У папы был стандартный завтрак
Михаил ПОЛИЦЕЙМАКО появился в актёрской семье. Его дедушка Виталий Полицеймако, носил звание заслуженый артиста СССР, мама – актриса Марина Полицеймако, ну а папа Семён Фарада был любимцем всей страны.
Михаил в первый раз снялся в кино в восьмилетнем возрасте в картине «Что такое «Ералаш»?» Спустя десятилетия, его творческий портфель пополнился множеством ролей в кино, как эпизодических, так и основных: «Простые истины», «ДМБ», «Сутки денег», «Замыслил я побег», «Приключения воина Ивана Чонкина», «Сутки радио», «День проведения выборов» и др. В российский прокат выходит домашняя комедия «Ланч у папы», где у Михаила Семёновича не основная, но очень важная роль.
— Михаил, домашняя комедия – достаточно редкий жанр в отечественном кино. Возможно, этим картина и была вам увлекательна?
– Да, оказался таковой хороший фильм, в лучших традициях советского кинематографа. На современные картины «Ланч у папы» не весьма похож. Во-первых, он про любовь в отечественном безумном мире, во-вторых – про семью.
И слоган фильма таковой: в случае если имеется любовь, то, вопреки всему, люди будут совместно, тем более в то время, когда их соединяет ребёнок. Дочку, кстати, блистательно сыграла юная актриса Луиза Габриэла Бровина.
Замечательно выполнили главные роли Юрий Колокольников и Катерина Шпица. У меня в картине хорошая, но маленькая роль главы рекламного агентства, где работает героиня Катерины.
– Каким был ваш «ланч у папы»?
– Мы жили в одном доме, исходя из этого довольно часто завтракали совместно. У моего папы всегда был обычный ланч. Он в творог наливал варенье, размешивал и ел, запивая чаем.
Мне такая еда категорически не нравилась, всё время грезил о каких-нибудь двух сосисках либо яичнице. Кашу ненавидел, по причине того, что в школе постоянно давали манную кашу, и она у нас прилипала к потолку. В общем, у нас в еде с отцом были различные вкусы.
К примеру, он гречку ел с теми же вареньем и творогом. А я ем гречку с брынзой, мне нравится солёное сочетание. Кстати, гречку до варки нужно обжарить – вкусно получается
– Так в армии повара делают! Кстати, вы весьма убедительно сыграли старшего сержанта в комедии «ДМБ».
Сами помогали?
– Я отправился в военкомат в первой половине 90-ых годов двадцатого века, у меня тогда не было «пуза», в полной мере себе подтянутый юный человек, и «отцы-начальники» решили направить меня в ВДВ. А тогда шла война в Чечне, и мне в том направлении ехать ой как не хотелось.
И я, само собой разумеется, сказался больным Тогдашняя армия не похожа на нынешнюю. не забываю, мы первый раз снимали в настоящей казарме, и я решил ощутить себя воином. Подхожу к дневальному, задаю вопросы по-уставному, где, дескать, туалет?
Он отвечает, что нужно спуститься куда-то вниз. Я спустился, отыскал туалет, и у меня произошёл шок, по причине того, что я представил, как мне два года было нужно бы посещать подобное заведение.
В том месте воды было по колено, возможно было соревнования по плаванию устраивать!
Ещё один красноречивый эпизод. Мы, артисты, как в «ДМБ» снимались? Надевали носочки вместо портянок, яловые, офицерские, сапоги вместо «кирзухи».
И была такая сцена, в то время, когда я, старший сержант, кричу на настоящих воинов, приказывая им снять сапоги. А в то время, когда солдатики разулись, мы заметили тёмные портянки и стёртые пальцы. Такие вот были кошмары в тогдашней армии
– Возвратимся к вашему отцу, известному Семёну Фараде. Какое влияние он оказал на вас не как на актёра, а как на человека?
– Я последнее время довольно часто думаю в какой-либо сложной ситуации, а как бы отец поступил? Он был таким добрым человеком, так всем помогал, что в то время, когда с ним произошла беда, около него остались лишь моя мама, я и моя супруга Ладочка.
И всё. Вот как он себя всем людям отдавал и что затем взял Само собой разумеется, его жизненный опыт на меня очень сильно воздействует. Я, честно сообщу, стараюсь жить самую малость по-второму. На мой взор, отечественный домашний недочёт – участие и доброта.
Мы включаемся в любую чужую проблему, и супруга у меня такая. А позже люди, как голуби, гадят тебе на голову. Исходя из этого я довольно часто себя останавливаю – погоди, не торопись, не лезь
Имеется очень способная история про папу. В советское время была химчистка на Таганской улице. Мы тогда жили в Выхино, и отец, в то время, когда ехал в Театр на Таганке, проезжал мимо данной химчистки и сдавал в том направлении вещи.
В том месте трудилась дама, которая его без очереди обслуживала. Как-то папа заезжает сдать ковёр, приёмщица сидит – и на ней лица нет. Он – что такое?
Она – сына поймали с наркотой, дело шьют. Светит 9 лет.
Отец говорит – позвони мне, напомни, я попытаюсь оказать помощь.
Но то ли приёмщица не дозвонилась, то ли отец забегался, и в то время, когда он в следующий раз заехал в ту химчистку, стало известно, что парня уже послали в колонию в Вологодской области. Что делает мой отец?
Он садится в машину, едет в Вологодскую область, находит ту самую территорию. Глава колонии, человек с соответствующим лицом, здоровается с известным артистом и задаёт вопросы: у вас что, концерт где-то рядом?
Отец растолковывает обстановку. «Проходите», – говорит глава. Три дня они бухают.
После этого отец возвращается в Москву. А через два месяца юноша выходит. Это был финиш советской эры, разваливался Альянс, всё делалось скоро – непутёвого сына приёмщицы химчистки с подачи главы колонии высвободили по УДО.
И вот я задаю вопросы себя – имел возможность я так, забрать и отправиться? Не знаю, не знаю
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
Егор Крид — Папина дочка (OST \