Такая вот властная женщина

Такая вот властная женщина

Заслуженная артистка России Маргарита ШУБИНА по окончании окончания РАТИ была приглашена на работу от многих театров столицы. Но выбрала Театр им. Моссовета, в котором помогает до сих пор.

Известность пришла к Маргарите по окончании сериала «Неотложка», где она сыграла фельдшера «скорой помощи» Надежду. После этого было много других заметных ролей в фильмах: «Эшелон», «Бесы», «Сваты», «Дело магазина №1», «Левиафан» и др.

Сравнительно не так давно в Доме кино прошла премьера её авторского фильма «И был сутки…», где Маргарита выступила в качестве сценариста, режиссёра, актрисы и продюсера.

— Уникальность картины «И был сутки…» в том, что сценарий вы писали по настоящим событиям собственной судьбе, а в роли самих себя в фильме снялись ваш супруг, дети, подруги-актрисы. Все сходу соглашались либо кто-то сопротивлялся?

– Больше всех сопротивлялся мой супруг. В фильме речь заходит о кризисе в домашних отношениях, о том, что любовь-страсть проходит, и стоит ли дальше жить совместно, в то время, когда всё угасает.

Я не то дабы продолжительно уговаривала Влада, легко он не осознавал, для чего всё нужно. По причине того, что он артист, он привык играть роли. А тут – себя самого. Мужчины по большому счету сложно идут на такие опыты, дамы легче.

Исходя из этого все мои подруги, осознавая, что я пишу роли именно на них, дали согласие: Алёна Бабенко, Лена Дробышева, Елена Валюшкина, Юлия Рутберг, моя сестра Злата и другие. Фильм вправду снят по событиям, каковые были в реальности. К примеру, в то время, когда мы снимали актрису, мою подругу, которая режет вены, мы ей загримировывали настоящий шрам на руке

– Из-за чего вы снимали фильм целых пять лет?

– Съёмочных дней было 35. Всё другое время занял постпродакшн. У меня не было никакой господдержки, никаких олигархов.

Мне помогала Анастасия Муравьёва, моя подруга из Нижнего Новгорода, за что ей громадное благодарю. Ну и собственные родные вкладывала. Снимусь где-то, получу – вкладываю в фильм, в озвучивание, ещё во что-то.

Мы снимали в моей квартире, во дворе моего дома для достоверности, но и экономили, как имели возможность. В то время, когда необходимо было, скажем, снимать засыпанную песком Москву, я брала «геркулес» и гречку, и крупа летела под ветродуем, так создавая нужную картину.

– Мы заметим «И будет сутки…» в русском прокате?

– Это авторское фестивальное кино. Я, само собой разумеется, прикладываю все усилия, дабы картину заметили люди, но в этих условиях попасть на экраны весьма сложно.

Нужен, возможно, какой-то немыслимый блат, как говорили в советскую эру.

– Сходу вспоминается картина «Дело магазина №1» о жёсткой советской действительности, в то время, когда блат открывал все двери, и где вы сыграли Галину Леонидовну Брежневу!

– Что касается Галины Брежневой, то в той картине я в первую очередь желала отыскать в ней человеческие качества. Она так как была грамотный, умная дама.

Все почему-то привыкли изображать её как-то комически, с рюмкой в руке. А я пологаю, что будущее Галины – печальная и весьма ужасная. Мне было весьма интересно осознать не то, как она смотрелась – попасть снаружи смогут многие.

А что она думала, о чём волновалась. Я отыскала в кинохронике её глаза. И думается, осознала эту даму. Сама внесла предложение режиссёру Сергею Ашкенази добавить к сцене таковой диалог.

Мы по сценарию сидим с директором магазина №1, которого гениально сыграл Сергей Маковецкий, выпиваем. Внезапно Галина говорит: «Ты знаешь, я, возможно, не так долго осталось ждать уеду, насовсем». «Куда же, Галина?» – задаёт вопросы директор Соколов, замечательно осознающий, что дочь генсека никто никуда не отпустит. И она, также превосходно это осознавая, обречённо роняет: «Не знаю Но давай выпьем за мой отъезд!» В данной фразе – всё её положение и тогдашнее состояние, по-моему

– Вам удаются роли дам, облечённых той либо другой степенью власти. В «Левиафане» Андрея Звягинцева вы блестяще сыграли прокуроршу.

Кое-какие говорят, что режиссёр через чур «сгустил краски», обрисовывая русского провинциальную реальность. Каково ваше вывод?

– Мы снимали в посёлке Териберка, это три часа от Мурманска. В том месте вправду закинутая инфраструктура, ничего не работает. Государство отказалось от людей и этих мест, предоставив им выбор: желаете оставайтесь, желаете нет.

Кто остался, ловит в том месте рыбу для собственного пропитания Исходя из этого, я считаю, Андрей Звягинцев не совсем прав, в случае если продемонстрировал Териберку как образ всей России. И в Америке имеется закинутые места, как тот же город-призрак Детройт.

В Мурманской области возможно заметить поселения с чистыми улицами, обычными магазинами, зданиями культуры.

Иначе, Андрей – режиссёр мирового уровня, и это его художественное видение. И позже «Левиафан» – всё-таки фильм-притча. На мой взор, не совсем верно вписывать Андрея в политику.

Он снимал кино про сложную жёсткую судьбу, про неправедные суды и несправедливость, о чём все замечательно знают. Неизменно имеется люди, каковые борются с подобными язвами. Сие не означает, что Звягинцев не обожает Отчизну, что он «заклеймил Отечество».

Увидьте, «Левиафан» снимался в 2012 году, до ужасных событий на Украине. Кто знает, может, Андрей сделал бы фильм по-второму, зная, что вот такое начнётся

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Ну вот откуда у двухлетнего ребенка взрослый образ властной дамы?)))


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: