Шоу гиппопотамус вновь восторгает челябинск
На манеже — новинка: потрясающее шоу «Гиппопотамус» от продюсерского центра Гии Эрадзе. «Какая же это новинка? — смогут задать вопрос любители цирка. — Шоу «Гиппопотамус» уже видели в Челябинске два года назад!». Но не нужно торопиться.
Наименование шоу осталось прошлым, но ни одного ветхого номера либо костюма зрители не заметят: продюсер всецело переработал концепцию и создал совсем новую программу. Чем поразит нас «Гиппопотамус» в этом случае?
Встреча артистов с прессой проходит на манеже цирка под резкие крики павлинов. Первым появляется самый громадный и ответственный из участников шоу.
Для него кроме того место выделили чуть в стороне, за маленьким ограждением. «Спикер» пофыркивает, обширно открывает рот и тревожно оглядывается из стороны в сторону. «Не нервничай!» — похлопывает его по мокрому носу дрессировщик. Да-да, одного из трех звездных гиппопотамов также пригласили на беседу.
Как артиста кличут и из-за чего — поведаем чуть позднее: это отдельная история.
Для громадных и мелких
Номера шоу «Гиппопотамус» — не просто новые. Фактически все они — фестивальные, предназначенные не только для показа зрителям, но и для состязаний с другими цирками.
Фавориты в этом замысле — семейство Чугуновых: четыре поколения жонглеров. На встрече они появляются в полном гриме и сценических костюмах. От головных уборов и одежды в черно-белую клетку, в полосу, с карточной символикой, глаз не отвести.
Должно быть, карточные короли и эти джокеры потрясающе смотрятся, в то время, когда ездят на одноколесных велосипедах и жонглируют в полумраке светящимися булавами! Велосипеды у артистов различной высоты, впредь до двух с половиной метров.
На таком расстоянии от почвы жонглерский номер делается достаточно страшным.
Имеется в труппе и артисты-новички. К примеру, соло-коверный — либо, несложнее говоря, клоун, Константин Асташов. Кстати говоря, отечественный земляк, чебаркулец.
По окончании концертов он приобретает больше всех отзывов от зрителей.
— Целый мой репертуар по преимуществу детский, — говорит Константин. — Но финальная реприза со зрителями на сто процентов не покинет равнодушными взрослых: для нее требуется участие четырех мужчин. В большинстве случаев я приглашаю людей с первых четырех последовательностей, дабы неподалеку было идти.
Кто желает принимать участие — имейте в виду.
Еще артисты полушутя дали совет мужчинам выбирать места ближе к проходам: на ступенях будут танцевать прекрасные девушки в костюмах. А костюмы в центре Гии Эрадзе — отдельная тема.
Обрисовать не выйдет: это легко нужно видеть.
— Все костюмы, все декорации для отечественного шоу Гии Эрадзе делает у лучших дизайнеров, — говорит воздушная гимнастка, дрессировщица Екатерина Запашная, — не жалеет никаких средств и времени.
Шоу «Гиппопотамус» прекрасно подходит для детей. Зрители отмечают, что кроме того малыши двух — четырех лет в большинстве случаев без неприятностей досиживают программу до конца. А ведь эти визитёры — самые требовательные и нетерпеливые.
Но и родителям не нужно будет зевать на купол цирка, пока малыши наслаждаются понятием.
— Отечественные номера ориентированы и на детей, и на взрослых. Ребенок видит неспециализированную картину, а взрослый осознаёт, какой суть несет в себе выступление.
К примеру, отечественный номер с кроватью позиционируется как номер для взрослых (не смотря на то, что дети его принимают без неприятностей), — говорит Екатерина Запашная. — В случае если вам весьма интересно заметить цирк для взрослых — приходите!
И имя ему — Злата…
Доходит очередь и до полуторатонного артиста.
— Это мальчик либо девочка? Как кличут?
— Была девочка, стал мальчик, — смеется заслуженый артист России, дрессировщик гиппопотамов Тофик Ахундов. — У этих животных до полутора лет фактически нереально выяснить пол. Специалисты-зоотехники сделали вывод, что это девочка.
Я именно заказывал бегемота-девочку. Начали работату.
А через год оказалось, что это мальчик.
Кличут артиста Злата: имя-то давали девочке. Поменять животным имена — не в правилах Тофика Ахундова.
При жажде возможно кликать гиппопотама Златом. Имеется, действительно, у него и кличка Сундук. Она взята за «квадратные» пропорции: бегемот весьма крепкий в сравнении со собственными партнершами по номеру.
А что «Сундук» Злата будет делать на манеже?
— А вы как думаете, что он может? — задаёт вопросы Тофик Ахундов у публики.
— Имеется! — по окончании недолгого молчания заявляют журналисты. И неудивительно. Бегемоты выступают в цирках очень редко.
А также в случае если такое случается — дело в большинстве случаев ограничивается «проходочкой» на протяжении бортика либо кормежкой на глазах у зрителей. Но номер «Гиппопотамус» не напрасно стал центром шоу.
Дабы побороть недоверие — приходим на репетицию. Согласиться, мое сердце выяснилось покорено еще в тот миг, в то время, когда стокилограмовые животные выбежали на манеж бодрой рысью.
А уж в то время, когда гиппопотамы принялись играться в мяч и делать перекаты, демонстрируя публике розовые животики — остаться равнодушными было нереально. Зрелище, что ни скажи, неповторимое: это уникальные бегемоты, каковые делают трюки.
Но, это лишь часть номера: выступление бегемотов возможно было заметить и два года назад. А сейчас вместе с ними выйдут на манеж мартышки.
— Всю жизнь я трудился с бегемотами и с мартышками, — растолковывает дрессировщик. — По большому счету, соединять этих зверей в один номер нужно, в то время, когда они еще мелкие. Взрослые мартышки весьма опасаются бегемотов, не смотря на то, что самим бегемотам до них дела нет.
Но мне все же удалось сделать для них совместные трюки.
Пара номеров мы смогли разглядеть на протяжении репетиции, но за самыми необычными трюками — вам очень рады на выступление!
Двадцать четвероногих и одна хозяйка
На сцене с Екатериной Запашной выступают 20 псов: по большей части самоедские лайки, белые и пушистые, как ожившие тучи, и пара далматинцев. Умные псы бегают в огромном колесе, крутят друг друга на карусели а также катаются с горки.
Особенно не терпится поработать далматинцам: один подпрыгивает на тумбе в ожидании собственной очереди, второй непрерывно ловит личный хвост. Спрашиваем дрессировщицу о ее работе.
Собаки сейчас остаются в манеже и с радостью разрешают себя гладить.
— Из-за чего Вы решили трудиться с псами?
— Тяжело сообщить. Я весьма поздно начала трудиться в цирке. В один прекрасный день дед приехал и сообщил моему отцу: «Из-за чего мои внуки до сих пор не трудятся в манеже?». Отец позвал меня, мы поболтали. Он сообщил: «Попытайся учить псов.
В случае если окажется — взглянуть на твою предстоящую цирковую карьеру». Я попыталась работу с псами, и это стало самым главным для меня.
Собаки — это что-то хорошее, ласковое, родное…
— Имеется отличие при работе с различными породами?
— Само собой разумеется! Вы же видели далматинцев!
Они гиперактивные, они неусидчивые, с ними значительно тяжелее трудиться, чем с самоедами. У меня всего четыре далматинца, а внимание неизменно на них.
— А как Вы различаете лаек? Они же все похожи: белые, пушистые…
— О, мой любимый вопрос! Легко. Нет однообразных людей. Нет однообразных псов.
Они все различные.
— А дома у Вас имеется собаки?
— Само собой разумеется! Майкл — тот, что с подбитым глазом — живет у меня дома.
Он самый главный драчун, исходя из этого живет раздельно.
— какое количество необходимо тренировать собаку перед выступлением?
— Тут дело не столько в длительности, сколько в регулярности. Необходимо репетировать с собакой ежедневно, неизменно. Тогда все будет в порядке.
Возраст не имеет значения — я могу забрать и взрослую собаку.
— А псам с Вами тяжело трудиться?
— Майкл! Эй, Майкл!
Тебе со мной тяжело трудиться? (Екатерина подзывает пса, о котором уже упоминали — Авт.) Мне думается, что им ни с кем не сложно, они с любым человеком отыщут неспециализированный язык.
Не смотря на то, что номера с псами для Екатерины Запашной самые любимые, она не только дрессировщик, но и воздушный гимнаст. Ее страшное, но романтичное свидание с Константином Растегаевым под куполом цирка создаёт впечатление на всех зрителей.
Сам Константин также не остается в стороне от учения: он выведет на сцену восьмерку верблюдов в пышном номере «В гостях у шейха».
Надежда Медведкина.
Фото Людмилы Потаповой.
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
В зале аншлаг. В Челябинске состоялась премьера неповторимого шоу \