негусто. Исходя из этого с утра на причалах в Северной бухте и на Радиогорке выстраивается очередь на паромы и катера.
История катерного сообщения в городе-храбрец уходит в 50-е годы прошлого века, в то время, когда для Севастополя были выстроены особые морские суда для перевозки пассажиров. Так на Севморзаводе в 1952-1956 годах были выстроены три парома проекта 727: «Паром-1», «Металлист-2» и «Паром» — для автотранспорта.
Город был единственным на Украине, в котором данный вид морского транспорта являлся внутригородским.
В первой половине 80-ых годов XX века в Севастополе насчитывалось 37 пассажирских парома и 3 катеров. В 2010 году — 16 парома и 2 катеров.
На данный момент на маршрутах курсирует 7-10 катеров. Общая длина маршрутов пассажирских катеров — 31 километр. Кроме этого имеется пять маршрутов в территории отдыха — 38 км.
Согласно данным из официальных источников, паромами и катерами перевозится около 35 тысяч пассажиров в сутки.
Владимир Лис: Я считаю, что Крым сдали
Апостроф17.11.2016Через Крым на Гаагу транзитом
Сутки16.11.2016Крым: Недвижимость в заложниках американского доллара
EurasiaNet12.11.2016И крикнет Трамп: Крым — ваш!
Корреспондент11.11.2016Шли годы, катера и паромы старели, и со временем выработали собственный ресурс. С 1 января 2011 года по данной причине судоходный регистр запретил паромам выходить на линию.
Городу угрожал транспортный коллапс. В мэрии предлагали решить вопрос приобретения 10-12 катеров, потому, что им также угрожал запрет на применение для перевозок.
Обладателем паромов и катеров был Севастопольский порт, но у этого госпредприятия денег не было.
Проблему частично удалось решить в 2012 году, в то время, когда русский предприниматель приобрел два норвежских парома начала 1980-х годов постройки и их поставили на линию для пассажиров и перевозки автотранспорта под руководством коммерческого предприятия. Но неприятность с катерами решена не была и они с уже давно выработанным ресурсом до сих пор бегают взад-вперед через бухту.
Мост либо тоннель?
О необходимости строительства моста, что бы связал две стороны Севастопольской бухты, в городе-храбрец говорили неизменно. Обсуждались варианты, в каком месте и как его строить, о подъездных путях и транспортных развязках.
Но в то время, когда дело доходило до конкретных ответов, во главу угла ставились интересы Черноморского флота, поскольку мост — объект стратегический и, при его подрыва, подводная лодка и корабли окажутся закрытыми в бухте.
Мост через бухту фигурировал еще в советском генплане, но, то ли руки у тогдашних начальников не дошли, то ли не давал это сделать вопрос обороноспособности.
Подготовка к постройке моста предусматривалось и украинской программой «Дороги Севастополя 2011-2015 гг». На проектирование объекта предполагалось направить 80 млн. грн., но средства так и не были выделены.
В 2014 году, после захвата Крыма, к идее строительства моста опять возвратились. Уже в апреле представители транспортных компаний Севастополя заявили о необходимости строительства автомобильного моста через Севастопольскую бухту.
Такое предложение было выдвинуто на встрече с заместитель министра транспорта России Николаем Асаулом.
Перевозчики уверены, что мост протяженностью 750 м окажет помощь существенно сократить транспортные затраты на перевозку пассажиров, и значительно экономить время. Они утвержают, что потому, что Севастополь вытянут по побережью, сейчас приходится огибать бухту, уходящую в берег на восемь километров.
Заместитель министра сказал, что строительство моста через Севастопольскую бухту может войти в одну из федеральных программ. Для этого нужно выяснить оптимальное место для автомобильного моста, проанализировать потенциальный пассажиропоток.
В концепции развития Севастополя, созданной в 2014 году Агентством стратегического развития под управлением Алексея Чалого, строительство моста предполагалось в глубине бухты за местами базирования боевых судов. Такое размещение вызвало серьезную критику местных обитателей, потому, что к самому мосту нужно будет ехать через целый город.
Затем о мосте уже никто не вспоминает. Но в последних числах Ноября нынешнего года раздалось предложение проложить тоннель по дну бухты.
Мысль была озвучена на открытом заседании в русском законодательном собрании города. Тоннель предлагают выстроить посредством секций, каковые установят на дно бухты.
Аналогичных идей за последние 2,5 года было высказано предостаточно. Еще и канатную дорогу через бухту новые власти давали слово.
До тех пор пока одни лишь обещания.
В это же время, в соседнем Стамбуле целых два моста через Босфор, а недавно еще и тоннель выстроили — 13,6 километров в длину и пролегающий на глубине 1,4 километра под проливом.
Севастопольцам же как обитателям «южного форпоста империи» уготована участь флотской обслуги. По причине того, что город не для людей, а для флота.
Севастополь. Парад в честь Дня ВМФ — Российская Федерация 24