Судьба юного вундеркинда

Судьба юного вундеркинда

Михаила ЕФРЕМОВА многие запомнили еще по детскому фильму «В то время, когда я стану гигантом», где сын режиссёра Олега и знаменитого актёра Николаевича Ефремова блистательно сыграл влюбленного восьмиклассника Петю Копейкина. Казалось, будущее юного вундеркинда решена, но Михаил не торопился уходить в творчество с головой.

Настоящая судьба представлялась ему более увлекательной, он кроме того успел послужить в армии. Но на данный момент думается, ни одна заметная картина либо сериал не обходятся без участия Михаила Ефремова. Шутка ли — в его послужном перечне примерно сто ролей!

И вдобавок — три брака и четверо детей.

— Михаил, сравнительно не так давно в русском прокате прошел фильм Григория Константинопольского «Кошечка», где вы играетесь стареющую балерину. Накрашенный, в «пачке», в колготках…

Как вы дали согласие на эту авантюру?

— Влад Опельянц, оператор, что снимал мою новеллу (в картину входит пара отдельных новелл), мне как брат родной. Да и с Гришей Константинопольским мы в далеком прошлом привычны.

Вот и дал согласие. Роль в «Кошечке» сначала показалась мне приколом, но позже мы взялись в полной мере без шуток. И мою работу оценили.

Мне так как за «балерину» дали приз на недавнем фестивале «Окно в Европу» в Выборге.

— Мир балета до данной роли был от вас весьма далек?

— Как бы не так. Моя мама, кстати, кроме того водила меня в юные годы показываться в балетное училище.

И тамошние педагоги заявили, что у меня в полной мере подходящие ноги для прыжка.

— Так как такая форма маленького, около двадцати мин., монолога в камеру, как в «Кошечке», практически не употребляется в отечественном кинематографе, правильно?

— Весьма редко! Кстати, у Гриши имеется еще один хороший маленький сценарий для меня.

Сюжет новеллы таков. Журналиста отправляют на космодром забрать интервью у главы компании, занимающейся космическим туризмом. У журналиста дома нелады с женой, он расстроенный, но едет, куда деваться.

Забрал интервью, в этот самый момент астронавты его задают вопросы: «А что ты таковой грустный? Давай выпьем!» Выпивают они, выпивают, а позже решили свозить обозревателя на Луну — отвлечь, так сообщить, от грустных мыслей.

Несколько дней летели, обозреватель в том месте всю дорогу буянил, хулиганил… Ну, прилетели.

Журналист надел скафандр, отправился гулять по Луне, а астронавты улетели за водкой на Землю. А его покинули, припомнив все обиды.

Три дня он торчал на Луне в гордом одиночестве, а позже оттуда, значит, произносит монолог, где вспоминает жену как причину всех собственных несчастий… Хорошая роль!

— Михаил, поскольку стареющая балерина — не первая ваша женская роль? Женские образы создавать весьма интересно?

— Я девочку игрался еще в фильме «Все напротив», позже менял пол в картине «Супертеща для неудачника»… Мне нравится кривляться, а вдруг за это еще и деньги платят — замечательно. Но играться дам я могу не всяких.

Таких дам, о которых думаю, сыграть не окажется, по причине того, что дамы — это же неземные создания. Да и играюсь я, само собой разумеется, не дам.

По Станиславскому — я так как иду от себя, лишь отхожу как возможно дальше.

— Как вам работалось с Никитой Михалковым на съемочной площадке фильма «12»?

— У него было довольно много работы. Практически ежедневно в течение полутора месяцев, с утра до позднего вечера. И не только съемки, но и репетиции.

В той компании у меня были красивые партнеры. Я среди них был самым младшим.

— Вы деятельно снимаетесь в сериалах. Иногда думается, никому не отказываете…

— Если не совсем уж туши свет, чего отказываться. У меня работа такая.

— А в театре играетесь меньше!

— Не сообщил бы. Имеется таковой спектакль «Мошенники», я в том месте пять ролей играюсь, одна из них, кстати, женская.

По четыре-пять пьес в месяц плюс «Шарманку» — раз-второй.

— В фильме «Жесть» имеется эпизод, где вы спешите на авто, ну легко как Шумахер!.. Вправду так прекрасно водите машину?

— Вожу хорошо, но в «Жести»… В том месте сложная разработка, я вправду был за рулем, но он был… ненастоящий, не смотря на то, что мы реально спешили со скоростью 150 км/ч.

Все это придумал умелый гонщик Виктор Иванов совместно со своим сыном Мартином, два раза чемпионом Европы по параллельным гонкам. Мартин дублировал Мэта Деймона в «Превосходстве Борна», взял приз года американской киноакадемии.

Он ас, я таких гонок не видел в русском кино. Рад, что и сам в них поучаствовал, не смотря на то, что и рулил без руля!

— Кстати, в то время, когда вы в «Жести» рулите без руля, вы еще и забавно поете «Город золотой» из репертуара Бориса Гребенщикова. Сами эту фишку придумали?

— Нет, было в сценарии. Но так совпало, что в то время, когда я служил в армии, у меня была кассета — на одной стороне «Аквариум», на другой — несколько «Мухоморы».

И песню «Город золотой» до сих пор не забываю наизусть.

— Сравнительно не так давно вы снялись со своим сыном Николаем в фильме-сказке «Книга мастеров». Довольны, что и младший сын выбрал актерскую стезю?

— Само собой разумеется. Старший, Никита (ему 21), снялся уже в семи либо восьми картинах.

Коля в собственные 18 поступил на актерский факультет в ГИТИС. И вдобавок же две дочки подрастают.

Не знаю, действительно, чем они захотят заняться в жизни.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

ТОП5 ВЗРОСЛЫЕ СУДЬБЫ СОВЕТСКИХ И РОССИЙСКИХ ВУНДЕРКИНДОВ


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: