Удивительная популяция артистов
Первой российской участнице Евровидения Марии КАЦ увлекательны различные проекты. Она выступает на эстраде, соревнуется в телеконкурсе «Голос», трудится певческим продюсером в театральных постановках и педагогом в собственной мастерской, озвучивает персонажей в российских и мультиках и зарубежных картинах.
А ещё Мария занимается благотворительностью. Недавно она участвовала в III церемонии вручения Национальной Премии Хороших Дел «Сможем совместно!», созданной «Доводами семь дней».
Спела песню из фильма «31 июня» и наградила отечественного лауреата – Надежду Варлевскую из Карелии.
— Мария, вы довольно часто участвуете в благотворительных мероприятиях. Какие конкретно впечатления от отечественной церемонии, удалось ли пообщаться с лауреатом Надеждой Варлевской?
– Участие в благотворительности – моя жизненная позиция. На церемонии, организованной «Доводами семь дней», я была в первый раз, и у меня остались самые красивые впечатления. Я в том месте встретила милых моему сердцу друзей и коллег, превосходных людей.
И само собой разумеется, с наслаждением, хоть и накоротке, пообщалась с Надеждой Варлевской. Она меня совсем поразила! Семья фермеров Варлевских из посёлка Берёзовка в Карелии выкупила лежащий в руинах деревенский ДК и вернула его посредством местных обитателей.
Век на данный момент тяжёлый, но Сергей и Надежда не пожалели собственных кровно заработанных денег на благое дело. И вся деревня стала им помогать.
Сейчас в том месте находится Центр сельских инициатив. Летом, как поведала Надежда, в их Центре прошли ремесленников и соревнования косарей называющиеся «Сенофест», собравшие свыше тысячи зрителей.
Я восхищаюсь Сергеем и Надеждой Варлевскими, тем, что они являются настоящими носителями народных традиций, защищают и развивают их.
– В каких ещё занимательных проектах вы учавствовали последнее время?
– Весьма обожаю трудиться на драматической сцене. В Театре Пушкина как певческий продюсер принимала участие в мюзикле «Рождество», что поставил Алексей Франдетти.
Занималась с труппой вокалом, трудилась с артистами над песнями, ариями. Это направление мне весьма любопытно, по причине того, что я вижу, как мой тренинг действует, как человек « с места», у него сходу заметен прорыв в творчестве
– В чём содержится ваш тренинг?
– Певческая дыхательная координация, умение выдерживать нагрузки, а также огромные танцевальные. Мы занимаемся пением на полу, верным дыханием, в один момент идёт силовая нагрузка – качаем пресс.
В общем, качаемся, поём и дышим. Позже занимаемся у хорошего балетного станка, с тем же вокалом, певческими упражнениями.
Но такие «мучения» артисту нужны. В том же «Рождестве» сходу виден итог аналогичных экзерсисов: главный герой большое количество времени поёт, поддерживая, подбрасывая, вращая в воздухе героиню.
Это достаточно сложно, но артист замечательно справляется с аналогичной задачей. Я уверена: на данный момент, дабы быть востребованным на рынке, необходимо мочь не только играться, петь, танцевать, двигаться, но мочь делать всё это в один момент.
Быть пластичным актёром.
У нас такому очень нигде не учат, не смотря на то, что на данный момент показалась необычная популяция артистов, каковые на волне мюзиклов стали настоящими мастерами. Однако артист и артист мюзикла драмтеатра – это различные вещи.
И иногда хороший певец не всегда убедительный актёр, и напротив. А мне бы хотелось, дабы всё у артиста было связано воедино, дабы не было никаких «просадок», дабы на каждом этапе он выполнял собственную роль на наибольшем уровне.
Именно об этом, о собственной авторской методике я написала в книге, которую на данный момент готовлю к изданию.
– Мария, многих ваших поклонников поразило, что вы на неспециализированных основаниях состязались в телевизионном конкурсе «Голос». Как участие в данной программе соответствовало вашим ожиданиям?
Что драматического происходило на протяжении съёмок?
– Для чего я по большому счету показалась в «Голосе»? Я отправилась к зрителям, мне надоело, что меня кличут на ТВ лишь в качестве интервьюера.
Мне захотелось петь В то время, когда принимала участие в Евровидении, я была мелким ребёнком, мне было страшно, я нервничала, опасалась, что кого-то подведу. В то время, когда закончила тот конкурс, дала себе слово, что больше ни при каких обстоятельствах не буду «светиться» в аналогичных состязаниях.
И слово собственное до последнего времени держала. И внезапно отправилась на «Голос», наравне со всеми, и никак об этом не жалею. Тем более что попала в команду Григория Лепса, с которым мы знакомы многие годы.
И в случае если тогда, в юные годы, мне было страшно, то тут – любопытно и весьма интересно.
Что было драматического на съёмках? В то время, когда я пела известную иудейскую песню «А идише мама» («Иудейская мама»), то физически почувствовала, что мои отец и мама находятся где-то рядом, в нескольких шагах от меня.
Это было на уровне ощущения, по причине того, что мама погибла три года назад, а папы нет практически 20 лет. Мы с дочкой одни на белом свете, не считая родных друзей. И я ни при каких обстоятельствах не считала, что меня коснутся истории с потусторонними силами.
Но я это почувствовала и была ошарашена. И музыканты, каковые мне сопровождали, также были очень поражены, по причине того, что слышали, что я пою в противном случае, что со мной что-то происходит.
В то время, когда закончила выступление, убежала со сцены в слезах Чем растолковать случившееся? Лишь волшебством песни, чудесным образом перевоплощения и сценического искусства.
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
ПРЕДУГАДАЙ АРТИСТА ПО ФАКТУ 🔥 10 НЕОБЫЧНЫХ ФАКТОВ, Каковые ТЫ НЕ ЗНАЛ