Сладкая жизнь ларисы лужиной

Сладкая жизнь ларисы лужиной

— Лариса Анатольевна, на съемках фильма «На семи ветрах» вы еле побороли собственную застенчивость, согласившись сняться обнаженной по пояс в одном из эпизодов. Сейчас многие актрисы театра и кино с готовностью обнажают себя и на страницах мужских изданий.

Как вы относитесь к этому пиар­-ходу?

– В фильме «На семи ветрах» моя героиня моется перед смертью, надевает чистую рубаху, что весьма символично. не забываю, я перепугалась, сообщила – нет, не буду! Тут десять человек актеров, все мужчины.

Да какие конкретно – Ромашин, Заманский, Павлов – все красивые мужчины как на подбор. А Ростоцкий, режиссер фильма, был весьма умный, знал, на чем возможно сыграть, – на моем честолюбии.

Говорит: «Не желаешь – не нужно. Пригласим натурщицу, паричок ей наденем, она спиной поднимется, как требуется».

Натурщица была совсем не похожей на меня. Да, прекрасная грудь, покатые плечи А у меня мальчишеская фигура – худенькая. И я поразмыслила, что натурщица совсем не соответствует моей Светлане – она угловатая, и в этом, возможно, ее прелесть.

«Нет, я сама буду сниматься», – сообщила я, заливаясь слезами. Я не осуждаю, в то время, когда это нужно по сюжету, красиво снято, без пошлости. А откровенные снимки Смотря кто позирует.

В случае если фотомодели – то для всевышнего, это их профессия. В случае если настоящая актриса, творческий человек, ей таковой «пиар» не нужен.

Сняв трусы, не докажешь собственную значимость. – Действительно, что Екатерина Фурцева пробовала вычеркнуть вас из состава киноделегации за то, что вы на одном из приемов танцевали твист по просьбе вашего учителя Сергея Герасимова? – Мы были молодыми девчонками – второй курс университета, в первый раз попавшими в Канны. На курсе у Михаила Ромма обучался парижанин.

И вот перед отечественным отъездом он подходит ко мне – а мы жили на одном этаже в общаге – и задаёт вопросы: «Ларис, а ты твист можешь танцевать?» В СССР данный танец был запрещен. «Давай я тебя научу, как же ты приедешь в Париж – и не потанцуешь?» Научил меня каким-то неспециализированным перемещениям. В Париже по окончании премьеры фильма ко мне все время приставал журналист-американец: «Станцуйте мне твист на столе, в русских панталонах».

Я думала – из-за чего в русских панталонах? Позже отыскала в памяти историю, связанную с приездом Ива Монтана в Россию. Отечественные дамы в те времена не знали, что такое прекрасное белье.

Что мы имели возможность приобрести? Трикотажные штанишки розового цвета с «начесом» Ив Монтан, заметив, в каком белье ходят отечественные дамы, накупил этих панталон и устроил выставку в Париже «В чем ходят советские дамы».

Это был позор, переросший в некоторый политический конфликт, по окончании чего Монтан продолжительное время не оказался в Альянсе. Разумеется, журналист слышал эту историю.

Я ему продолжительно растолковывала через переводчика, что, во-первых, не танцую данный танец, а во-вторых, у меня панталон нет (смеется). И вот зазвучал твист, все пошли танцевать.

Сергей Герасимов говорит: «Иди, танцуй! Ты – моя студентка, обязана все мочь!» –и вытолкнул меня. Внезапно передо мной был латино­американец, он танцевал потрясающе. Нас принялись фотографировать.

А через сутки вышел целый разворот в «Пари матч» под заголовком «Сладкая судьба советской студентки». В то время, когда мы возвратились в Москву, данный издание в первую очередь лег на стол к Екатерине Алексеевне Фурцевой.

Она страшно возразила и заявила, что больше я за границу ни ногой. А у нас намечалась поездка в Карловы Вары с презентацией фильма.

Меня вычеркнули из перечня делегатов. Если бы Герасимов и Чухрай за меня не заступились, никуда бы я не отправилась. – А каким вам запомнился Высоцкий? – Не будь песен Володи, «Вертикаль» бы в далеком прошлом забыли.

Достаточно не сильный картина. Тогда творчество Высоцкого не разрещалось. И песни его пробовали выбросить из фильма.

В итоге выкинули одну «Скалолазку». Говорухин отправился на это, дабы сохранить остальные. По большому счету, не обращая внимания на все сложности, это было красивое время. Все мы были молоды, покоряли вершины, совершали восхождение.

Были так увлечены этими горами, что пробовали повторять все, что делают альпинисты. Мы жили рядом с 15–20­метровыми трещинами во льду, попадали в камнепад.

Володя уже тогда был отечественным кумиром. Но он не был гордым, умел дружить. Его ни при каких обстоятельствах не нужно было упрашивать: «Володя, спой». Он брал гитару – и его уже нереально было оторвать от нее.

Он «пел, как дышал». Тогда любое застолье прекращалось – не чокались, не гремели посудой.

Он отдавал себя каждой песне, жил ее, и это действовало на слушателей. – Действительно, что одну из песен он посвятил вам? – Он спел песню «Она была в Париже», в то время, когда приехал в горы. Говорухин и все утверждают, что она посвящена мне Я говорила Володе про Париж, про Осло.

Мы сидели в палатках, делать нечего, свечи горят, любой байки говорит. Само собой разумеется, он пробовал заботиться за мной. Но он за всеми заботился, был влюбчивым.

Я же на его ухаживания не обращала внимания, мне сейчас нравился второй человек. В то время, когда он женился на Марине Влади, отечественная дружба сошла на нет.

На съемках «Вертикали» он был крепким мужчиной. А спустя пара лет иду по «Мосфильму», смотрю – Володя! Он показался мне таким субтильным.

Узенькие брючки, узенький пиджачок, кепочка Как-то «офранцузился», мне кроме того стало его жалко Не смотря на то, что Марина Влади сильно помогла ему, нужно дать ей должное. Высоцкий смог выехать за границу, очень многое заметить.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Лариса Лужина. Будущее человека с Борисом Корчевниковым


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: