Спешите смотреть, пока не закрыли
режиссёр и Актёр Василий МИЩЕНКО приехал в Москву из Ростовской области и стал известен благодаря фильму Сергея Соловьёва «Спасатель», и ещё снялся более чем в 70 фильмах: «Дежа вю», «Солнечный удар», «Убить Сталина», «Оттепель» и др. В 80-х годах выступил против телевизионного руководства и был негласно отлучён от голубого экрана на 7 лет. на данный момент в активе у Василия Константиновича сериал «Приглашение», в котором он сыграл комполка, и телефильм «Как развести миллионера», где Мищенко выступил уже как режиссёр.
— Василий, в одном из интервью вы заявили, что как режиссёр предпочитаете снимать хорошее кино…
–Финалы в моих картинах неизменно яркие, хорошие, они дают людям надежду. Это мой осознанный выбор, и я его придерживаюсь.
Снимать чернуху, дабы позже вывозить её на западные кинофестивали, где весьма обожают наблюдать, как в Российской Федерации всё не хорошо и безнадёжно, – мне неинтересно.
– У вас имеется ностальгия по прошлому?
–Я приехал в Москву из мелкого шахтёрского посёлка, у меня тут никого не было, всего добился сам, без блата. Страна называющиеся СССР мне многое дала, и я не могу плевать в её сторону.
В том месте осталось более яркое чувство судьбы. Трудности были, но на данный момент они кажутся малыми.
Не смотря на то, что я не забываю, как находились в очередях за хлебом в хрущёвскую оттепель, но картошка всегда была на столе! не забываю восстание студентов в Новочеркасском политехе, которое после этого переросло в восстание всего города. Много убитых – всё происходило на моих глазах.
Но всё равняется советское время осталось для меня ярким, и хаять его я не имею ни человеческого, ни гражданского права.
– Дабы вам в первую очередь хотелось поменять у нас?
– В первую очередь хотелось бы избавиться от коррупции. Вот, к примеру, необходимо мне оформить квартиру, иду к госслужащему. Наблюдаю на него, а у него вместо глаз финансовый счётчик.
Дескать, узнаваемый, значит, деньги имеется! Я бы весьма желал, дабы у нас мы как возможно стремительнее пришли к пониманию того, что государственный служащий – слуга народа, а не народ обслуживает его.
Я не призываю к карательному мечу, но за коррупцию нужно сходу увольнять с конфискацией имущества! Посмотрите, что творится на рынках! Русскому крестьянину кроме того некуда подняться. Везде представители стран бывшего СССР, за ними криминал.
Очистите хотя бы Москву как начало всех начал!
Ещё бы хотелось снимать кино на злободневные темы, и дабы цензура с порога не сказала «нет!». Я же осознаю, что они в том месте, на ТВ, опасаются утратить собственные хлебные места! Вот и говорят: «Это не отечественный формат. Снимай за собственные деньги».
Возможно отыскать деньги, но что дальше с этим делать? Показывать на кухне родне?
– В своё время вы нелицеприятно высказались в адрес государственныхы служащих с ЦТ и вас на пара лет отлучили от голубого экрана. Чем вы им насолили?
– Это было в первой половине 80-ых годов XX века, я снялся в фильме Геннадия Полоки «Отечественное призвание», в котором рассказывалось о первых советских школах. Главред ОРТ Жданова усмотрела в нём параллель с тогдашними событиями в Польше, и фильм положили на полку.
Позже у меня брали интервью, и я высказался против этого решения. Они напечатали это, Жданова усмотрела в моих словах антисоветчину и наложила на меня негласный запрет. На «Мосфильме» в кино я снимался, а на ОРТ моё лицо не оказалось много лет.
Меня не приглашали в передачи, … Но меня это не сломало, а закалило.
Я не спился, не скатился в небытие. Помогала мечта снять фильм, добиться чего-то в режиссуре.
В таких случаях основное – не падать духом и держаться до последнего, Господь не покинет.
– Вы снялись более чем в 70 фильмах. Вы трудоголик либо деньги получаете?
– Какие конкретно деньги?! Большая часть моих фильмов осталось в СССР. За роль в фильме Сергея Соловьёва «Спасатель», что был удостоен особого приза на Венецианском кинофестивале, я взял 900 рублей. О чём вы рассказываете?!
Я трудоголик, но не гоняюсь за ролями, не хожу по студиям и не заглядываю в двери. Верю: что суждено сыграть, в обязательном порядке сыграю.
– В спектакле «Анархия» вы играетесь панка-рокера, барабанщика Джона Смита с светло синий волосами и нецензурно ругаетесь. У парламентариев нет претензий к вашему спектаклю?
–По этому поводу я так и говорю:«Парни,приходите наблюдать отечественный спектакль, пока его не закрыли!» не забываю, Пётр Тодоровский со своей супругой приходили на «Анархию». Они были в восхищении!
Пётр Ефимович сообщил: «Класс!» Я был в шоке от его слов, поразмыслил: «Значит, мы верно всё делаем, в случае если такому взрослому поколению ясно, про что в том месте и как». Нужно дать должное Галине Волчек, которая рискнула с этим спектаклем и разрешила понять, что театр «Современник» всецело соответствует собственному заглавию.
– О чём вы поразмыслили, в то время, когда режиссёр спектакля Гарик Сукачёв внес предложение вам такую необыкновенную роль?
– Я вырос на музыке The Beatles, а панк-перемещение было мне неизвестно, я в эту сторону кроме того не наблюдал. Пьеса позвала у меня отторжение. Я не ханжа и сам время от времени употребляю ненормативную лексику, но кроме того меня данный материал поверг в шок!
Желал было уже отказаться, но вмешалась моя супруга: «Да ты сам ругаешься так, что мало не покажется! Сумасшедший, прочти пьесу ещё раз.
Дело не в мате, а в судьбах людей!» Благодаря Ольге я посмотрел на всё под другим углом. Благодарю Мише и Гарику Ефремову, что дали мне возможность освоить музыкальные инструменты, прикрепив к своим «Неприкасаемым».
Могу сейчас в переходе на стакан портвейна получить!
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
FREE 0.5$ ABUSE | АБУЗ 0.5бакса Безвозмездно!!! TRADEIT.GG ХАЛЯВА ТОРОПИСЬ ПОКА НЕ ЗАКРЫЛИ